Герои меча и МАГИИ.

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Толяныч » 23 мар 2011, 04:07

Уважаемый Админ.
Ну почему же в этом проекте так подняты магические фракции и так забыты НЕ МАГИЧЕСКИЕ?
Почему такой перекос видный любому?
Почему доведено да такого абсурда что рейнджеры(изначально стрелковая фракция) вынуждена так извращаться?
С силой магии 20-22 (при условии фулла и медали) рейнджеры что бы хоть как то не отстать в прокачке героя плывут армажить на море.
Магические фракции проходят кругосветку в пати за день набив бешенное количество экспы и денег (плюс как приятное дополнение арты).
Стрелковый билд, а другого у оплота просто нет, жизнеспособен (до определённого момента) только пожалуй на обломках.
Дротить на острове душ уже тоже становится проблемматично(те же магические фракции проскочив кругосветку) идут за душами.
Какой то тупик бесперспективный(будь проклят тот день когда я глянул на топ и увидев там на первом месте Кипариса выбрал себе фракцию РЕЙНДЖЕР)
Посоветуете сменить фракцию и начать всё заново?
6000 боёв (почти) за 2 месяца говорят о большом количестве личного времени потраченного на проект.
Как то не очень улыбается начинать по новой вылавливать сундуки бегать в пробках по первой тропе убегать от дуелянтов и тд и тп.
P.S. Убедительно прошу в порядке исключения сделать из моего Рейнджера 15 уровня Друида пусть даже и 12 го уровня(прокачаюсь влёт).
P.P.S. Просьба в теме не флудить.Есть что сказать по существу говорим,а писать что это НЫТЬЁ не нужно.
Изображение

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Вениаль » 23 мар 2011, 04:32

Полностью поддерживаю автора темы ,что это за шняга второй пост удалите быстро -модераторы ,все под армагедон заточено да игра в героев не замыкается на армагедоне ,зачем обсирать концепцию героев !? Куда то вы не туда ведете а как все замечательно начиналось когда я пришел в эту игру но увы 2месяца поиграть и надоело хм .. да любая не онлайн игра серии Героев притягивает на более дольше ....

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Опаньки » 23 мар 2011, 05:19

С армагой на море удачно получится только в пати и есть небольшой риск умереть, хотя не у всех. Тот же топ 1 качается не чуть не медленнее чем маги с армагой и к тому же он сам не прочь с ним походить. Что касается острова с душами, то тут согласен, возможно, топам там надоело, но больше статик мобов так удачно стоящих нет к сожалению. Сочувствую всем, кто сейчас выше 13 - 14 уровня имхо сильно быстро выросли, а там делать нечего - ждите нововведений для "топов".
Луки очень такие не хилые, просто нужно знать как подбирать армию вот и все и глядя в частности на ваш подбор ув Толяныч, мне совсем грустно. Вы как-то уж внимательнее на топа смотрите что ли ;)
p/s Армаг могут использовать абсолютно все к тому же на мой взгляд всем боевым подклассам куда легче с ним ходить нежели кастерам из-за боевых параметров, есть очень отличный пример, но называть имен не буду ;)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 08:06

Во-первых, давайте называть темы и вести нить рассуждений как-то адекватнее. Проблема отнюдь не в том что маги дико баффнуты, как оказалось, а в том что оплот не тащит. Да будет вам известно, 6 из 10 топов - войны.
Во-вторых, как уже говорил выше мсье Опаньки, с оплотом всё в порядке и ни юзать армаг, ни охотится в паре никто не запрещает. Пробуйте, меняйте, адаптируйте, для этого все мы здесь сегодня и собрались!

А на правах постскриптума спрошу следующее - Вениаль, вы чего собственно до сих пор тут? Мы же уже распрощались.

Ах эти расставания, это всегда так трогательно :'(

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Мартовский_котя » 23 мар 2011, 08:38

нормально модераторы... уже настаивают на прощаниях.
оплот силен. один минус у него существа 7 уровня но это будет заметно потом.
войны тут сильнее магов. но тоже потом.

про армаг я писал. что надо сделать на море динамическую охрану в зависимости от армага.

на самом деле отупляют эти армаги.
а когда за день они все море проплывают на 2 раза. понимаешь что у тебя другого пути догнать без армага нету.

Толянычу:
не знаю в курсе ты или нет но харизму с мудростью тоже можно менять в любой момент. попробуй поэкспериментировать. бахни все в мудрость погляди на разницу.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 09:18

А в чём беда с юнитами седьмого уровня?

Ну что вы, мы не настаиваем на прощаниях. Просто весь модераторский состав столь раним... Мы так не любим долгие прощания... Эх совсем вам нас не жалко да?(

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Мартовский_котя » 23 мар 2011, 09:29

минус золотых в том что они мрут от взрыва...
на них не ложатся ни щит ни молитва ни благо и самое печальное поднимать их нельзя.
я помню что на них и проклятье и тормоза и прочее тоже не действуют.
недочерные драконы.

в пвп они будут +/- интересны уровня но против мобов это не вариант
все седьмые интересней чем золотые.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 09:33

Ну с другой стороны, кроме взрыва, противник ничего на них не кинет. И можно безбоязненно кидаться армагедонами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Герои меча и МАГИИ.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 10:38

Могу ошибаться, но как мне кажется, проблема не в сложности игры героем направления "сила", будь то Оплот или кто-то еще (сложность - это скорее хорошо, т.к. интересно), а в избыточной легкости игры с монстрами героев направления "магия". Связано это исключительно с заклинанием Армагеддон и с этим надо что-то делать в самое ближайшее время.

Что касается рейнджеров, то, поверьте, стрелковый вариант героя этой расы существует и отлично работает как минимум в ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить