Зомби озверели:)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 22 июн 2010, 15:20

Понятно. Мы таки по-разному понимаем смысл этого правила. Оно всё же не "модифицирует базовую скорость", а просто "добавляет единичку к скорости каждые несколько раундов". Вне зависимости от заклинаний на юните, которые хитрые и сообразительные герои могут наколдовать.
Был вариант: перед увеличением скорости кастовать на моба "Рассеивание", но, думаю, он игрокам понравился бы еще меньше :roll:
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 15:29

Эмм ну +1 к текущей это тоже неправильно.Тогда замедление теряет эффективность и придется еще думать когда его сколдовать - до повышения или после.А что никак нельзя реализовать чтобы перед повышением перерасчет был?Именно убрать замедление, прибавить скорость, вернуть замедление с тем же эффектом и количеством раундов?Если нет то самым справедливым решением будет таки эн поставить в промежутке 10-20 чтобы действительно многотысячные армии не могли валить.А то жизнь усложняется представителям всех замков да еще и замедление нефрица.А еще лучше будет просто лимит на войска каждого уровня поставить.Например 1ого уровня чтоб не могло быть больше 3к при 11 уровне героя, второго 1к, 3 - 400, 4- 200, 5 - 70, 6 - 30, 7 -15.Чтото такое.А +1 это совсем убрать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 22 июн 2010, 15:35

Ну, "думать, когда что-то там сделать" - это же хорошо. Да и "читерному" Замедлению немного снизить эффективность совсем не помешало бы.
И, пожалуйста, не забывайте, что текущий вариант охоты (формирование армии для неё) - мера сугубо временная. На реальной карте всё будет иначе. Но правило "+1 скорости за эн раундов" останется обязательно. И эн будет не 20.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение bsL » 22 июн 2010, 15:41

Ну вот ненужно только говорить что чтото там читерное чтото нет.В г3 баланс был отличный, только элементали его испортили.В вашем проэкте только подбалансить цыфры нужно в магиях прямого воздействия изза системы содержания войска а так из г3 всё чтоб было=)А думать конечно полезно, но только когда всё о честному ;)
Ладно делайте как знаете, я просто обратил внимание ваше что непорядок с этим +1.
Оффтоп: как там с картой успехи и в какой период планируется переход в стадию беты?С запуском карты?

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Lipa_ » 22 июн 2010, 15:51

bsL писал(а):Оффтоп: как там с картой успехи и в какой период планируется переход в стадию беты?С запуском карты?
добавлю: буедт ли полноу удаление текущих героев или ими же будем играть и на карте?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 22 июн 2010, 17:22

С вводом карты и переходом проекта в стадию бета-тестирования, все текущие герои, естественно, останутся.
А вот после окончания беты, они (герои) будут торжественно и с почестями погребены. Особо отличившихся в тестировании, думаю, будет уместно наградить чем-нибудь полезным на старте.

Баланс в Героях 3 строился в том числе и на том, что для нас напрямую не доступно. Например, - скорость роста популяции в замках и т.п. Поэтому, не всё так просто...
Делитесь и перемножайтесь

SDF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 14:45
Имя героя: Вельможа

Re: Зомби озверели:)

Сообщение SDF » 25 июн 2010, 18:06

Понимаю , что оффтоп, но пишу сюда.
Тов. Админ, меня вот в героях всегда подбешивала ситуация, когда , в моем примере, "Скорость" напрочь перебивает "замедление".
По "геройски" ли сделать так, чтобы при прочих равных параметрах Скорость налдоженная после замедления масимум возвертала взад начальные параметры.
PS аналогично взаимноанигилирующие касты.
Спасибо.

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Lipa_ » 25 июн 2010, 18:22

SDF писал(а): По "геройски" ли сделать так, чтобы при прочих равных параметрах Скорость налдоженная после замедления масимум возвертала взад начальные параметры.
Спасибо.
ой как согласен) да и я не один наверно поддержу:)
т.е чтобы наложить замедление на ускоренного воина..нужно 2 раза его наложить.

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Зомби озверели:)

Сообщение Wolfson » 25 июн 2010, 18:35

ДА. "Возвертать", однозначно.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Зомби озверели:)

Сообщение phdoc » 25 июн 2010, 18:51

Может быть просто не отменять антагонистичное заклинание, а накладываться поверх, как сейчас Слабость и Жажда крови?
Надо подумать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить