Страница 41 из 42

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 14:25
phdoc
Актуальная версия: 4.5

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 15:03
Murderer
Сейчас за бой с мобильного приложения выкинуло на авторизацию 2ды, "требуется авторизация". Я конечно понимаю, вы скажете это норма, но так и слиться можно...

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 22:00
Секрет
Murderer писал(а):Сейчас за бой с мобильного приложения выкинуло на авторизацию 2ды, "требуется авторизация". Я конечно понимаю, вы скажете это норма, но так и слиться можно...


Док, уже не смешно.
Вторую неделю регулярно выбрасывается авторизация на мобильном приложении. Поищите источники пооблемы, ранее такого не было.
Система таже, провайдер тот же...ну вы поняли, что ниче не изменялось, кроме регулярного выброса на авторизацию. И не важно на карте просто или в бою, во всех случаях происходит!

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 12:15
Y0)I(
У меня такая же проблема часто возникает. Не знаю от чего это зависит. Бывает по 2-3 раза подряд вылетает. Иногда даже бывало вылетает и приложение начинает что-то подкачивать, а я в бою и 1 стек пропускает ход за это время.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 16:29
phdoc
Клиент (любого вида) каждые 20 секунд шлёт на сервер специальную команду. Если такая команда от клиента не поступала в течение последних 10 минут, авторизация теряется. Это механизм не менялся с момента старта проекта.
Предполагаю, что часть этих команд иногда почему-то блокируется устройством. Нужно попробовать как-то это проверить на стороне мобильного клиента. В последней вкладке обработка клиентом ответа на такую команду отображается подписью "Вызовы: user.online".

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 16:51
Секрет
phdoc писал(а):Клиент (любого вида) каждые 20 секунд шлёт на сервер специальную команду. Если такая команда от клиента не поступала в течение последних 10 минут, авторизация теряется. Это механизм не менялся с момента старта проекта.
Предполагаю, что часть этих команд иногда почему-то блокируется устройством. Нужно попробовать как-то это проверить на стороне мобильного клиента. В последней вкладке обработка клиентом ответа на такую команду отображается подписью "Вызовы: user.online".


А как увидеть если вкладка чистая после переавторизации?))

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 17:04
phdoc
Попробовать смотреть до. Если соответствующие записи регулярно появлялись, а авторизация таки потерялась (напомню про 20 секунд и 10 минут), значит проблема где-то в другом месте.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 16:09
phdoc
Актуальная версия: 4.6
Перенёс в Настройки загрузку и распаковку архива с контентом, совсем убрав её из первого запуска приложения.

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 06:12
Murderer
Murderer писал(а):При увеличении масштаба в бою, наложение заклинания отображается не на мобе а в том месте где он находится без приближения, на практике замедление/проклятие и тп кастуется за 2 клетки перед мобами на пустом месте

Пррблема актуальна по сей день.
Далее т.к. часто использую мобильное приложение скажу что было замечено:
При 2 клике изображение становится по размеру экрана, можно ли бы это поменять на тайп 2 пальцами 2 раза? При увеличенном использовании, да и при простом тоже, курсор не всегда с 1 клика нажимает нужную кнопку, иногда приходится кликать 2ды, а изображение при этом дергается на "стандартное", что не очень удобно.
Проблемы с вводом числа (заметил в очках умений). Было у меня к примеру 50 очков в мудрость, я переодеваюсь и хочу убрать все 50, но при нажатии ввода как ни старайся курсор ставится в начало строки, а кнопки "del" на телефоне нет. Можно было бы конечно кликать 50 раз вниз, но после 2 кликов изображение становится стандартного размера.
Проблемы с рекламой:
После просмотра банера и возврата в игру невозможно ничего написать в чате (кликаю буквы на клавиатуре, в поле они не печатаются).
Если включить аукцион/инвентарь при движении к мобу то попав в бой нижнюю полосу будет закрывать реклама, т.к. инвентарь в бою не открыть, приходится открывать-закрывать аукцион.

Андроид 8.0.0
Samsung s8

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:34
antolllka
Murderer писал(а):
Murderer писал(а):При увеличении масштаба в бою, наложение заклинания отображается не на мобе а в том месте где он находится без приближения, на практике замедление/проклятие и тп кастуется за 2 клетки перед мобами на пустом месте

Пррблема актуальна по сей день.
Далее т.к. часто использую мобильное приложение скажу что было замечено:
При 2 клике изображение становится по размеру экрана, можно ли бы это поменять на тайп 2 пальцами 2 раза? При увеличенном использовании, да и при простом тоже, курсор не всегда с 1 клика нажимает нужную кнопку, иногда приходится кликать 2ды, а изображение при этом дергается на "стандартное", что не очень удобно.
Проблемы с вводом числа (заметил в очках умений). Было у меня к примеру 50 очков в мудрость, я переодеваюсь и хочу убрать все 50, но при нажатии ввода как ни старайся курсор ставится в начало строки, а кнопки "del" на телефоне нет. Можно было бы конечно кликать 50 раз вниз, но после 2 кликов изображение становится стандартного размера.
Проблемы с рекламой:
После просмотра банера и возврата в игру невозможно ничего написать в чате (кликаю буквы на клавиатуре, в поле они не печатаются).
Если включить аукцион/инвентарь при движении к мобу то попав в бой нижнюю полосу будет закрывать реклама, т.к. инвентарь в бою не открыть, приходится открывать-закрывать аукцион.

Андроид 8.0.0
Samsung s8

Как были эти проблемы с оптимизацией, так и останутся. Не думаю, что у дока хватит скила их решить, да и вообще, реализовать решения на такой старой платформе.
Все проблемы эти решаются использованием стилуса.