При таком подходе клад будет добываться пару раз в неделю, а может и реже - и тогда это будет действительно клад. И Доку легче будет регулировать его добычу.UGO писал(а): Считаю, что нужно вообще убрать обмен по 5 и 25 кусков. Оставить только 100
Большой клад
Re: Большой клад
28.10.2014-го
Re: Большой клад
Логика в том, что проиграш постоянный и регулярный может дать профит, вам не кажется слегка не от мира сего?Landgraf писал(а):Чем плох способ сливатся магоэлям? Не все могут с 100% шансом их победить. Только магма как всегда рулит... пусть и у более бедных людей в игре будут шансы на клад.
Лан допустем вашу правоту - я про дать шанс - тогда перс должен как минимум быть одет соответственно уровню и ломать свой шмот при сливе...
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Большой клад
Не проще ли сделать фрагменты непередаваемыми, чем уменьшать их шанс выпадения?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Большой клад
100 кусков решат все проблемыMurderer писал(а):Не проще ли сделать фрагменты непередаваемыми, чем уменьшать их шанс выпадения?
и частоту клада
и халяву сливов
и заработок мелким
и т.д. и т.д.
Re: Большой клад
А мне вот кажется, что давать точную координату - неправильно. Поиск клада - это в первую очередь азарт, а не собрал с охот/купил с аука 100 маленьких хреновин - получил большую плюшку, так ведь можно и прямой обмен в таверне сделать, к чему на карту выходить, ежели всё равно с первой попытки откопаешь.
Предлагаю добавить больше азарта и конкуренции!
1)оставить только одну карту за 50 кусочков, причём непонятно - х или у.
2)50 -базовая цена, когда ещё никто карту не купил. После покупки карты кем-то для следующих героев цена уменьшается до 25, 20, 15 и затем 5 кусочков(самая низкая цена).Появится стимул конкурировать друг с другом за право выкопать клад(ведь после того, как его откопают, цена вырастет обратно до 50, а все ранее полученные сведения устареют), а не тупо по договорённости по очереди выкапывать плюшку(игроки здесь ушлые, не сомневайтесь). Чем больше людей имеют карту сокровищ - тем меньше её ценность, логично же?
3)в связи с п.2 карта автоматически активируется при покупке в таверне.
4)без карты копать нельзя - лицензия нужна. Длительность лицензии зависит от стоимости клада: за 50, 25 кусков даётся пока не выкопают; за 15- на 2 дня; за 10- на день; за 5 -на 12 часов.
5)сливать всех, кто без магмы - не есть хорошо. Предлагаю при копании в неправильном месте давать выбор: или дерёшься и копаешь дальше как копал, либо в ужасе сбегаешь - и после этого не можешь копать ещё полчаса.
Как-то так...
Предлагаю добавить больше азарта и конкуренции!
1)оставить только одну карту за 50 кусочков, причём непонятно - х или у.
2)50 -базовая цена, когда ещё никто карту не купил. После покупки карты кем-то для следующих героев цена уменьшается до 25, 20, 15 и затем 5 кусочков(самая низкая цена).Появится стимул конкурировать друг с другом за право выкопать клад(ведь после того, как его откопают, цена вырастет обратно до 50, а все ранее полученные сведения устареют), а не тупо по договорённости по очереди выкапывать плюшку(игроки здесь ушлые, не сомневайтесь). Чем больше людей имеют карту сокровищ - тем меньше её ценность, логично же?
3)в связи с п.2 карта автоматически активируется при покупке в таверне.
4)без карты копать нельзя - лицензия нужна. Длительность лицензии зависит от стоимости клада: за 50, 25 кусков даётся пока не выкопают; за 15- на 2 дня; за 10- на день; за 5 -на 12 часов.
5)сливать всех, кто без магмы - не есть хорошо. Предлагаю при копании в неправильном месте давать выбор: или дерёшься и копаешь дальше как копал, либо в ужасе сбегаешь - и после этого не можешь копать ещё полчаса.
