Страница 15 из 16

Re: Онлайн.

Добавлено: 18 янв 2024, 20:06
Темный Лорд
для тех кто не любит много букв сокращу все ниже сказанное так:"онлайн зависит только от желания игрока"

а теперь для Астанта, мы с ним иногда любим друг с другом общаться:
Астант писал(а):
17 янв 2024, 06:43
Но Футов тех уже нет
их и не было
были и есть: Роксалана(играет), Кэп(не играет), Кус(редко играет), остальных не знаю и сомневаюсь что были
есть еще Вант=Астант, но кто это не знаю и есть ли вообще такой игрок
Астант писал(а):
17 янв 2024, 06:43
Инки феерили за счет толпы, стока онлайн игроков не имел наверное ни один клан.
а откуда взялись инки?
клан Инквизиция много лет был пустой, из живых там был только Хордак
но потом в инки перешли из других кланов основами или мультами, это было правильное хорошее решение
Астант писал(а):
17 янв 2024, 06:43
Давайте и фабрики вспомним, когда Культам ситуация сильно не нравилась. Почему ... не разрулили по справедливости? ... почему по нынешним соревнованиям иное решение ... ?
и там и там решение одинаковое, возможность решать была предоставлена самим игрокам
Астант писал(а):
17 янв 2024, 06:43
Да, вполне вероятно что и Культы тогда куда то испарятся
после фабрик культы никуда не делись, это не та причина ради которой бросают игру
Астант писал(а):
17 янв 2024, 06:43
также громко как и ТБ или по тихому как Инки
ТБ ушли скорей из-за изменений у себя в реале, недостаток конкуренции в пвп добавил решительности.
ПКшникам от игры нужно пвп, но развивать пвп очень сложно когда и сами ПКшники против любых изменений.
Ты говоришь и инки уходят? А этих как остановить можно? Если культы отдадут выигранные деньги инкам, это их остановит? Но тогда получается пора всем из игры валить раз дело только в этом.
Лично я остаюсь в игре, потому что такие как Ветер в ней остаются, без Ветра и Ситис заскучает, а остальных ваших я и раньше не замечал.

если соперники выпрашивают, просят им дать вместо того чтобы самим это взять, с такими соперниками уже не интересно будет соперничать

возможно пришло время освободить дорогу новичкам и тем кто играет отдельно от кланов, у нас ведь многие игроки не участвуют в клановых противостояниях, если клановые соперничества пропадут, то такие игроки смогут соперничать с себе подобными, они откроют для себя новую игру и со временем создадут новые уже свои кланы

проблема тут только в том, чтобы не ударить по донату который держит игру, но в этом и грабли, не выйдет на них ступать не получая по лбу, я готов поддержать что угодно чего просят другие если это поможет игре, но поможет ли, не получится ли что первыми бросят те кто это просил когда увидят что вышло

в чем интерес игры лично у вас? у меня я сказал, мне плевать у кого сколько денег и т.п. я буду играть если вижу азарт других игроков и мой интерес поддержать их в их азарте
но мой интерес получается зависит от увлеченности другого игрока, мне придется искать другой интерес если будет некого поддерживать, но я тогда, скорее всего, буду играть как в одиночную игру, развивая героя, не обращая внимания на чаты, пропадет клановый интерес, но я буду полностью независим и свободен, буду наконец спокойно бить мобов каких захочу
хм.. а знаете... пойду ка я действительно создам нового героя и буду так играть

Re: Онлайн.

Добавлено: 19 янв 2024, 04:28
Астант
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
их и не было...
ТБ ушли скорей из-за изменений у себя в реале, недостаток конкуренции в пвп добавил решительности.
Можешь сам попытаться понять (по тому же форуму) всю абсурдность изложенных фантазий, но можешь и не париться по этому поводу а просто продолжать писать все что тебе кажется правильным. И неважно, что это базируется лишь на твоем мнении.)
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
а остальных ваших я и раньше не замечал...
Странная вставка, учитывая что тебя конкретно тут никто и не поминал. Такое сразу в голову приходит - "Пожалуйста, дождитесь ответа! Ваше мнение очень важно для нас!" ))
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
Если культы отдадут выигранные деньги инкам, это их остановит?
Культы тут при чем? Какие ты увидел вопросы адресованные именно к ним? К Доку написано, не к тебе и не к Культам.

Это в 2 словах пояснил, ты же не любишь читать мои "портянки", тока свои любишь.))

Re: Онлайн.

Добавлено: 19 янв 2024, 06:56
Темный Лорд
Астант писал(а):
19 янв 2024, 04:28
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
а остальных ваших я и раньше не замечал...
Странная вставка, учитывая что тебя конкретно тут никто и не поминал. Такое сразу в голову приходит - "Пожалуйста, дождитесь ответа! Ваше мнение очень важно для нас!" ))
это было про то, что большинство игроков ведь и у вас и у нас не принимают участия в осадах и варах, они и незаметны поэтому
незаметны имеется в виду в противостояниях, а по игре то я их прекрасно знаю многих
Астант писал(а):
19 янв 2024, 04:28
ты же не любишь читать мои "портянки", тока свои любишь.))
да, люблю, свое не пахнет
но и ты не всегда пишешь скучно, а если тебя подзадорить, даже идейно бывает

Re: Онлайн.

