Союзы кланов(снова)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 10 авг 2016, 15:29

Здравствуйте, Док. Вновь возникла необходимость пересмотреть этот вопрос, вот тому причины:
1) У нас игра не просто пойди туда убей того и получи за это плюшку(это вы когда-то говорили, не помню в какой теме), у нас есть игроки, кланы и их нельзя просто разделить на добро и зло. В силу того, что вы, Док, пытаетесь сделать игру интересней и максимально приближенной к условиям сражений, воин, ну и вечного противостояния в игре были реализованы кланвары - чудесно! Но кое-что вы тут упустили, нельзя заставить всех воевать между собой, ситуация в игре сложилась так, что в ней есть союзы кланов и это весьма логично. По ходу игрового процесса, по ходу воин всегда найдется тот, кто захочет тебя убить, забрать шахту или крепу, но и найдется друг, союзник, с которым просто приятно играть, с которым находишь что-то общее и далеко не всегда эти герои одной и той же фракции. А чем у нас могут быть представлены союзы? Партия, клан? Но вот беда дела в том, что они только для героев одной фракции, а кланвар - это уже механизм межфракционного взаимодействия с особыми условиями. Так что дисбаланс в игре, дисбаланс :D Может стоит попробовать это исправить?

2) Было немало тем на форум написано, много ныли типа вот у ОР и Эрафов или у ТБ и СД война фейковая, просто передача имущества и т.д. и т.п. Так и есть, если взглянуть на историю всех кланваров - фейковых войн гораздо больше. Док, вы недовольны тем, что кланвар используют в таких целях и таким образом, что ж, я вас понимаю, но другого то механизма просто нет. Нельзя заставить всех воевать между собой, в игре состоялись союзы, а подтвердить их в игре, на практике пока никак нельзя, вот игроки и исходят из того что имеется. Сколько было тем накатано мол игроки из мультокланов во время вара напали друг на друга и получили плюшки? Вон Земледемон с Книжником на СКТ напали(случайно или специально не будем обсуждать ещё и в этой теме) или как я с Аварией столкнулся случайно, тут важно кто раньше в суд напишет сами виновники или найдутся те, кто их обвинит раньше - вот того и правда.

Док, пора подумать над введением межклановых межфракционных союзов иначе кланвары и дальше будут использоваться в целях передачи имущества и прикрытия спины союзника.
Возможно стоит подумать о невозможности нападения участников союза или сделать интервал после любой активности 10 сек для участников союза. Ну и да, конечно же нужно как-то реализовать возможность передачи шахт и владений, осмелюсь предложить - мб механизм будет такой же как и при варе, только за бой не будет увеличиваться или снижаться боевой рейтинг? Без возможности передать имущество эти союзы будут просто ненужны. Я, так понимаю, вы хотите запретить вар между кланами, если хотя бы у 1 героя есть перс в этих кланах? - отличная идея, давно пора! Только вот опять(или снова) возникает "НО" - как помочь другу в войне?
Игра не стоит на месте и игроки со временем требуют все больше и больше, Дак, нам необходимо ваше вмешательство, поправьте кланвары, но и введите им альтернативу, добавьте баланса в игру.

В этой теме я хотел бы услышать реальные предложения по поводу союзов кланов, уж если всем надоели войны между мультокланами - мб стоит всем вместе подумать над решением проблемы? Я не знаю есть ли смысл просить о таком, но все же - не засоряйте тему, давайте только по этому вопросу. Док, ну и конечно буду рад видеть вас в этой теме.

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Lyapa » 10 авг 2016, 15:38

Я против союзов кланов. Для чего это? Как по мне лучшей идеей будет ввести 1 герой - 1 клан и все игроки с кем нельзя пвпшить из-за так называемого "союза" не будут воевать друг с другом ,а бить врагов. В нашей игре итак нет большого онлайна , так давайте сделаем союзы и уберём пвп на карте вообще(я так понимаю эти союзы).
Я считаю , что эта версия уберёт и мульто-кланы к тому же и игра станет более интересной.

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 10 авг 2016, 15:46

Более интересной для пкшников и для тех, кому охота подлавливать лесников? Вот тут полностью согласен! ТОлько, вот ты забываешь о тех, кто не хочет воевать. Есть механизм кланваров и он используется союзными кланами в целях передачи имущества дабы оно вражине не досталось - это то вам понятно?? Я предлагаю ввести альтернативный механизм. Не нравится мне когда с другом на карте случайно столкнулись, а уникумы уже катают на меня телегу на форуме и выставляют меня подлецом, а у самих нимб над головой сияет. Обьясняю в последний раз: кланвары должны использоваться для кланваров, союзы нужны тем кланам, которые хотят выступить в войне одним фронтом. Что бы не было такого, что Калх с Книжником напал на СКТ, а доку и судейской коллегии потом сиди и думай спецом так сделали или случайно.
Всех тех, кто не понимает зачем нужны союзы кланов - прошу заново прочитать мое первое сообщение, если вы так и не поняли зачем они нужны - просьба помолчать.

