Владения
-
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Владения
Владения, если рассматривать в целом, самые важные объекты среди имеющихся. С ними не сравнятся ни шахты, ни даже Крепость. Дополнительные статы, получаемые сразу на сутки, дают хороший бонус, особенно в борьбе против лютых вольных героев (Адамантиновые копи, фракционное нападение). За столь лакомый кусочек по умолчанию должна быть борьба кланов, не фиктивная, не заключающаяся в «кто быстрее квест пройдет», а самая настоящая драка.
До последнего времени имело место быть механика, по сути не позволяющая биться за владения. Откаты в 24 часа как объектов, так и пвп, разница уровней, скорость на карте, причин тому много. Все это вкупе являлось главной причиной не воевать с другими кланами, с объявлением клановой войны. Потому что за 1 подлов можно было расстаться со всеми своими владениями без возможности их защитить. Сейчас многие недостатки исправлены и за владения должна развернуться нормальная соревновательная война, а не очередная передача.
Вместе с тем возможно стоит рассмотреть вопрос о возможности владения только одними владениями одним кланом, иначе создаются предпосылки к тому, что наиболее подготовленные в пвп кланы будут забирать по 2-3 владения. Реализовать по аналогии с крепостями.
По совместному пользованию владений с другими кланами пока непонятно. По сути с данной возможностью можно получить результат, при котором вообще войн за владения больше никогда не будет, 5 владений - максимально может использовать 10 кланов.
До последнего времени имело место быть механика, по сути не позволяющая биться за владения. Откаты в 24 часа как объектов, так и пвп, разница уровней, скорость на карте, причин тому много. Все это вкупе являлось главной причиной не воевать с другими кланами, с объявлением клановой войны. Потому что за 1 подлов можно было расстаться со всеми своими владениями без возможности их защитить. Сейчас многие недостатки исправлены и за владения должна развернуться нормальная соревновательная война, а не очередная передача.
Вместе с тем возможно стоит рассмотреть вопрос о возможности владения только одними владениями одним кланом, иначе создаются предпосылки к тому, что наиболее подготовленные в пвп кланы будут забирать по 2-3 владения. Реализовать по аналогии с крепостями.
По совместному пользованию владений с другими кланами пока непонятно. По сути с данной возможностью можно получить результат, при котором вообще войн за владения больше никогда не будет, 5 владений - максимально может использовать 10 кланов.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9184
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Владения
вобще непонятно, почему 1 клан - 1 крепостьКапитан Очевидность писал(а): ↑04 авг 2025, 19:50Вместе с тем возможно стоит рассмотреть вопрос о возможности владения только одними владениями одним кланом,
снять ограничение
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Владения
Пвп считаю не правильным навязывать из-за его несбалансированности. Когда два игрока ловят одного, то пойманному в напарники даётся бестолковый вольный герой с зеркальной армией, который мало на что способен, тем более на высоких лвлах. Есть у нас в игре так же непомерно сильные артефакты-медальоны, которые почти не оставляют шансов на победу. Очень кстати у капитана очевидность и химеры в клане жи есть есть герои с медальонами, полагаю именно поэтому они стали так уверено навязывать пвп всем остальным. Считаете ли вы, Док, что медальон подавления призыва, который уменьшает размер призываемого противником стека элементалей на 75%, имеет право на существование в игре, где без призывов вообще ни один бой между игроками не обходится? Рассмотрите возможность введения контрартефакта, который бы ослаблял действие медальонов противника, ограничение на один медальон в слот разное либо возможность для получения медальонов минуя покупку у игроков, которые прекрасно сознают их ценность и не желают с ними расставаться. Совершенно неясно зачем было вообще вводить подобные уникально полезные артефакты для разового получения от администрации, в чём был ваш мотив, Док, в других играх подобные вещи обычно продают за донат и/или делают временными.
Давайте создадим риски для агрессоров и уменьшим преимущество кланов, состоящих только из пвпшников, над кланами лесников. Лично я готов раз в месяц на пвп ради владений, но если убрать все откаты внутри владений, то это может быть бесконечная борьба, выгодная только для любителей пвп.
Давайте создадим риски для агрессоров и уменьшим преимущество кланов, состоящих только из пвпшников, над кланами лесников. Лично я готов раз в месяц на пвп ради владений, но если убрать все откаты внутри владений, то это может быть бесконечная борьба, выгодная только для любителей пвп.
