Страница 5 из 24

Re: Царь горы

Добавлено: 28 фев 2018, 03:19
Репей
Док, как на счет "новый уровень не выдается, чтобы герой мог закончить соревнование"? Или опыт начисляться не будет, как в состязании? В условиях не оговорено пока.

Re: Царь горы

Добавлено: 28 фев 2018, 15:27
tultp
до кучи вопрос,что с вставлеными заклами и бафами?

Re: Царь горы

Добавлено: 28 фев 2018, 15:28
phdoc
Громов писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Док, поясните, пожалуйста, про рес здоровья и маны.
Допустим, на определенном лвл есть 4 участника, сформировалось 2 боя.
У победителя той битвы, которая окончиться раньше, будут ресаться здровье и мана, пока он ждет победителя второй битвы?
Именно так. Потому имеет смысл не затягивать, дабы лучше восстановиться.
Между битвами пользоваться свитками нельзя, как нельзя и что-то менять у героя.

И да, механизм перспективный, но пока требует обильных тестов. А значит - всё ещё может меняться.
и тогда надо бы все данные по армии статам навыкам и тд прятать от всех при подаче заявки на участие чтоли. или вобще на время приема заявок блокировать функцию просмотра информации о герое у всех
Список подавших заявки нигде не виден. Между битвами же экипировка участников не отображается, как в заявках на Арене.
Репей писал(а):Док, как на счет "новый уровень не выдается, чтобы герой мог закончить соревнование"? Или опыт начисляться не будет, как в состязании? В условиях не оговорено пока.
Здесь такое не нужно, поскольку герой "записывается" только один раз. Дальше - всё происходит автоматически.

Re: Царь горы

Добавлено: 01 мар 2018, 04:21
Громов
на счет затягиваний, они будут всеравно как мне кажется, потому что могут быть такие ситуации что 2 героя с одного альянса играют с 2 другими другого альянса в разных боях, в одном выигрывает один в дрогом другой и каждый чтобы помочь своему будет тянуть бой чтобы выиграть время напарник реснулся больше. также возможны маипуляции воскресами в бою когда например один побеждает за явным преимуществом и намеренно недобивает противника ради реса, ато и даже если играют 2 друга между собой и один просто офается по таймеру, чтобы не тратились ни мана ни войска. моё мнение надо запретить рес как маны так и армии чтобы толку затягивать бои было меньше, еще я бы предложил не засчитывать победы по таймеру, в то же время могут делать это намеренно те кто явно проиграет в бою чтобы врагу не досталась победа и звание, так же надо думать и над тем что после победы по таймеру с полной армией будет преимущество перед теми кто выиграет по честному и будет с неполным ресом и армой, есть предложение после победы по тайму уменьшать армию и ману на 50%, но также этим могут и злоупотреблять, поэтому тут тоже нужен баланс между двумя злами выбирать наименьшее.
мое дело высказать свои мысли как могут пользоваться тем нововведением, а именно Царь Горы. решать же вам док какое из этих зол выбирать, но оставлять все так как щас мне кажется неправильно.

Re: Царь горы

Добавлено: 01 мар 2018, 05:56
Machete
Хотел бы предложить в связи с недостатком народа, обьеденить уровни 18-19 и 20-23\24. Как это сдлано для всех остальных туров РТ, Дуельный, СН, ВпВ, их большие версии.
И такой вопрос как будут распределяться заявки если будет 5 или 7 заявок?

Re: Царь горы

Добавлено: 01 мар 2018, 14:21
phdoc
Давайте сначала немного посмотрим на нововведение в боевых условиях, а уже потом будем решать - что нужно менять.

Re: Царь горы

Добавлено: 01 мар 2018, 19:29
phdoc
Совсем забыл написать: заклинания, вставленные в артефакты, сейчас учитываются во всех подразделениях этого соревнования.

Re: Царь горы

Добавлено: 02 мар 2018, 01:38
HordaK98
Док корабль можно убрать ?

Re: Царь горы

Добавлено: 02 мар 2018, 01:53
Karagy
А призывы до 13-го уровня разрешены?

Re: Царь горы

Добавлено: 02 мар 2018, 04:38
Громов
прошло первое мероприятие "Царя Горы", я делаю один вывод, воинам делать нечего, все изза того что туда можно брать даблману, лично я против этого, потому как хтропопы берут даблману вместо перекидывания умений в знания и кидают их в защиту. я предпологаю что если убрать даблману в царе горы, то маги будут перекидывать умелки в знания больше, давая больше шансов для воинов, хотя даже при этом они призрачны, щас итак у игры от воинов нет шансов, вот например бой, правда в свободном туре, но путь с атакой 100+ против мага с дэфом 100+, в самом бою урон 50-100, это же смех. док у меня вопрос скока можно делать всё против воинов? может быть уберете ограничение по атаке? или тогда вводите такоеже ограничение на см как на атаку. хотя это не поможет, надо повышать % урона от атаки например если атаки более 60, то дополнительно добавлять за каждую атаку 2,5% хотябы или больше. ато играть вобще не интересно, просто убиваете воинов как вид. вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?26650289 , я в нем даже никого почти не убил, это смех.