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Lyapa » 10 авг 2016, 15:53

LAMBO писал(а):Более интересной для пкшников и для тех, кому охота подлавливать лесников? Вот тут полностью согласен! ТОлько, вот ты забываешь о тех, кто не хочет воевать. Есть механизм кланваров и он используется союзными кланами в целях передачи имущества дабы оно вражине не досталось - это то вам понятно?? Я предлагаю ввести альтернативный механизм. Не нравится мне когда с другом на карте случайно столкнулись, а уникумы уже катают на меня телегу на форуме и выставляют меня подлецом, а у самих нимб над головой сияет. Обьясняю в последний раз: кланвары должны использоваться для кланваров, союзы нужны тем кланам, которые хотят выступить в войне одним фронтом. Что бы не было такого, что Калх с Книжником напал на СКТ, а доку и судейской коллегии потом сиди и думай спецом так сделали или случайно.
Всех тех, кто не понимает зачем нужны союзы кланов - прошу заново прочитать мое первое сообщение, если вы так и не поняли зачем они нужны - просьба помолчать.
Ты не понял меня , 1 акк - 1 клан ещё раз. Если данное правило вступит в силу , то случайных встреч вообще не будет , потому что уберутся мультокланы и вместе с ними "cоюзные кланы"

Mergulus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 19:07
Имя героя: Mergulus

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Mergulus » 10 авг 2016, 16:04

Супер идея, и количество "случайных" боев резко сократится, и механизмы новые появятся.
И вообще, раз на защиту крепы может прийти любой клан, то почему этот-же любой клан не может быть союзником?

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 10 авг 2016, 16:16

Я прекрасно понял тебя. Но смотри, вот я в Эрафии, воюем мы с ТБ, снова наступает передел шахт, у Эрафии как и у ТБ есть союзные кланы(давай представим, что они без мультов), в кач-ве союзников возьмем Диссов и СД. Так как механизма союза нет - для достижения общих целей Диссы кинули вар Эрафам, и СД соответственно ТБ. Случайным образом в пылу сражения я случайно(действительно случайно) столкнусь, к примеру, с Лодой или, к примеру, Рамук с Атэльстаном(случайным образом) - что будет в итоге? В итоге будет нытье в суде 1 сторона будет обвинять 2 в специальном нападении, а 2 будет доказывать, мол случайность это все. А Доку опять разгребай весь этот бардак, откати рейты, плюшки забрать и т.д. Док уже высказал недовольство по этому поводу. Я и Лода, Рамук и Ательстан - не мульты между собой. 1 акк - 1 клан(всё в норме), но как вы видите проблема не решена полностью, столкновения союзников всё же случились(так мы предположили).
И вот ещё важный аспект: выше мы рассмотрели случайные столкновения союзных кланов между которыми идет вар, а теперь рассмотрим случай когда между союзниками идет вар и они специально нападают друг на друга дабы настоящему врагу не досталось нишиша, а потом просто темку на форуме накатать, поныть и док всё исправит. Я не буду сейчас приводить в пример имена, но такие ситуации были и будут, если ничего не менять.

Союз кланов необходим для того, что бы выше описанных ситуаций не случалось. Я понимаю, что это трудно осуществить программно, но мб стоит подумать над тем, что все же стоит осуществить эту идею и как именно?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение Мистер Пропер » 10 авг 2016, 16:49

союзы кланов только увеличат мультоводство ,т.к. не будет случайных боев на карте ,и не чего будет нарушать, станет еще хуже, чем сейчас
1 акк- 1 клан разумное решение
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение LAMBO » 10 авг 2016, 17:20

Мистер Пропер писал(а):союзы кланов только увеличат мультоводство ,т.к. не будет случайных боев на карте ,и не чего будет нарушать, станет еще хуже, чем сейчас
1 акк- 1 клан разумное решение

Чем станет хуже? Из-за того, что не будет "случайных" и случайных боев на карте? - Просто возмутительно! Программно сделать невозможным такие бои - и не обойти никак(( Зверство то какое...
Проп, каким образом это увеличит мультоводство? Давай подробную схему.

Граждане, мне кажется, вы меня неверно поняли, я не предлагаю схему или "1акк - 1 клан" или "союзы кланов". Вы банально видите выбор, а я считаю, что выбор 1 или 2 варианта не решает проблему полностью и оставляет возможности различных схем для махинаций. Я говорю о том, что Союзы кланов могли бы дополнить схему "1 акк - 1 клан", необходимо упразднить войны мультокланов, но и так же важно дать реальным кланам возможность не только воевать, но и сотрудничать. В игре возможны состояния войны и ненападения(нейтральности), а вариант содружества, сотрудничества, союза что даже рассматривать не будем??? Если воякам, кроме как воевать делать больше нечего и на большее их не хватает - пусть воюют между собой, а разумное сотрудничество, которое приводит к выгоде для обоих оставят другим игрокам.

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение brich » 10 авг 2016, 17:22

Мистер Пропер писал(а): 1 акк- 1 клан разумное решение
Удивительно - но я не могу найти где подвох) - окромя мыслей, что кое-кто подготовил несколько девайсов с разными айпи на ум не приходит..

Предложения поддержу - только 1 перс с ака может быть клановым.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Союзы кланов(снова)

Сообщение tultp » 10 авг 2016, 17:33

brich писал(а):
Мистер Пропер писал(а): 1 акк- 1 клан разумное решение
Удивительно - но я не могу найти где подвох) - окромя мыслей, что кое-кто подготовил несколько девайсов с разными айпи на ум не приходит..

Предложения поддержу - только 1 перс с ака может быть клановым.
Не трудно догадаться к чему это приведет,будет один,в лучшем случае два мегаклана,которые будут заниматься дележкой в том или другом ввиде,остальные будут скромно за этим наблюдать.

Ответить