Добавлено: 19 янв 2024, 14:51
Y0)I(
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
а откуда взялись инки?
клан Инквизиция много лет был пустой, из живых там был только Хордак
но потом в инки перешли из других кланов основами или мультами, это было правильное хорошее решение
Да, интересная версия. Жаль, что очередная сказка.
А было всë наоборот. Хордак набрал новичков, а всех мультов героев из других кланов убрали. У нас тогда не было пересечений ни с кем.
Ты, наверное, с культами перепутал, которые на останках тб выросли.
Темный Лорд писал(а):
18 янв 2024, 20:06
Ты говоришь и инки уходят? А этих как остановить можно? Если культы отдадут выигранные деньги инкам, это их остановит?
А кто уходит?
Пока только упал онлайн у игроков. За 5 лет тотального доминирования проект наскучил. Тем более он деградирует. Игрокам просто не хватает мотивации. Уже надоели турниры, приключения, осады и т. д.
Конечно, администрация своими необдуманными действиями тоже способствует потере интереса к проекту.

Re: Онлайн.

Добавлено: 19 янв 2024, 17:09
Темный Лорд
Y0)I( писал(а):
19 янв 2024, 14:51
Игрокам просто не хватает мотивации. Уже надоели турниры, приключения, осады и т. д.
так вот это и надо менять
причем прежде чем онлайн звать, иначе не задержатся новички
вы бы предлагали тогда что поможет вам поднять мотивацию, возродить интерес, это же точно не финансы

Re: Онлайн.

Добавлено: 30 янв 2024, 02:07
Y0)I(
phdoc, а вы для чего ушедших из игры игроков обратно зовëте? Чтобы их продать на аукционе?

Онлайн то от этого не вырастет.

Re: Онлайн.

Добавлено: 30 янв 2024, 06:31
Темный Лорд
откуда вы такие беретесь
малый онлайн конечно стоит беречь, но некоторых видимо лучше банить, а не терпеть

Re: Онлайн.

Добавлено: 07 фев 2024, 06:36
Инкогнито
Темный Лорд писал(а):
19 янв 2024, 17:09
Y0)I( писал(а):
19 янв 2024, 14:51
Игрокам просто не хватает мотивации. Уже надоели турниры, приключения, осады и т. д.
так вот это и надо менять
причем прежде чем онлайн звать, иначе не задержатся новички
вы бы предлагали тогда что поможет вам поднять мотивацию, возродить интерес, это же точно не финансы
Ответ банальный до невозможности... PvP и только оно.

Re: Онлайн.

Добавлено: 07 фев 2024, 06:58
Инкогнито
Нужен хороший, качественный и сбалансированный упор на PvP, от мала до велика. Только вот... Новичку не будет интересно если его раз за разом будут пинать перекачи на разных уровнях, без шанса на победу. И тут нужен радикальный подход. Запрет постоянных медалей на турнирах, запрет лишних характеристик от сундуков и прочего, что бы на турнире были максимально возможные, равные условия. Без необходимости жрать годами сундуки и т.д. Создать не просто зону PvP за гарнизоном, а специальный портал на "Арену" где в рамках своих уровней могут биться все, с табличкой приглашения на дуэль как в том же WoW, где ты можешь согласиться или отказаться. Войска там должны регениться моментально, как и мана. Без мобов, за рейтинг и печеньки. Желательно, со списком лидеров, для повышения ЧСВ. Возможно, изменить состязание, запускать его хотя бы при наличии 6 игроков.
Что бы не отрезать у старичков возможность турнирить на пережорах, можно оставить нынешние турниры за отдельной вкладкой, но, если не сделать условия максимально равными, то поиграв пару раз против условного интелегента , большинство просто отвалится.
PvE контент, это конечно хорошо и весело, но в игры приходят за дофамином... Монотонно избивать гидр скелетами или лучниками, ну такая себе радость победы)))
Поэтому, хотите онлайн, Док, если это вам действительно интересно, в первую очередь начните с полной переоценки пвп и влияния перекачей на это самое пвп.

P.S. Да, кстати. Если оптимизировать игру именно для мобилок, онлайн тоже вырастет. У знакомых, ни у кого нет планшета, зато у каждого по игровому флагману, включая меня. Но это так, к слову ;)

Re: Онлайн.

Добавлено: 07 фев 2024, 07:45
Shadow Witch
Инкогнито писал(а):
07 фев 2024, 06:58
•••
Возможно, изменить состязание, запускать его хотя бы при наличии 6 игроков.
•••
У нас сейчас именно на 6 игроков уже есть состязы, их тоже не всегда собрать удаётся. А уж где новички могут не боятся перекачей пережориков и просто олигархов - так это именно состязание, все в понастоящему равных условиях (с поправкой на расу конечно). В равных условиях новичков задавят опытом.. что с этим делать ? :roll: