тем более что если атакующий видит что начинает проигрывать, он тоже начинает тянуть, как попытался это сделать рамук в бою со мной, но я успел его вальнуть до конца осадыphdoc писал(а):И всё же, во всех наших событиях с ограниченным временем и наградой, эта награда не выдаётся, если битва (или что-то иное, аналогичное) заканчивается после истечения определённого времени. Не вижу причины это менять.Athelstan писал(а):Док, начиная с 18+ лвла бои на осаде очень становятся затяжные, даже с новым таймером. Т.е если ты на осаде дерешься больше положенного времени, то коэффицент получения рейтинга падает с 5 до 1. Я думаю это все-таки ошибка. На шахтах также.
Просьба сделать: Если бой начался во время осады, то коэфицент остается таким же.
Бои на осаде.
Re: Бои на осаде.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Бои на осаде.
медальку хош за это?zevs4699 писал(а):тем более что если атакующий видит что начинает проигрывать, он тоже начинает тянуть, как попытался это сделать рамук в бою со мной, но я успел его вальнуть до конца осадыphdoc писал(а):И всё же, во всех наших событиях с ограниченным временем и наградой, эта награда не выдаётся, если битва (или что-то иное, аналогичное) заканчивается после истечения определённого времени. Не вижу причины это менять.Athelstan писал(а):Док, начиная с 18+ лвла бои на осаде очень становятся затяжные, даже с новым таймером. Т.е если ты на осаде дерешься больше положенного времени, то коэффицент получения рейтинга падает с 5 до 1. Я думаю это все-таки ошибка. На шахтах также.
Просьба сделать: Если бой начался во время осады, то коэфицент остается таким же.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8724
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бои на осаде.
вопрос в тему
при осаде крепы, приходят на ее деф другие кланы помогаи
так вот вопрос, почему за победу над защитником кресты дают, а клан варов нет, хотя между атакующим и помощником в защите есть война
Док ,это ж не совсем правильно
раз есть война, хоть и не та крепость, но бой все таки был при активной войне, значит и клан вары должны быть
при осаде крепы, приходят на ее деф другие кланы помогаи
так вот вопрос, почему за победу над защитником кресты дают, а клан варов нет, хотя между атакующим и помощником в защите есть война
Док ,это ж не совсем правильно
раз есть война, хоть и не та крепость, но бой все таки был при активной войне, значит и клан вары должны быть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бои на осаде.
Так и осада вне вара не правильно - не смущает, глаз не колет? Определитесь уже, вам крепа нужна или плюшки все и разу?
А что тут не правильного? Локальный конфликт и так сказать глобальный - объединяющий всех В чем противоречие то?хотя между атакующим и помощником в защите есть война
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8724
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бои на осаде.
в том, что за бои при клан варе ,должны давать клан вары
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бои на осаде.
Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.Мистер Пропер писал(а):вопрос в тему
при осаде крепы, приходят на ее деф другие кланы помогаи
так вот вопрос, почему за победу над защитником кресты дают, а клан варов нет, хотя между атакующим и помощником в защите есть война
Док ,это ж не совсем правильно
раз есть война, хоть и не та крепость, но бой все таки был при активной войне, значит и клан вары должны быть
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8724
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бои на осаде.
так сделайте, чтобы учитывалась не только эта война, а вообще все, у осаждающего кланаphdoc писал(а):Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Бои на осаде.
зачем городить этот огород и усложнять механизмМистер Пропер писал(а):так сделайте, чтобы учитывалась не только эта война, а вообще все, у осаждающего кланаphdoc писал(а):Потому что учитывается только война с владельцем Крепости.
давайте все же осаду сделаем отдельным нормальным событием, уберем все плюшки в боях и оставим одну награду - Крепу.
а все остальные механизмы оставим как есть, пусть пишутся сразу хоть на все, но за бои только опыт
тогда перестанут плодить темы и ныть что плюшек все же маловато, ведь они так стараются , а бои такие затяжные ...
у вас были шансы отжать крепу, но как только атакующий не встречает защиту в виде игрока, он почему перестает бить замкового моба и улетает с чего так ?
Re: Бои на осаде.
а почему не сделать принудительное завершение битвы на всех лимитируемых по времени объектах?phdoc писал(а):Собственно, так оно и есть. Кроме перемещения в замок и, соответственно, принудительного завершения битвы.shliapa писал(а):мне вообще кажется надо делать как в состязе - не уложился по времени - бой не засчитывается и все в замок кидаются
раз все так плачут, что бои затяжные и еще пару часов дерутся после завершения осады или отбора шахты
время вышло - бои закончились, произошел подсчет результатов , по моему так правильно
Re: Бои на осаде.
начнут специально тянуть обе стороны как только начнут проигрыватьshliapa писал(а):а почему не сделать принудительное завершение битвы на всех лимитируемых по времени объектах?phdoc писал(а):Собственно, так оно и есть. Кроме перемещения в замок и, соответственно, принудительного завершения битвы.shliapa писал(а):мне вообще кажется надо делать как в состязе - не уложился по времени - бой не засчитывается и все в замок кидаются
раз все так плачут, что бои затяжные и еще пару часов дерутся после завершения осады или отбора шахты
время вышло - бои закончились, произошел подсчет результатов , по моему так правильно
Va faill, Sor'ca