Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Пробуем портировать клиент HeroesLAND на мобильные устройства.
На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Все, у кого есть желание и возможность помочь с тестированием, могут попробовать установить приложение на максимальное доступное количество Android-устройств и оценить его работоспособность. Ограничений по типам устройств пока нет, но на небольших экранах будет мелковато.
Во время работы приложение каждый раз грузит потребные картинки, тексты и всё остальное с сервера. Но есть возможность один раз скачать весь набор контента на устройство для быстрого доступа, что существенно снизит трафик и повысит скорость во время игры. Набор весит примерно 90Мб и будет устанавливаться примерно час. Рекомендую качать его при WiFi-подключении к сети.
Буду рад в этой теме получить отчеты о работе приложения (с указанием типа устройства). Особенно в зависимости от настроек "Загружать и хранить контент на устройстве", "Отключить анимацию" и "Оптимизация анимации".
Кроме того, здесь же приветствуются любые идеи и предложения по переработке управления под мобильные устройства.
Актуальная версия приложения для Android
Предыдущая версия приложения для Android
На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Все, у кого есть желание и возможность помочь с тестированием, могут попробовать установить приложение на максимальное доступное количество Android-устройств и оценить его работоспособность. Ограничений по типам устройств пока нет, но на небольших экранах будет мелковато.
Во время работы приложение каждый раз грузит потребные картинки, тексты и всё остальное с сервера. Но есть возможность один раз скачать весь набор контента на устройство для быстрого доступа, что существенно снизит трафик и повысит скорость во время игры. Набор весит примерно 90Мб и будет устанавливаться примерно час. Рекомендую качать его при WiFi-подключении к сети.
Буду рад в этой теме получить отчеты о работе приложения (с указанием типа устройства). Особенно в зависимости от настроек "Загружать и хранить контент на устройстве", "Отключить анимацию" и "Оптимизация анимации".
Кроме того, здесь же приветствуются любые идеи и предложения по переработке управления под мобильные устройства.
Актуальная версия приложения для Android
Предыдущая версия приложения для Android
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
ка будет работать привязка к аккам?
телефон телефоном комп компом?
теперь у нас будут "висящие" герои от андройда? (я про забытых на карте)
телефон телефоном комп компом?
теперь у нас будут "висящие" герои от андройда? (я про забытых на карте)
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Ни "привязка" аккаунтов, ни "брошенные" герои никак не зависят от устройства, с которого игрок заходит в игру.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Я так понимаю до устройств под управлением других ОС, руки дойдут не скоро?
Возможно котя имел ввиду, что при игре через телефон, игрок может использовать один аккаунт на пк, другой на телефоне, и они оба будут его ===> нарушит правило 1 игрок 1 акк
Возможно котя имел ввиду, что при игре через телефон, игрок может использовать один аккаунт на пк, другой на телефоне, и они оба будут его ===> нарушит правило 1 игрок 1 акк
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Да, действительно - загружается долго.
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
очень дельное и ценное предложение, я поступил бы так же, ибо на скучных парах анимация, а уж тем более звук не нужен да и трафик на телефонах не резиновый, а анимация и звук будут увеличивать его расход.UGO писал(а):Да, действительно - загружается долго.
Док, может быть можно загрузку разбить на блоки. Дать возможность исключить из загрузки звуки, какие-то элементы анимации? Например, я эти функции сразу отключу - они мне не нужны, особенно на телефоне.
+ возле каждого блока указать, сколько он МБ весит
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
размер чата великоват.. да и при написании текста отдельно выводится.. через браузер на андроиде чат меньше был, при нажатии на окно, чтобы написать сообщение, приближалось окошко
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
а ещё, если можно, я бы сделал так: скачивание и установку можно делать с пк, а затем перебрасыать на телефон, возможно такое?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
свернул клиент, написал на форуме, вернул клиент, окошко видно на 2/3, правая часть черная 0_о
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Доброго дня. Не являюсь обладателем устройств на базе андроид, но активно играю через клиент на планшете с ОС windows 8, поэтому знаю как неудобно проводить битвы тыкая пальцем по клеткам поля, наводя на удар:)
В принципе отличительных особенностей от андроида не так уж много, в плане управления. Там сенсор и там сенсор. Чего же не хватает для удобства?
1. Зафиксированных кнопок Ctrl и Shift на панелях клиента.
2. Часто возникают проблемы при наведении на удар: подошел не ударил, подошел - ударил не то и т.д. Ниже привел схему как можно реализовать ход юнита.
Технически: тыкаем пальцем по белой области, выскакивает вариация в виде стрелок(указаны оранжевым цветом). Жмем на нижнюю - завершаем ход.
В принципе отличительных особенностей от андроида не так уж много, в плане управления. Там сенсор и там сенсор. Чего же не хватает для удобства?
1. Зафиксированных кнопок Ctrl и Shift на панелях клиента.
2. Часто возникают проблемы при наведении на удар: подошел не ударил, подошел - ударил не то и т.д. Ниже привел схему как можно реализовать ход юнита.
Описане: Ход драконами(указаны красной стрелкой) на область(указана белым фоном с красной обводкой) и бьем монахов.phdoc писал(а):На текущий момент в приложении работает практически всё, разве что воевать сильно неудобно из-за неоптимизированного управления. Как раз переработка управления "под палец" - первоочередная задача.
Технически: тыкаем пальцем по белой области, выскакивает вариация в виде стрелок(указаны оранжевым цветом). Жмем на нижнюю - завершаем ход.