бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
slartibartfast
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: бандерлоги

Сообщение slartibartfast » 13 май 2024, 03:29

svkona писал(а):
12 май 2024, 05:06
ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
Давайте без грубостей.

Y0)I(
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: бандерлоги

Сообщение Y0)I( » 13 май 2024, 12:17

Товарищи пропер и лорд так пишут, как будто у нейтралов или у Светы какие-то свои отдельные бандерлоги.
Если в ХЛ почти всë время захвачено 264 объекта, то это означает, что их не бьет никто, в т.ч. светлые и тёмные.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 13 май 2024, 14:58

Химера писал(а):
09 май 2024, 02:24
Выступлю в защиту Бандерлогов, в очередной раз повторяясь - это интереснейший объект с прекрасным дропом, сильное звание, которое качал на одном дыхании.
Но действительно, интерес к Бандерлогам падает после прокачки званки, думаю, не только у меня.
У нас ведь уже есть достаточно вкусный обмен Шлемов Бандерлогов. Разве что, там надо бы удорожить обмен для Свитка портала в Копи.
Делитесь и перемножайтесь

slartibartfast
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: бандерлоги

Сообщение slartibartfast » 13 май 2024, 16:44

phdoc писал(а):
13 май 2024, 14:58
Химера писал(а):
09 май 2024, 02:24
Выступлю в защиту Бандерлогов, в очередной раз повторяясь - это интереснейший объект с прекрасным дропом, сильное звание, которое качал на одном дыхании.
Но действительно, интерес к Бандерлогам падает после прокачки званки, думаю, не только у меня.
У нас ведь уже есть достаточно вкусный обмен Шлемов Бандерлогов. Разве что, там надо бы удорожить обмен для Свитка портала в Копи.
1 к 10 будет нормально.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 13 май 2024, 17:33

slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 16:44
1 к 10 будет нормально.
Как минимум, да.
Делитесь и перемножайтесь

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 13 май 2024, 21:20

slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 03:29
svkona писал(а):
12 май 2024, 05:06
ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
Давайте без грубостей.
Учись бать бандерлогов.

Сэмыч
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 13 май 2024, 21:30

phdoc писал(а):
13 май 2024, 17:33
slartibartfast писал(а):
13 май 2024, 16:44
1 к 10 будет нормально.
Как минимум, да.
Может стоить цены на обмен сундуков интеллекта и навыков пересмотреть? Через чур завышена цена

svkona
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 14 май 2024, 03:13

Добрый вечер, Док!
Итак, что мы видим. Видим, сегодня Прогрессор изо-всех сил бил бандерлогов, пока не слился. (Кстати, Док, а нельзя ли в начале чата где-то строку, чтобы постоянно висела и было написано какой час силы или слабости, потому как слился он только из-за того. что не заметил час отсутствия призывов. Отошел на 10 мин, а там чат заглючил и минус 2 ковки золотых).
Бандерлогов на данный момент 220, то есть кроме него никто не бил особо. То есть особо никому и не нужно, даже тем, кто кричит тут, что это безумно интересно.
Что мы не видим - Док, а можно как-то увидеть статистику посещения нз и моря до введения бандерлогов и после? Было бы занятно.
Что мы видим из обсуждения в данной теме - что все валят всё на Свету, у которой нет друзей и которая не хочет научиться бить бандерлогов. Потому что посещать данные объекты интересно только ей, видимо. Причем почему-то только Светы видят сообщения, а доводы остальных игнорят.
Док, почему вы не хотите ответить по поводу маленьких уровней, которые раньше могли посещать сокры и океан, а теперь не могут? Ну неужели им надо обзавестись непременно большими друзьями, которые будут им все чистить?
А не дай бог новичок забредет...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 14 май 2024, 03:30

Вот правда не понимаю, почему нельзя сделать отдельный остров, которых куча в океане, и которые невостребованы вообще, и туда их не перенести? Для тех, кому очень интересно их убивать. А там, где они сейчас, при таком онлайне они просто вредят игре.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 14 май 2024, 13:01

Хорошая идея, сделать постоянно видимым в верху чат всеобщее оповещение, что бы его было видно при заходе на персонажа/в игру. Отошел на 10 минут, наступил новый час слабости, были отключены заклы 3 уровня, сразу при заходе напал на бандерлогов (так как и был готов для этого когда отходил не надолго). В результате дороговатый ремонт машин и некоторых других артефактов. Если мне память не изменяет, вы и сами озвучивали идею оповещения персонажа при заходе в игру (устроит и такой вариант).

Ответить