Зомби озверели:)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 19 июн 2010, 10:40

Что значит 'блягодаря этому хотябы'? Это минус огромный что теперь 26к скелетов вообще нельзя вывезти.Правильным решением было бы не усложнять их вынос а вообще убрать вероятность их появления.

fkn
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:07
Имя героя: CronoS

Re: Зомби озверели:)

Сообщение fkn » 19 июн 2010, 13:55

Wolfson писал(а):Ну, благодаря этому хотя бы нельзя будет 50 гарпиями вынести 26000 скелетов...
А как бороться то с ними тогда ?

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Зомби озверели:)

Сообщение skt » 19 июн 2010, 14:50

fkn писал(а):
Wolfson писал(а):Ну, благодаря этому хотя бы нельзя будет 50 гарпиями вынести 26000 скелетов...
А как бороться то с ними тогда ?
Охотится на разных территориях, а не только на пустоши

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 20 июн 2010, 06:19

В итоге будут тысячи троглодитов,мух,копейщиков... и тд.итог тот же самый

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Wolfson » 20 июн 2010, 11:24

Ну, обойдя все территории, за уровень, в достаточном количестве раз, уже и уровень поднимется :) Не знаю, я вот сейчас на 10 иду лвл, и совершенно никаких проблем не испытываю :)
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Candleholder
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:30
Имя героя: Ariec

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Candleholder » 20 июн 2010, 11:40

Если сражаться на разных локациях, то "тысяч мух" не будет. Если с отрядами не справляетесь, то более лёгкие армии к вашим услугам.
А вот ускорение чегото зря такое раннее поставили...
Аляляля!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 20 июн 2010, 11:53

В новой схеме на охоте просто не будет толп юнитов, они вас раньше убивать начнут, чем вырастут до "тысяч".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Wolfson » 20 июн 2010, 12:08

Ну, с ускорением действительно сложно. Но возможно, и из-за этого интересно. Иногда правда крайне неожиданно. Ну, за то внимание развивает )
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Зомби озверели:)

Сообщение MItrandIR » 20 июн 2010, 15:24

5 ходов маловато имхо, качаясь очень редко на снегах, был задавлен каменными големами><

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 21 июн 2010, 14:53

Бага в работе этого +1 :
Скелеты под замедлением 2 скорости.Спустя 10 раундов 4 скорости.На 15м раунде замедление спало.Скелеты стали 7 скорости(всё правльно 4+3=7).Кидаю замедление снова - скелеты 3 скорости.Тоесть 5 раундов за мной гонялись неправильные скелеты с лишней скоростью.
Тк писать формулу которая будет прибавлять к базовой скорости потом прощитывать висит ли замедление и на какой % от базовой скорости и потом делать прибавку к текущей скорости муторно то предлагаю от этого ничем не мотивированного глупого и усложняющего и без того унылый и долгий кач введения избавиться.
phdoc мне действительно интересно - что вас сподвигло на это +1?Если не хотите чтобы игрок валил тысячи юнитов то поставьте лимит на уровень игрока-количество юнитов.А то это просто нелепо - захожу на охоту и точно знаю что эту толпу мне не победить.И кнопки автобой или сдаться нету.Ниодной ммо нету в которой квест впринцыпе нельзя было бы выполнить.

Ответить