Сокровищница оплота
Re: Сокровищница оплота
есть некий рандом или закономерность, у когото одна сокра завышена у когото другая
у меня в темнице насыпает столько примерно 98% от максимума один раз невывез ибо неожидал в будущем брал доп заклы, пока тяну но сыпет стабильно в 1 сокре почти всегда максимум)
видимо так и задумано
у меня в темнице насыпает столько примерно 98% от максимума один раз невывез ибо неожидал в будущем брал доп заклы, пока тяну но сыпет стабильно в 1 сокре почти всегда максимум)
видимо так и задумано
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Сокровищница оплота
Попробуй маскнакидку и оркосет,или солянку. Статы у меня не шибко крутые ибо я без медалек. Имхо маскнакидка+щит заклинание даст живучесть,орк даст атаку.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Сокровищница оплота
Ооооо нет. В эту сокру я больше ни ногой.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Сокровищница оплота
как знаешь, не удивлюсь если к уровню 16 вообще по сокрам ходить перестанешь...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сокровищница оплота
после 15го там ловить нечего....
к мутантам проще.
хотя они сейчас тоже испортились. с новыми драконами.
к мутантам проще.
хотя они сейчас тоже испортились. с новыми драконами.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сокровищница оплота
это вы их в чем меряете? в попугаях? или в слоненках? (эт из мультика)phdoc писал(а):На острове в гробницах, между тем, та же самая динамика, как и везде, даже чуть сильнее.
по сути 3 сильных моба легче 4х не совсем сильных. (это про введение драконов)
так же и в сокровищницах. когда их все 7м видов при чем не очень тонких стэков... то от них по карте сложней убежать... (гонять их по карте), сложнее слепить всех не пере слепишь и т.д. а если еще и маралить начнут...
по этому хаям легче было в склепах чем сокровищницах. чем они одинаковые по динамике я не знаю
Re: Сокровищница оплота
так как направили из темы про волных сюда, напишу тут
Видимо обращение о том, что игроки хотят играть - как я и ожидал оказалось бессмысленным, игра делается только своему собственному какому то не изветному никому внутреннему убеждени, с совершенно не понятной целью, как результат труда.
Игра и почему люди играют - это прежде всего психология, и над ней нужно задумываться в первую очередь создавая те или иные вещи в игре. Нельзя привлечь новых игроков, и поддерживать у них интерес к игре, а также поддерживать интерес к игре у уже существующих старых игроков, вводом все усложняющейся, практически непроходимой, а инода и не проходимой игровой составляющей. Ни кто не спорит сложность должна быть, она порождает интерес к игре, но сложность должна быть АДЕКВАТНОЙ. Более на эту тему писать ничего не буду, спорить потому что бесполезно, потому как я уже писал выше, игра делается исключительно на свое усмотрение, которое нам к сожалению не понять.
Видимо обращение о том, что игроки хотят играть - как я и ожидал оказалось бессмысленным, игра делается только своему собственному какому то не изветному никому внутреннему убеждени, с совершенно не понятной целью, как результат труда.
Игра и почему люди играют - это прежде всего психология, и над ней нужно задумываться в первую очередь создавая те или иные вещи в игре. Нельзя привлечь новых игроков, и поддерживать у них интерес к игре, а также поддерживать интерес к игре у уже существующих старых игроков, вводом все усложняющейся, практически непроходимой, а инода и не проходимой игровой составляющей. Ни кто не спорит сложность должна быть, она порождает интерес к игре, но сложность должна быть АДЕКВАТНОЙ. Более на эту тему писать ничего не буду, спорить потому что бесполезно, потому как я уже писал выше, игра делается исключительно на свое усмотрение, которое нам к сожалению не понять.
Re: Сокровищница оплота
В единицах харизмы мы их измеряем, как исторически сложилось.
Где-то здесь, на форуме, есть несколько больших и жарких тем, в которых не раз публиковалась информация про алгоритмы формирования ИИ-армии.
Где-то здесь, на форуме, есть несколько больших и жарких тем, в которых не раз публиковалась информация про алгоритмы формирования ИИ-армии.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сокровищница оплота
интересно а сколько в единицах харизмы тянут 4 стэка 8х существ по 14 штук как в бою у Васиphdoc писал(а):В единицах харизмы мы их измеряем, как исторически сложилось.
или 1114 троглодитов как у Ромы?
Re: Сокровищница оплота
Хоть я не понял, кто Вас направил из той темы в эту, напишу здесь подробнее о том, что можно сделать.Аррид писал(а):так как направили из темы про волных сюда, напишу тут
Вот случился у Вас неадекватный бой. Вы берете и публикуете на форуме ссылку на него, с описание где и когда он случился. Если был прогноз численности армии противника, то обязательное его приводите. Затем мы вместе обсуждаем, адекватным был этот бой или наоборот. Если неадекватный, то почему и что нужно придумать, что исключить или снизит эту самую найденную неадекватность. Когда придумываем - делаем.
Примерно таким мне видится конструктивный процесс обнаружения и устранения проблем.
Надеюсь, Вас устроили мои разъяснения причин поражения героя Творк в битве http://www.heroesland.com/battle.php?2467196, как пример обсуждения адекватности боя?
ровно столько, сколько получится, если умножить количество юнитов из боя на их харизму из справки.Мартовский_котя писал(а):интересно а сколько в единицах харизмы тянут 4 стэка 8х существ по 14 штук как в бою у Васиphdoc писал(а):В единицах харизмы мы их измеряем, как исторически сложилось.
или 1114 троглодитов как у Ромы?
Делитесь и перемножайтесь