в нашем случае, кто раньше запостил
Увеличение армии vs прирост параметров героя
- 
				Zipper Horse
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
 - Имя героя: Baskin Robbins
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Кто патент сделал "того и тапки"
в нашем случае, кто раньше запостил
			
			
									
									
						в нашем случае, кто раньше запостил
- Мартовский_котя
 - Сообщения: 11030
 - Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
 - Имя героя: Мартовский_котя
 - Откуда: Томск
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
или вообще убрать как магамZipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Согласен. Трогать базовые параметры нужно в последнюю очередь.bsL писал(а):Трогать хп зло лютое.
Тоже самое касается и влияние разницы атака/защита на урон.
Делитесь и перемножайтесь
						- 
				Zipper Horse
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
 - Имя героя: Baskin Robbins
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Тогда смысл в атаке и защите будет? Не путая понятия, прибавка атаки и защиты это механика игры, а ваша на мобах, это инициатива администрации проектаМартовский_котя писал(а):или вообще убрать как магамZipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.прибавку от уровня
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Увеличьте поля боя и все! чтобы малоуровневые войска  просто не имели возможность добежать до войск противника со старта( даже с артами )... И проблема будет решена. В тех же пятых героях из за огромного поля боя никто никогда не рашит (первый ход теряет свою привлекательность), а если и рашит то перед этим долго думает стоит ли отправлять какого-нибудь циклопа или арха к врагу без поддержки основных войск ( какими и являются те самые малоуровневые войска ) где его одного порвут в клочья!? Токая же ситуация будет и тут ( если поле увеличат ). Будет как в пятых, все стоят... кастуются... и только после этого что-то предпринимают. Теже деферы  будут иметь возможность обкастоватся, маги получать пару кастов перед тем как вступить непосредственно в прямое столкновения, атакерам сразу придется думать ( что для них противопоказано в нынешней ситуации), куда и как отправить чтобы не попасть по прямую стрелу или не отхватить по горбу ответным выходом вражины и  при этом достать со следущего хода ( а не как шас, одел арты, скастовал молитву и gg его сопернику ).
П.с. Первый вариант полное уг. Против второго я не против =) не потому что он что-то изменит( а он ничего не изменит!), а просто из за того чтобы было больше юнитов, больше возможностей и билдов.
			
			
									
									
						П.с. Первый вариант полное уг. Против второго я не против =) не потому что он что-то изменит( а он ничего не изменит!), а просто из за того чтобы было больше юнитов, больше возможностей и билдов.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
viewtopic.php?f=4&t=1394&start=10#p10665bacek писал(а):Увеличьте поля боя и все
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
можно добавить  в механику штраф  на  урон  от низкоуровнего моба  например :юнит первого уровня неможет нанести урон  юниту  второго уровня  в размере  100 % , или взять  10%  потери урона  от соотношения  уровней  юнитов :например  копейщики  ударив гномов наносят  после вычисления всех плюшек -штрафов 90%урона ,эльфолукам -80%,пегасам 70%, дендроидам 60% и так  далее,резльтат налицо имеем колосальный минус в уроне ...
			
			
									
									
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А по мне так хорошим решением проблемы станет введение системы морали как  в Героях 4. То есть перед каждым раундом может моралить несколько стеков, они-то первыми и будут ходить, что внесёт нужный рэндом в первый ход. Кроме того, можно будет мораль поднимать до +10 и появится смысл в заклинаниях радость/печаль в ПвП. Знаю, что здесь не любят отходить от оригинала, но другими способами уйти от раша очень сложно(только непомерное увеличение армии или ввод инициативности юнитов).
			
			
									
									
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
поля боя трогать нельзя, хочешь чтоб было как в 5-х иди и играй в 5-х, мы хотим играть в 3-х, и поля нам тут как резинку растягивать не нужно
			
			
									
									Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
эта механика уже соблюдена разницей в стартовых статах мобов.Вениаль писал(а):можно добавить в механику штраф на урон от низкоуровнего моба например :юнит первого уровня неможет нанести урон юниту второго уровня в размере 100 % , или взять 10% потери урона от соотношения уровней юнитов :например копейщики ударив гномов наносят после вычисления всех плюшек -штрафов 90%урона ,эльфолукам -80%,пегасам 70%, дендроидам 60% и так далее,резльтат налицо имеем колосальный минус в уроне ...
					Последний раз редактировалось KoNniK 10 апр 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.