Бои на осаде.

Основной форум для общения на игровые темы
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Бои на осаде.

Сообщение zevs4699 » 27 фев 2017, 20:57

phdoc писал(а):
Athelstan писал(а):Док, начиная с 18+ лвла бои на осаде очень становятся затяжные, даже с новым таймером. Т.е если ты на осаде дерешься больше положенного времени, то коэффицент получения рейтинга падает с 5 до 1. Я думаю это все-таки ошибка. На шахтах также.

Просьба сделать: Если бой начался во время осады, то коэфицент остается таким же.
И всё же, во всех наших событиях с ограниченным временем и наградой, эта награда не выдаётся, если битва (или что-то иное, аналогичное) заканчивается после истечения определённого времени. Не вижу причины это менять.
тем более что если атакующий видит что начинает проигрывать, он тоже начинает тянуть, как попытался это сделать рамук в бою со мной, но я успел его вальнуть до конца осады
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Бои на осаде.

Сообщение Athelstan » 27 фев 2017, 21:41

zevs4699 писал(а):
phdoc писал(а):
Athelstan писал(а):Док, начиная с 18+ лвла бои на осаде очень становятся затяжные, даже с новым таймером. Т.е если ты на осаде дерешься больше положенного времени, то коэффицент получения рейтинга падает с 5 до 1. Я думаю это все-таки ошибка. На шахтах также.

Просьба сделать: Если бой начался во время осады, то коэфицент остается таким же.
И всё же, во всех наших событиях с ограниченным временем и наградой, эта награда не выдаётся, если битва (или что-то иное, аналогичное) заканчивается после истечения определённого времени. Не вижу причины это менять.
тем более что если атакующий видит что начинает проигрывать, он тоже начинает тянуть, как попытался это сделать рамук в бою со мной, но я успел его вальнуть до конца осады
медальку хош за это?
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бои на осаде.

Сообщение Мистер Пропер » 04 мар 2017, 21:58

вопрос в тему
при осаде крепы, приходят на ее деф другие кланы помогаи
так вот вопрос, почему за победу над защитником кресты дают, а клан варов нет, хотя между атакующим и помощником в защите есть война
Док ,это ж не совсем правильно
раз есть война, хоть и не та крепость, но бой все таки был при активной войне, значит и клан вары должны быть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Бои на осаде.

Сообщение Avariya » 04 мар 2017, 22:17

Так и осада вне вара не правильно - не смущает, глаз не колет? Определитесь уже, вам крепа нужна или плюшки все и разу? :D
хотя между атакующим и помощником в защите есть война
А что тут не правильного? Локальный конфликт и так сказать глобальный - объединяющий всех :) В чем противоречие то?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бои на осаде.

Сообщение Мистер Пропер » 05 мар 2017, 18:36

в том, что за бои при клан варе ,должны давать клан вары
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бои на осаде.

Сообщение phdoc » 06 мар 2017, 13:37

Мистер Пропер писал(а):вопрос в тему
при осаде крепы, приходят на ее деф другие кланы помогаи
так вот вопрос, почему за победу над защитником кресты дают, а клан варов нет, хотя между атакующим и помощником в защите есть война
Док ,это ж не совсем правильно
раз есть война, хоть и не та крепость, но бой все таки был при активной войне, значит и клан вары должны быть
Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бои на осаде.

Сообщение Мистер Пропер » 06 мар 2017, 17:45

phdoc писал(а):Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.
так сделайте, чтобы учитывалась не только эта война, а вообще все, у осаждающего клана
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Бои на осаде.

Сообщение shliapa » 06 мар 2017, 20:30

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.
так сделайте, чтобы учитывалась не только эта война, а вообще все, у осаждающего клана
зачем городить этот огород и усложнять механизм

давайте все же осаду сделаем отдельным нормальным событием, уберем все плюшки в боях и оставим одну награду - Крепу.

а все остальные механизмы оставим как есть, пусть пишутся сразу хоть на все, но за бои только опыт :)

тогда перестанут плодить темы и ныть что плюшек все же маловато, ведь они так стараются , а бои такие затяжные ...

у вас были шансы отжать крепу, но как только атакующий не встречает защиту в виде игрока, он почему перестает бить замкового моба и улетает :) с чего так ?

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Бои на осаде.

Сообщение shliapa » 06 мар 2017, 20:45

phdoc писал(а):
shliapa писал(а):мне вообще кажется надо делать как в состязе - не уложился по времени - бой не засчитывается и все в замок кидаются
Собственно, так оно и есть. Кроме перемещения в замок и, соответственно, принудительного завершения битвы.
а почему не сделать принудительное завершение битвы на всех лимитируемых по времени объектах?
раз все так плачут, что бои затяжные и еще пару часов дерутся после завершения осады или отбора шахты
время вышло - бои закончились, произошел подсчет результатов , по моему так правильно

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Бои на осаде.

Сообщение Возьмак » 06 мар 2017, 22:04

shliapa писал(а):
phdoc писал(а):
shliapa писал(а):мне вообще кажется надо делать как в состязе - не уложился по времени - бой не засчитывается и все в замок кидаются
Собственно, так оно и есть. Кроме перемещения в замок и, соответственно, принудительного завершения битвы.
а почему не сделать принудительное завершение битвы на всех лимитируемых по времени объектах?
раз все так плачут, что бои затяжные и еще пару часов дерутся после завершения осады или отбора шахты
время вышло - бои закончились, произошел подсчет результатов , по моему так правильно
начнут специально тянуть обе стороны как только начнут проигрывать
Va faill, Sor'ca

Ответить