Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 22 окт 2015, 19:18

Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
То есть, при самом первом запуске - всё нормально?
Хомстер писал(а):Еще по меню боя
Управление в бою пока вообще никак не оптимизировано.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Murderer » 22 окт 2015, 19:46

Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
Та же проблема, если свернуть игру и открыть к примеру контакт, вернул игру в полный экран и так же только 2/3 видно и ничем не лечится, разве что полным выключением приложения

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Dissident_Evil » 22 окт 2015, 22:11

phdoc писал(а):Под скачущим конем есть какие надписи?
нет, просто в низу экрана неспешно скачет золотой конь на черном фоне
phdoc писал(а):Проблемы со связью есть ли?
тестировал через наистабильнейший домашний вайфай

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Хомстер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:10
Имя героя: Хомстер

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Хомстер » 23 окт 2015, 00:21

phdoc писал(а):
Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
То есть, при самом первом запуске - всё нормально?
Нет. самый первый запуск как раз и выявил эту проблему. В последующих входах все зависит от того, нажимал ли при предыдущем выходе кнопку выхода в игре или нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 23 окт 2015, 12:28

Murderer писал(а):если свернуть игру и открыть к примеру контакт, вернул игру в полный экран и так же только 2/3 видно и ничем не лечится, разве что полным выключением приложения
Хомстер писал(а):самый первый запуск как раз и выявил эту проблему. В последующих входах все зависит от того, нажимал ли при предыдущем выходе кнопку выхода в игре или нет.
Странно всё это. Во-первых, игра даже не пытается самостоятельно запомнить свои размеры. Более того, вычисляет их каждый раз и только один раз - на самом старте. Во-вторых, разнообразные выходы/переключения/etc на всех доступных мне устройствах ни разу не привели к похожему результату. Буду искать причину.
Dissident_Evil писал(а):
phdoc писал(а):Под скачущим конем есть какие надписи?
нет, просто в низу экрана неспешно скачет золотой конь на черном фоне
Не может ли не хватать места на устройстве для контента? Пока никаких проверок нет.
Еще одна возможная причина - отсутствие подключения к сети в момент старта.
Dissident_Evil писал(а):
phdoc писал(а):Проблемы со связью есть ли?
тестировал через наистабильнейший домашний вайфай
На каком экране пропадает авторизация? Всегда ли?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 23 окт 2015, 19:14

Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Словарь » 23 окт 2015, 19:41

phdoc писал(а):Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.
Может забегаю вперед, но будет ли возможность вывода нужных клавиш(Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран) в обычном клиенте? Например, в настройках, поставил галочку появились. А также, если будет адаптация схемы управления во время боя, чтобы можно было тоже включать режим для сенсорного экрана и отключать его.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 23 окт 2015, 19:50

Зачем такие клавиши в обычном клиенте?
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Словарь » 23 окт 2015, 20:54

phdoc писал(а):Зачем такие клавиши в обычном клиенте?
Для комфортной игры на планшетах и нетбуках с сенсорным экраном, которые работают под операционной системой Windows 7,8,10.
Я писал уже в этой теме см. выше стр. №1. Зажимать эти клавиши на экранной клавиатуре жутко неудобно, и еще проблема во время боя, попадаешь по противнику через раз:) Остальное же, вполне себе хорошо поддается управлению через сенсор.

Хомстер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:10
Имя героя: Хомстер

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Хомстер » 24 окт 2015, 02:53

phdoc писал(а):Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.
Я правша. Мне удобнее, если бы клавиши Ctrl, Alt и Shift располагались слева, так как играю правой.
Прокрутка рабочая (тестил на на навыках), но при прокрутке автоматом выбирается навык, на котором остановилось. необходимо сделать выбор 2-мя кликами, тогда прокрутка не будет считаться за выбор.
Также просьба добавить листание страниц аука и рынка движениями вправо и влево.

Ответить