Давайте без грубостей.
бандерлоги
-
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: бандерлоги
Товарищи пропер и лорд так пишут, как будто у нейтралов или у Светы какие-то свои отдельные бандерлоги.
Если в ХЛ почти всë время захвачено 264 объекта, то это означает, что их не бьет никто, в т.ч. светлые и тёмные.
Если в ХЛ почти всë время захвачено 264 объекта, то это означает, что их не бьет никто, в т.ч. светлые и тёмные.
Re: бандерлоги
У нас ведь уже есть достаточно вкусный обмен Шлемов Бандерлогов. Разве что, там надо бы удорожить обмен для Свитка портала в Копи.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: бандерлоги
Re: бандерлоги
Учись бать бандерлогов.
Re: бандерлоги
Re: бандерлоги
Добрый вечер, Док!
Итак, что мы видим. Видим, сегодня Прогрессор изо-всех сил бил бандерлогов, пока не слился. (Кстати, Док, а нельзя ли в начале чата где-то строку, чтобы постоянно висела и было написано какой час силы или слабости, потому как слился он только из-за того. что не заметил час отсутствия призывов. Отошел на 10 мин, а там чат заглючил и минус 2 ковки золотых).
Бандерлогов на данный момент 220, то есть кроме него никто не бил особо. То есть особо никому и не нужно, даже тем, кто кричит тут, что это безумно интересно.
Что мы не видим - Док, а можно как-то увидеть статистику посещения нз и моря до введения бандерлогов и после? Было бы занятно.
Что мы видим из обсуждения в данной теме - что все валят всё на Свету, у которой нет друзей и которая не хочет научиться бить бандерлогов. Потому что посещать данные объекты интересно только ей, видимо. Причем почему-то только Светы видят сообщения, а доводы остальных игнорят.
Док, почему вы не хотите ответить по поводу маленьких уровней, которые раньше могли посещать сокры и океан, а теперь не могут? Ну неужели им надо обзавестись непременно большими друзьями, которые будут им все чистить?
А не дай бог новичок забредет...
Итак, что мы видим. Видим, сегодня Прогрессор изо-всех сил бил бандерлогов, пока не слился. (Кстати, Док, а нельзя ли в начале чата где-то строку, чтобы постоянно висела и было написано какой час силы или слабости, потому как слился он только из-за того. что не заметил час отсутствия призывов. Отошел на 10 мин, а там чат заглючил и минус 2 ковки золотых).
Бандерлогов на данный момент 220, то есть кроме него никто не бил особо. То есть особо никому и не нужно, даже тем, кто кричит тут, что это безумно интересно.
Что мы не видим - Док, а можно как-то увидеть статистику посещения нз и моря до введения бандерлогов и после? Было бы занятно.
Что мы видим из обсуждения в данной теме - что все валят всё на Свету, у которой нет друзей и которая не хочет научиться бить бандерлогов. Потому что посещать данные объекты интересно только ей, видимо. Причем почему-то только Светы видят сообщения, а доводы остальных игнорят.
Док, почему вы не хотите ответить по поводу маленьких уровней, которые раньше могли посещать сокры и океан, а теперь не могут? Ну неужели им надо обзавестись непременно большими друзьями, которые будут им все чистить?
А не дай бог новичок забредет...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: бандерлоги
Вот правда не понимаю, почему нельзя сделать отдельный остров, которых куча в океане, и которые невостребованы вообще, и туда их не перенести? Для тех, кому очень интересно их убивать. А там, где они сейчас, при таком онлайне они просто вредят игре.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: бандерлоги
Хорошая идея, сделать постоянно видимым в верху чат всеобщее оповещение, что бы его было видно при заходе на персонажа/в игру. Отошел на 10 минут, наступил новый час слабости, были отключены заклы 3 уровня, сразу при заходе напал на бандерлогов (так как и был готов для этого когда отходил не надолго). В результате дороговатый ремонт машин и некоторых других артефактов. Если мне память не изменяет, вы и сами озвучивали идею оповещения персонажа при заходе в игру (устроит и такой вариант).