-
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Владения
1. Ну так возьми и купи такой же. Кто ищет, тот всегда найдет, я искал продавца и копил на него почти год, ничего не покупая и постоянно получая тумаков в адаманте, потому там можно заработать. Год без камней, без артов, все сундуки с бандер, с кладов, всё продавал. Ты же покупаешь камни, ешь сундуки и хочешь задешево получить контр артефакт? За те, свыше 200 миллионов, которые были уплачены, можно было год назад купить 15 камней на см или контакт.артём60000 писал(а): ↑05 авг 2025, 00:17Есть у нас в игре так же непомерно сильные артефакты-медальоны, которые почти не оставляют шансов на победу. Очень кстати у капитана очевидность и химеры в клане жи есть есть герои с медальонами, полагаю именно поэтому они стали так уверено навязывать пвп всем остальным. Считаете ли вы, Док, что медальон подавления призыва, который уменьшает размер призываемого противником стека элементалей на 75%, имеет право на существование в игре, где без призывов вообще ни один бой между игроками не обходится?
Давайте создадим риски для агрессоров и уменьшим преимущество кланов, состоящих только из пвпшников, над кланами лесников. Лично я готов раз в месяц на пвп ради владений, но если убрать все откаты внутри владений, то это может быть бесконечная борьба, выгодная только для любителей пвп.
2. Иди в комплекте адаманта против такого же комплекта и тогда нужность противовеса антипризыва отпадет сама собой.
P.s. при всех пвп и осадах за полгода мной антипризыв не использован ни разу.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Владения
Справедливости ради, приоритетность ПвП над всем остальным была со старта игры, и все доводы за и против разных подловов, дисбаланса, преимуществ и т.п. всегда упирались в "никто и не обещал, что будет легко" и "тут не веселая ферма". Почему вдруг противостояние кланов за топовые объекты в игре должно быть белым и пушистым?
С одной стороны, кто-то имеет заведомо больше преимуществ, проводя больше времени в игре, больше донатя или собрав в один клан много высокоуровневых игроков, с другой стороны - разве в этом есть что-то нечестное?
Одно дело когда голозадого новичка фармят на кресты опытные одетые пвпшники, другое дело эндгейм контент, все таки, или я не прав?
По-прежнему считаю самым здравым и справедливым вариантом сделать турниры по РАЗНЫМ дисциплином (свободные турниры пвп и выживание, например) чтобы никому не пришлось в итоге голову морочить и дурью маяться.
С одной стороны, кто-то имеет заведомо больше преимуществ, проводя больше времени в игре, больше донатя или собрав в один клан много высокоуровневых игроков, с другой стороны - разве в этом есть что-то нечестное?
Одно дело когда голозадого новичка фармят на кресты опытные одетые пвпшники, другое дело эндгейм контент, все таки, или я не прав?
По-прежнему считаю самым здравым и справедливым вариантом сделать турниры по РАЗНЫМ дисциплином (свободные турниры пвп и выживание, например) чтобы никому не пришлось в итоге голову морочить и дурью маяться.
Re: Владения
Владения - один из самых интересных механизмов, да. Но всё ещё не до конца продуманы.Капитан Очевидность писал(а): ↑04 авг 2025, 19:50Владения, если рассматривать в целом, самые важные объекты среди имеющихся.
Если какой-то клан сможет контролировать несколько Владений, по почему бы и нет?Капитан Очевидность писал(а): ↑04 авг 2025, 19:50Вместе с тем возможно стоит рассмотреть вопрос о возможности владения только одними владениями одним кланом, иначе создаются предпосылки к тому, что наиболее подготовленные в пвп кланы будут забирать по 2-3 владения. Реализовать по аналогии с крепостями.
Опять же, в случае Владений нет способа однозначно идентифицировать их владельца.
Онлайновая игра по умолчанию предполагает взаимодействие игроков. И только кооперативным его сделать вряд ли получится. Конкурентная же его (взаимодействия) разновидность у нас реализована максимально "по желанию", с возможностью её достаточно лёгкого избегания при попытках навязывания.артём60000 писал(а): ↑05 авг 2025, 00:17Пвп считаю не правильным навязывать из-за его несбалансированности.
