Союзы кланов(снова)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Мартовский_котя » 11 авг 2016, 17:20

zevs4699 писал(а):тогда у нас вары так и останутся фиктивными, а именно по этой причине мы и просим вводить союз, только смысл от союза если одной войной можно охватить весь альянс? тогда надо уменьшать число войн которые можно кинуть, например клан 1го лвла может кидать 1 войну, 2й лвл - 2 войны, 3й лвл - 3 войны.
Почему?
Что такое фиктивная война? Та которая сама с собой?
Ее не станет, т.к. кланы с мульиами ее смогут взаимодействовать

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Словарь » 11 авг 2016, 17:49

Мартовский_котя писал(а): Что такое фиктивная война?
Наверно имеется ввиду, когда войну объявляют чтоб словить кого-нибудь единожды или просто для снятия интервалов нападения. Т.е. фактически воюют 2-3 или даже 1 герой против всего клана, дабы нафармить плюшек, отомстить определенному герою ну и ради забавы:))

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Julia1979 » 11 авг 2016, 17:58

Нет, на самом деле здесь подразумевается другое. Сейчас под фиктивной войной мы подразумеваем псевдовойны между дружественными кланами, с целью сохранить имущество клана. Поскольку союзов у нас не предусмотрено в игре, остается использовать единственный возможный в игре механизм кланваров - когда один клан союзник кидает войну другому, чтобы имущество клана, которому бросил войну недружественный клан мог спасти клан-союзник, путем захвата этого имущества. Вот собственно что и хотелось бы легализовать в союзах.

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Калхар » 11 авг 2016, 18:11

1) Вар разумеется надо кидать всему союзу, иначе это будет слишком "бескровная" передача имущества.
2) С появлением союзов ввести штрафы клану (минус рейт или штраф главе), который будет использовать лже-войны.
3) Хотелось бы внутрисоюзные партии, хотя бы + - 1 лвл
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 11 авг 2016, 18:20

Мартовский_котя писал(а): при условии что в кланах нет людей с одного акка (это важно)
- обмен шах с ограничением раз в неделю
- обмен владений при ограничении раз в неделю.
- по умолчанию клан союзник является защитником крепости (по мимо трех)
- не нападение друг на друга
- распространение +/- 3лвл как в клане на всех (вот тут под вопросом т.к. дружба может быть разных фракций)
По шахтам, защита в крепе(окей, пусть будет), ненападение - согласен. По владениям не согласен ибо при варе их можно раз в сутки передавать.
Что за "распространение" ? Ты хочешь предложить межфракционную пати?
Мартовский_котя писал(а): - Цена:
- на неделю дружбы с обоих кланов (золото, хорошики, ресурсы и прочее решать вам)
Эмм... Платить за союз? Кому, зачем, за что? Куда будут деваться эти деньги, если оплата будет золотом? Банальный вывод денег из игры? Плата Хрошиками? -Бред! Тогда уж гораздо проще юзать кланвары, за которые не нужно платить.
А теперь очень беспокоящий меня вопрос: с чего бы вдруг необходимо платить за союз, если он является альтернативой кланвару, а кланвар у нас бесплатен)
Мартовский_котя писал(а): - возможно расценивать каждое хотение плюса по отдельности (каждое стоит по разному) чтоб был выбор взять от союза первый 2й и 4й пункт - это стоит... но понимаем это сложно и потому скорее всего все будет оптом.

Окей, если такое будет внедрятся то можно рассмотреть это как союзы 1-го, 2-го,... n-го уровня.
Мартовский_котя писал(а): - Если клан союзник в войне с кем то, все остальные союзники тоже будут в войне.
ТОгда у нас получается, что мы выводим кланвары на новый уровень и они у нас станут глобальными и всепоглощающими. МК, а теперь подумай, если будет обьявлятся вар всему союзу - смысл будет вступать в такие союзы?) Если это обязательно условие и Док с ним согласится - я не вижу смысл внедрять союзы кланов))
Союз кланов для чего нужен то? - Что бы обезопасить имущество от врага посредством передачи его в руки союзника у которого нет войны с общим врагом, дабы имущество было в целостности и сохранности.
Союз кланов нужен для того, что бы чутка потеснить кланвар, а не наоборот подлить ещё больше масла в огонь и устроить 1-ую ВсеХероусЛэндовую Войну.

P.S. Полностью соглашусь с Авестой.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Мартовский_котя » 11 авг 2016, 18:26

