Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Доделываю механизм, реализующий новое свойство юнитов: событие после гибели отряда. Свойство это может быть врождённым либо привнесённым артефактами, заклинаниями etc.
Пока механизм создаётся, давайте обсудим здесь - какие это могут быть события. Начать планирую с уже имеющихся эффектов / заклинаний. Например: "На месте погибшего отряда появляется Огненная Мина". Либо "Погибший отряд порождает Волну смерти".
Пока механизм создаётся, давайте обсудим здесь - какие это могут быть события. Начать планирую с уже имеющихся эффектов / заклинаний. Например: "На месте погибшего отряда появляется Огненная Мина". Либо "Погибший отряд порождает Волну смерти".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Не так давно писал о нашем меха-Гноме Минере, тут напомню , обязательно нужно после его гибели разбрасывать от 3 до 5 его крутых ловушек в случайные места на карте. Это свойство может хорошо сказаться на его популярности в пвп боях.
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Может получиться интересно. Хотя размещение ловушек в случайных местах поля боя вряд ли сильно поможет. Кроме того, множественное убиение / воскрешение такого питомца может стать избыточно выгодным.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
механика конечно многообещающая если придумать че одновременно и сильное и не дисбалансное может случаться с гибелью юнита
медузы после гибели обращают обидчика в камень - это и не чрезмерно сильно и полезно, и в пвп и в пве
медузы после гибели обращают обидчика в камень - это и не чрезмерно сильно и полезно, и в пвп и в пве
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Да. Но это можно сделать и зависящим от вида события.
Второе.Темный Лорд писал(а): ↑09 ноя 2024, 06:53в мину превращается труп(тогда нельзя) или мина добавляется на клетке трупа
Обычная же Мина.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Вроде бы доделал. Вроде бы даже работает.
В ближайшее время планирую добавить при гибели отряда начальным комплектам артефактов накладывание разнообразных эффектов, типа Жажды крови, Слабости, Проклятия etc либо произнесение заклинаний урона по "убийце".
Теперь пора думать про то, какие "эффекты после смерти отряда" можно выдать старшим Комплектам и, особенно, Кольцам Нелюбви.
В ближайшее время планирую добавить при гибели отряда начальным комплектам артефактов накладывание разнообразных эффектов, типа Жажды крови, Слабости, Проклятия etc либо произнесение заклинаний урона по "убийце".
Теперь пора думать про то, какие "эффекты после смерти отряда" можно выдать старшим Комплектам и, особенно, Кольцам Нелюбви.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
По поводу колец нелюбви видится, что придется отталкиваться от обратного, на основе ЛОРа ХОММ3, например:
Башня враждует с Темницей. Кольцо нелюбви к Башне, экипированное на героя должно после смерти юнита - обращать обидчика в камень. Т.к скорее всего, изготовлено оно было в Дейе, кузнецами Темницы. Т.к именно они больше всего ненавидят Башню. А обращение в камень, парализация и тд. это фишечки Темницы, хоть каменение у нас еще встречается у Крепости.
Кольцо нелюбви к Темнице скорее всего было изготовлено в Бракаде - соответственно - должно использовать чары, свойственные для Башни.
Тут сложнее, поскольку у Башни нет конкретных чар. Допустим, при гибели вашего юнита, если вы экипированы этим кольцо - у противника все заклинания становятся дороже на 1-2 единицы. Это будет довольно сильным эффектом, которое, однако, положительно повлияет на длительность некоторых ПВП.
Следующая пара - Замок и Инферно.
Допустим, что Кольцо нелюбви к Замку изготавливалось в Эофоле, т.к там больше всего ненавидят фракцию замка. Значит, кольцо должно обладать чарами фракции Инферно. Вот тут, кстати очень интересно может выйти с давно забытым и столько раз вымаливаемым эффектом у администрации - поднятие демонов. При смерти ЖИВОГО юнита при смерти могут появляться демоны по стандартной формуле демонения, но сами по себе, без вспомогательного заклинания Пит-Лордов.
Кольцо нелюбви к Инферно, напротив, изготавливалось, по сути, в Эрафии. При гибели юнита, герой которого экипирован кольцом нелюбви к Инферно можно снижать мораль до минимума у противника/ накладывать молитву или благословение на другие отряды.
И так далее, но если честно, продумать и сделать обоснованные эффекты с учетом будет слишком тяжело и не особо нужно, как мне кажется. Но если понравится такая идея, можно еще подумать.
Башня враждует с Темницей. Кольцо нелюбви к Башне, экипированное на героя должно после смерти юнита - обращать обидчика в камень. Т.к скорее всего, изготовлено оно было в Дейе, кузнецами Темницы. Т.к именно они больше всего ненавидят Башню. А обращение в камень, парализация и тд. это фишечки Темницы, хоть каменение у нас еще встречается у Крепости.
Кольцо нелюбви к Темнице скорее всего было изготовлено в Бракаде - соответственно - должно использовать чары, свойственные для Башни.
Тут сложнее, поскольку у Башни нет конкретных чар. Допустим, при гибели вашего юнита, если вы экипированы этим кольцо - у противника все заклинания становятся дороже на 1-2 единицы. Это будет довольно сильным эффектом, которое, однако, положительно повлияет на длительность некоторых ПВП.
Следующая пара - Замок и Инферно.
Допустим, что Кольцо нелюбви к Замку изготавливалось в Эофоле, т.к там больше всего ненавидят фракцию замка. Значит, кольцо должно обладать чарами фракции Инферно. Вот тут, кстати очень интересно может выйти с давно забытым и столько раз вымаливаемым эффектом у администрации - поднятие демонов. При смерти ЖИВОГО юнита при смерти могут появляться демоны по стандартной формуле демонения, но сами по себе, без вспомогательного заклинания Пит-Лордов.
Кольцо нелюбви к Инферно, напротив, изготавливалось, по сути, в Эрафии. При гибели юнита, герой которого экипирован кольцом нелюбви к Инферно можно снижать мораль до минимума у противника/ накладывать молитву или благословение на другие отряды.
И так далее, но если честно, продумать и сделать обоснованные эффекты с учетом будет слишком тяжело и не особо нужно, как мне кажется. Но если понравится такая идея, можно еще подумать.
Re: Новое свойство юнитов: событие после гибели отряда
Идея перспективная.
Однако, здесь важно не увлечься и не сделать эти свойства избыточно эффективными. Учитывая ещё и возможную многократность циклов "смерть - воскрешение - смерть" отрядов в одной битве.
"Поднятие Демонов" же Питлордами давно могли бы реализовать. Но как его балансировать - всё ещё не понятно.
Делитесь и перемножайтесь