Не совсем понимаю - как это связано с обсуждаемыми модификациями механизма Владений, но всё это при необходимости можно и нужно обсуждать.артём60000 писал(а): ↑05 авг 2025, 00:17Когда два игрока ловят одного, то пойманному в напарники даётся бестолковый вольный герой с зеркальной армией, который мало на что способен, тем более на высоких лвлах. Есть у нас в игре так же непомерно сильные артефакты-медальоны, которые почти не оставляют шансов на победу. Очень кстати у капитана очевидность и химеры в клане жи есть есть герои с медальонами, полагаю именно поэтому они стали так уверено навязывать пвп всем остальным. Считаете ли вы, Док, что медальон подавления призыва, который уменьшает размер призываемого противником стека элементалей на 75%, имеет право на существование в игре, где без призывов вообще ни один бой между игроками не обходится? Рассмотрите возможность введения контрартефакта, который бы ослаблял действие медальонов противника, ограничение на один медальон в слот разное либо возможность для получения медальонов минуя покупку у игроков, которые прекрасно сознают их ценность и не желают с ними расставаться. Совершенно неясно зачем было вообще вводить подобные уникально полезные артефакты для разового получения от администрации, в чём был ваш мотив, Док, в других играх подобные вещи обычно продают за донат и/или делают временными.
Давайте. А сейчас у нас таких рисков недостаточно? Или они совсем отсутствую?артём60000 писал(а): ↑05 авг 2025, 00:17Давайте создадим риски для агрессоров и уменьшим преимущество кланов, состоящих только из пвпшников, над кланами лесников.
То есть, до сих пор у Вас получалось "ПвП раз в месяц ради Владений", а теперь - нет? Который из пунктов модификаций послужил причиной такого?артём60000 писал(а): ↑05 авг 2025, 00:17Лично я готов раз в месяц на пвп ради владений, но если убрать все откаты внутри владений, то это может быть бесконечная борьба, выгодная только для любителей пвп.
Сейчас у нас разве нет так?Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑06 авг 2025, 01:15По-прежнему считаю самым здравым и справедливым вариантом сделать турниры по РАЗНЫМ дисциплином (свободные турниры пвп и выживание, например)
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Владения
В смысле клановые турниры, я же писал чуть выше.phdoc писал(а): ↑07 авг 2025, 18:03Сейчас у нас разве нет так?Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑06 авг 2025, 01:15По-прежнему считаю самым здравым и справедливым вариантом сделать турниры по РАЗНЫМ дисциплинам (свободные турниры пвп и выживание, например)
Например клан Х имеет определенные владения, 1 числа каждого месяца (например, опять же. или при объявлении войны) начинается пачка турниров за право на эти владения. Комплекс мероприятий включает в себя турниры 1х1, 2х2, Выживание. В каждой дисциплине свой максимум участников (х2 от уровня клана, например), выступать в разных нельзя (кроме главы, как вариант). По сумме очков определяется новый хозяин всего комплекса владений или наоборот - каждый турнир за отдельные объекты.
Если несколько претендентов на владения - просто все вместе в турнир. Возможно есть смысл дать определенны приоритет кланам без владений.
В моем видении ситуации это будет ближе к олимпийским играм чем к хаотичной резне в подворотне. Честные пвп-шники и лесники от этого ничего не потеряют, при этом на порядки возрастет именно удобство. "User-friendly", так сказать.
-
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Владения
Кресты при этом и кланвары будут выдаваться?Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑09 авг 2025, 19:48В смысле клановые турниры, я же писал чуть выше.phdoc писал(а): ↑07 авг 2025, 18:03Сейчас у нас разве нет так?Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑06 авг 2025, 01:15По-прежнему считаю самым здравым и справедливым вариантом сделать турниры по РАЗНЫМ дисциплинам (свободные турниры пвп и выживание, например)
Например клан Х имеет определенные владения, 1 числа каждого месяца (например, опять же. или при объявлении войны) начинается пачка турниров за право на эти владения. Комплекс мероприятий включает в себя турниры 1х1, 2х2, Выживание. В каждой дисциплине свой максимум участников (х2 от уровня клана, например), выступать в разных нельзя (кроме главы, как вариант). По сумме очков определяется новый хозяин всего комплекса владений или наоборот - каждый турнир за отдельные объекты.
Если несколько претендентов на владения - просто все вместе в турнир. Возможно есть смысл дать определенны приоритет кланам без владений.
В моем видении ситуации это будет ближе к олимпийским играм чем к хаотичной резне в подворотне. Честные пвп-шники и лесники от этого ничего не потеряют, при этом на порядки возрастет именно удобство. "User-friendly", так сказать.
А если будет адресная передача владений, получается можно пилить друг другу по очереди?
А если нет то честные пвпшники многое теряют.
Турниры без учета по лвл? И сколько их надо сделать? Есть кланы по 20 человек, а есть по 10. Тогда кому то придется по 2 раза ходить.
Блин сумбур такой, у нас и так есть куча турниров, а нормальной клановой войны нет. Даже на осадах толком не бьются, за последний год не вспомню ни одной толковой осады, где клан сражался с кланом. И вот тут вырисовывается вменяемый элемент клановой войны, который в общем и целом делает войну войной, а ты опять предлагаешь путь в болото.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Владения
1) В пвп дисциплинах можно и сделать при победе кресты и кланвары, в чем проблема?Капитан Очевидность писал(а): ↑10 авг 2025, 04:08Кресты при этом и кланвары будут выдаваться?
А если будет адресная передача владений, получается можно пилить друг другу по очереди?
А если нет то честные пвпшники многое теряют.
Турниры без учета по лвл? И сколько их надо сделать? Есть кланы по 20 человек, а есть по 10. Тогда кому то придется по 2 раза ходить.
Блин сумбур такой, у нас и так есть куча турниров, а нормальной клановой войны нет. Даже на осадах толком не бьются, за последний год не вспомню ни одной толковой осады, где клан сражался с кланом. И вот тут вырисовывается вменяемый элемент клановой войны, который в общем и целом делает войну войной, а ты опять предлагаешь путь в болото.
2) Без учета, это же турнир кланов а не личный.
3) Если клан имеет меньше игроков и\или игроки там меньшего уровня, то почему он должен быть в равных условиях с большим прокаченным кланом? Мы же говорим про клановую борьбу за топ контент, верно?
4) Толком никто не бьется потому что онлайн 20-40 человек, у всех все есть по сути, и текущая система не располагает к нормальному пвп.
5) Чем система турниров менее "вменяемая" чем просто беготня по карте? Или вы из тех, кто считает подлов лесников и афк-шников нормальным пвп? Я понимаю, что все пвп в игре не может и не должно быть "рыцарским", и суть моего предложения не в этом а в удобстве. Кто играет с дальнего востока или после работы а не сидит сутками в игре не должны терять значимую часть контента, как мне кажется.
6) В чем будет проявляться "болото", и чем это будет мешать остальной войне? Я же чисто про владения предлагаю. Все остальные аспекты никто не отменяет.
-
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Владения
Так битвы за владения это не про подлов, это нормальное пвп "во всем снаряжении". Раз в месяц в боях за владения игроки с Дальнего Востока могут зайти в не совсем удобное для себя время, при турнирах это как раз выключает их из игры.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑10 авг 2025, 18:155) Чем система турниров менее "вменяемая" чем просто беготня по карте? Или вы из тех, кто считает подлов лесников и афк-шников нормальным пвп? Я понимаю, что все пвп в игре не может и не должно быть "рыцарским", и суть моего предложения не в этом а в удобстве. Кто играет с дальнего востока или после работы а не сидит сутками в игре не должны терять значимую часть контента, как мне кажется.
6) В чем будет проявляться "болото", и чем это будет мешать остальной войне? Я же чисто про владения предлагаю. Все остальные аспекты никто не отменяет.
Болото будет проявляться в том, что механизм передачи владений останется, даже в более улучшенном виде, чем сейчас, а именно в виде кланваров и крестов, которые лесники почти никогда бы не заработали. Сейчас клан "А" и клан "Б" союзники, передача владений как и крепости происходит без боя, допустим раз в месяц. В твоем предложении они будут ходить в турнир, быстро, и что самое главное, относительно честно напиливать себе кресты с кланварами. Поочереди. Так мы получим еще одно впв на арене только с гораздо более сильными плюшками. Если враждующий с первыми двумя кланами клан "С" тоже зайдет в условный турнир, всегда найдутся способы его нейтрализовать - выставить против него низкоуровневых слабоодетых бойцов например, чтобы меньше опыта дали.
Я за то, чтобы драка была дракой, а не очередным междусобойчиком. Турниров у нас и так огромное количество и вполне себе интересных.