LAMBO писал(а):Эмм... Платить за союз? Кому, зачем, за что? Куда будут деваться эти деньги, если оплата будет золотом? Банальный вывод денег из игры? Плата Хрошиками? -Бред! Тогда уж гораздо проще юзать кланвары, за которые не нужно платить.
А теперь очень беспокоящий меня вопрос: с чего бы вдруг необходимо платить за союз, если он является альтернативой кланвару, а кланвар у нас бесплатен)
потому что такие вары теперь у нас будут наказуемые.
и... за удовольствие надо всегда платить
вывод денег из игры.
думаю Док оценит
LAMBO писал(а): Союз кланов для чего нужен то? - Что бы обезопасить имущество от врага посредством передачи его в руки союзника у которого нет войны с общим врагом, дабы имущество было в целостности и сохранности.
Союз кланов нужен для того, что бы чутка потеснить кланвар, а не наоборот подлить ещё больше масла в огонь и устроить 1-ую ВсеХероусЛэндовую Войну.
ну вот смотри
нападать а весь альянс гораздо сложнее чем на 1 клан так ведь
и то же ТБ (как самое распространенное) будет думать надо ему это или нет, это не один клан отпинывать
тем более если они не смогут напасть мульто кланами. т.к. это будет запрещено программно.
это будет развивать кланы в поисках новых людей (не мультов) и мы будем уходить от мультовойн.
по сути игроки (не мульты) будут объединятся в кланы а затем в альянсы создавая так сказать огромный клан со своими ограничениями
поймите альянс кланов должен иметь не только плюсы но и минусы. иначе Док не согласится и ... все будет легко и просто.
2е. защита кланимущества у нас развита - никак.
сутки меду боями на владениях - бред.
предлагаю его тоже слегка изменить:
нападающий имеет сутки между боями откат, владелец может отбирать без отката.
хотя бы испробовать к чему это приведет и что изменится. на данный момент владелец НИ КАК НЕ МОЖЕТ защитить свое имущество.
но... это уже другая история.

так же в плюс альянса стоит записать
- пользование крепостями (как своими т.е. и тп и рынок и прочее)
- пользование клан имуществом как своим (и порталы и владения)
только думаю Док не одобрит.

и да ограничения надо:
клан 3го лвл может иметь альянс только с 3мя кланами
клан второго только с 2мя
клан первого только с 1м


тут же всплывает вопрос.
клан А в альянсе с кланом Б, клан Б в альянсе с кланом С.
как между собой будут вести себя клан А и С?
ну и прочие попутно вылезающие ноги.

скорее всего будет альянс с названием куда будут вступать кланы.
клан не может состоять в двух альянсах.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение shliapa » 11 авг 2016, 18:30

phdoc писал(а):Давайте сначала определимся: кто и чего хочет от механизма клановых альянсов.
Если только ненападения, то это можно реализовать с помощью планируемых "клановых мирных договоров".

кроме ненападения хотелось бы еще функционал передачи (захвата) имучества (шахт, владений) имеющимся игровым способом без объявления войны союзному клану и начисления боевого рейтинга за бои с мобами

ведь именно для сохранения (захвата) имущества и используются фиктивные войны

т.е. кланы союзники без объявления войны друг другу могут захватывать друг у друга имущество согласно существующим таймаутам и эти захваты никак не должны влиять на боевой рейтинг дабы исключить имеющиеся сейчас махинации с рейтом

сейчас как происходит , клан кидает реальный вар врагу, и попутно еще 1-3 вара союзным кланам , чтобы как только произошел отбор имещества его захватил клан не имеющий войны с врагом, вот для исключения этих 1-3 фиктивных вара и нужен функционал союза .. на первых порах, а там поглядим ... расширим добавим
ведь реальные вары то не денуться никуда .. противостояние как есть , так и будет и народ будет тот же самый тусоваться в то же время на тех же объектах, но не будет лишних фиктивных варов и махинаций с рейтом

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Мистер Пропер » 11 авг 2016, 21:11

да вы поехали господа "союзники" какая может быть бескровная передача объектов между союзниками ,или даже , хотя бы. простое пользование????

Док, обратите внимание ,вот истинная причина союзов
Athelstan писал(а): Кто-то хочет без препятственно передавать владения и шахты, а про вары не задумывался.

и
shliapa писал(а):кроме ненападения хотелось бы еще функционал передачи (захвата) имучества (шахт, владений) имеющимся игровым способом без объявления войны союзному клану ....
т.е. кланы союзники без объявления войны друг другу могут захватывать друг у друга имущество согласно существующим таймаутам
абсолютный бред
Если так будет ,то войны канут в нибытие
Объекты нужны для того ,чтобы за них воевать

Теперь я против союзов на все 100%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 11 авг 2016, 21:37

Обьекты нужна для того что бы их посещать. Хватит вести пропаганду войны. Проп, ты сам то давно воевал? ТБ, СД, Вулфы воют, согласен. А Проп? Берет лесника на время вара или выходит из клана, что мы сейчас и наблюдаем) Проп, у тебя последняя клановая стычка были с Викторэ в прошлом месяце. Кстати, в суде об этом есть тема?)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Мистер Пропер » 11 авг 2016, 21:48

эмм,
LAMBO писал(а):Обьекты нужна для того что бы их посещать.
согласен, клан владелец ,который за них воевал, должен их посещать
LAMBO писал(а): Проп, ты сам то давно воевал? ТБ, СД, Вулфы воют, согласен. А Проп? Берет лесника на время вара или выходит из клана, что мы сейчас и наблюдаем) Проп, у тебя последняя клановая стычка были с Викторэ в прошлом месяце. Кстати, в суде об этом есть тема?)
знак лесника ниразу не брал, знак защиты. так иди убей мутару, чо тут писать
это вопрос к викторе, иди да напиши тему. я не против

на время вара?? ты подумал то ,перед тем как написать??
кто на меня может напасть??
ей богу, ты пишешь какую то ерунду ,я регулярно звал миху кафорта шляпу на карту, много видел дуелей??
смысл мне воевать??
а вышел из клана??? это ты в ТБ спроси, я был в ТБ, когда ты об игре ничо не знал ,так что не неси чушь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить