Страница 4 из 73

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 22 окт 2015, 19:18
phdoc
Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
То есть, при самом первом запуске - всё нормально?
Хомстер писал(а):Еще по меню боя
Управление в бою пока вообще никак не оптимизировано.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 22 окт 2015, 19:46
Murderer
Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
Та же проблема, если свернуть игру и открыть к примеру контакт, вернул игру в полный экран и так же только 2/3 видно и ничем не лечится, разве что полным выключением приложения

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 22 окт 2015, 22:11
Dissident_Evil
phdoc писал(а):Под скачущим конем есть какие надписи?
нет, просто в низу экрана неспешно скачет золотой конь на черном фоне
phdoc писал(а):Проблемы со связью есть ли?
тестировал через наистабильнейший домашний вайфай

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 00:21
Хомстер
phdoc писал(а):
Хомстер писал(а):Включение и отключение автоповорота не влияет, как и изначальное положение телефона.
Если выходишь из игры кнопкой в меню, то следующий вход с обрезанным экраном.
То есть, при самом первом запуске - всё нормально?
Нет. самый первый запуск как раз и выявил эту проблему. В последующих входах все зависит от того, нажимал ли при предыдущем выходе кнопку выхода в игре или нет.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 12:28
phdoc
Murderer писал(а):если свернуть игру и открыть к примеру контакт, вернул игру в полный экран и так же только 2/3 видно и ничем не лечится, разве что полным выключением приложения
Хомстер писал(а):самый первый запуск как раз и выявил эту проблему. В последующих входах все зависит от того, нажимал ли при предыдущем выходе кнопку выхода в игре или нет.
Странно всё это. Во-первых, игра даже не пытается самостоятельно запомнить свои размеры. Более того, вычисляет их каждый раз и только один раз - на самом старте. Во-вторых, разнообразные выходы/переключения/etc на всех доступных мне устройствах ни разу не привели к похожему результату. Буду искать причину.
Dissident_Evil писал(а):
phdoc писал(а):Под скачущим конем есть какие надписи?
нет, просто в низу экрана неспешно скачет золотой конь на черном фоне
Не может ли не хватать места на устройстве для контента? Пока никаких проверок нет.
Еще одна возможная причина - отсутствие подключения к сети в момент старта.
Dissident_Evil писал(а):
phdoc писал(а):Проблемы со связью есть ли?
тестировал через наистабильнейший домашний вайфай
На каком экране пропадает авторизация? Всегда ли?

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 19:14
phdoc
Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 19:41
Словарь
phdoc писал(а):Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.
Может забегаю вперед, но будет ли возможность вывода нужных клавиш(Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран) в обычном клиенте? Например, в настройках, поставил галочку появились. А также, если будет адаптация схемы управления во время боя, чтобы можно было тоже включать режим для сенсорного экрана и отключать его.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 19:50
phdoc
Зачем такие клавиши в обычном клиенте?

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 23 окт 2015, 20:54
Словарь
phdoc писал(а):Зачем такие клавиши в обычном клиенте?
Для комфортной игры на планшетах и нетбуках с сенсорным экраном, которые работают под операционной системой Windows 7,8,10.
Я писал уже в этой теме см. выше стр. №1. Зажимать эти клавиши на экранной клавиатуре жутко неудобно, и еще проблема во время боя, попадаешь по противнику через раз:) Остальное же, вполне себе хорошо поддается управлению через сенсор.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Добавлено: 24 окт 2015, 02:53
Хомстер
phdoc писал(а):Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы.
Добавил:
1. Возможность прокрутки всяческих списков.
2. Предварительную схему модификаторов Ctrl, Alt и Shift для всех нажатий на экран.
Я правша. Мне удобнее, если бы клавиши Ctrl, Alt и Shift располагались слева, так как играю правой.
Прокрутка рабочая (тестил на на навыках), но при прокрутке автоматом выбирается навык, на котором остановилось. необходимо сделать выбор 2-мя кликами, тогда прокрутка не будет считаться за выбор.
Также просьба добавить листание страниц аука и рынка движениями вправо и влево.