в любом случае за победу должно доваться хоть что то, либо пункты званок, либо кресты. Потому что даже в такой области надо еще поймать человека, и не каждый туда зайдет, учитывать это тоже надо. Другое дело когда там толпы народу постоянно, тогда и по фану можно, мне не принципиальноSoulShiner писал(а):где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
насколько можно спасти наш проект???
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: насколько можно спасти наш проект???
Re: насколько можно спасти наш проект???
Люди уходят - это про удержание. Люди приходят - это про рекламу. Разность - изменение онлайна.Мартовский_котя писал(а):Вы же думаете почему они уходят
Делитесь и перемножайтесь
Re: насколько можно спасти наш проект???
Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: насколько можно спасти наш проект???
Док, а можно как то усилить значимость ПвП, увеличить к нему интерес? хотя бы обмен знаков пвп наград расширить, а то получается самая имба в обмене за пвп это палка ПМ\золотой меч, которые проще создать или на вольных набить...phdoc писал(а):Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.
Re: насколько можно спасти наш проект???
Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: насколько можно спасти наш проект???
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: насколько можно спасти наш проект???
так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.МС Хованский писал(а):Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
а не друг за другом
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: насколько можно спасти наш проект???
я пока не могу позволить себе знак убийцыМартовский_котя писал(а):так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.МС Хованский писал(а):Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
а не друг за другом
Re: насколько можно спасти наш проект???
Сверхнубость!SoulShiner писал(а):где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
Можно я тоже сделаю предложение из этой серии, давайте сделаем зону ТРУ-ЛЕСНИКОВ, сделаем все те же самые возможные битвы с мобами толька с нулевым дропом. Посмотрим сколько здесь истинных любителей леса, а не любителей набить артов\ресурсов\золота\рецептов\знаков охотника НА ХАЛЯВУ!
Re: насколько можно спасти наш проект???
Предварительно нужно хоть как-то решить проблему: viewtopic.php?p=101869#p101869Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний.
Так Вы же делитесь идеями и набросками. Дабы оценить.Калхар писал(а):Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Делитесь и перемножайтесь