Как-то так...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Большой клад
да да да...Глаз Мага писал(а):А мне вот кажется, что давать точную координату - неправильно. Поиск клада - это в первую очередь азарт, а не собрал с охот/купил с аука 100 маленьких хреновин - получил большую плюшку, так ведь можно и прямой обмен в таверне сделать, к чему на карту выходить, ежели всё равно с первой попытки откопаешь.
Предлагаю добавить больше азарта и конкуренции!
1)оставить только одну карту за 50 кусочков, причём непонятно - х или у.
2)50 -базовая цена, когда ещё никто карту не купил. После покупки карты кем-то для следующих героев цена уменьшается до 25, 20, 15 и затем 5 кусочков(самая низкая цена).Появится стимул конкурировать друг с другом за право выкопать клад(ведь после того, как его откопают, цена вырастет обратно до 50, а все ранее полученные сведения устареют), а не тупо по договорённости по очереди выкапывать плюшку(игроки здесь ушлые, не сомневайтесь). Чем больше людей имеют карту сокровищ - тем меньше её ценность, логично же?
3)в связи с п.2 карта автоматически активируется при покупке в таверне.
4)без карты копать нельзя - лицензия нужна. Длительность лицензии зависит от стоимости клада: за 50, 25 кусков даётся пока не выкопают; за 15- на 2 дня; за 10- на день; за 5 -на 12 часов.
5)сливать всех, кто без магмы - не есть хорошо. Предлагаю при копании в неправильном месте давать выбор: или дерёшься и копаешь дальше как копал, либо в ужасе сбегаешь - и после этого не можешь копать ещё полчаса.
Как-то так...
еще добавить объявление в чат:
открыта координата клада "такая то"
и такое сообщение раз в 10 минут
для азарта.
от все возрадуются то
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Большой клад
В общем-то следует учесть что количество вырытых кладов будет как минимум равняться количеству притока полных карт собранных из кусочков. Пример: если будет всему лэнду за сутки выпадать 100 кусков, ждите и выротого клада как минимум раз в сутки. А что насчет обмена кусков, он уже вполне скорректировалось введением той самой лицензией на владение киркой, а что касаеться елей с прогрессирующей динамикой вот это требует регулировки, потому как магу допустим 14-го левела даже в боевом сете сложнее, дольше и затратней прибить, чем жителю некрополя допустим 16-го левела, да и то из-за растущей динамики потом прибить елей будет практически невозможно. И соглашусь с Глазом мага что клад нужно именно рыть и искать, а не тупо купить с аука.
Моё мнение таково: что надо значительно уменьшить вероятность выпадения кусков карты и сделать бои при раскопках ( раз они так уж обязательны) более посильными , а не только супер про лесникам с супер про артами. А на данный момент ситуация такова что хай левелы имеющие кучу денег будут скупать все куски, копать с 100% координатой и вряд ли кто будет именно искать клад, как он вобщемто изначально и задумывался в виде своеобразного квеста.
Моё мнение таково: что надо значительно уменьшить вероятность выпадения кусков карты и сделать бои при раскопках ( раз они так уж обязательны) более посильными , а не только супер про лесникам с супер про артами. А на данный момент ситуация такова что хай левелы имеющие кучу денег будут скупать все куски, копать с 100% координатой и вряд ли кто будет именно искать клад, как он вобщемто изначально и задумывался в виде своеобразного квеста.
Re: Большой клад
Просто отменить передачу кусков карты какими бы то ни было способами. Сам набрал - сам выкопал.
И как с граалем - пока нет 100 кусков нет и возможности выкопать.
И как с граалем - пока нет 100 кусков нет и возможности выкопать.
Re: Большой клад
Не так часто соглашаюсь с этим игроком, но тут всеми конечностями заDemetrius писал(а):Просто отменить передачу кусков карты какими бы то ни было способами. Сам набрал - сам выкопал.
И как с граалем - пока нет 100 кусков нет и возможности выкопать.
Re: Большой клад
Ну пусть выкапывают по 3-5 кладов в сутки, вам что жалко? Такое чувство что призы для клада у вас с инвентаря забирают.