насколько можно спасти наш проект???

Основной форум для общения на игровые темы
МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 26 июн 2017, 10:12

SoulShiner писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.
в любом случае за победу должно доваться хоть что то, либо пункты званок, либо кресты. Потому что даже в такой области надо еще поймать человека, и не каждый туда зайдет, учитывать это тоже надо. Другое дело когда там толпы народу постоянно, тогда и по фану можно, мне не принципиально

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение phdoc » 26 июн 2017, 11:58

Мартовский_котя писал(а):Вы же думаете почему они уходят
Люди уходят - это про удержание. Люди приходят - это про рекламу. Разность - изменение онлайна.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение phdoc » 26 июн 2017, 12:14

МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.
Делитесь и перемножайтесь

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 26 июн 2017, 14:05

phdoc писал(а):
МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.
Док, а можно как то усилить значимость ПвП, увеличить к нему интерес? хотя бы обмен знаков пвп наград расширить, а то получается самая имба в обмене за пвп это палка ПМ\золотой меч, которые проще создать или на вольных набить...

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Калхар » 26 июн 2017, 14:19

Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 26 июн 2017, 14:42

Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Мартовский_котя » 26 июн 2017, 14:46

МС Хованский писал(а):
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)
так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.
а не друг за другом

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 26 июн 2017, 14:54

Мартовский_котя писал(а):
МС Хованский писал(а):
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)
так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.
а не друг за другом
я пока не могу позволить себе знак убийцы :cry:

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Machete » 26 июн 2017, 14:56

SoulShiner писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.
Сверхнубость!
Можно я тоже сделаю предложение из этой серии, давайте сделаем зону ТРУ-ЛЕСНИКОВ, сделаем все те же самые возможные битвы с мобами толька с нулевым дропом. Посмотрим сколько здесь истинных любителей леса, а не любителей набить артов\ресурсов\золота\рецептов\знаков охотника НА ХАЛЯВУ!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение phdoc » 26 июн 2017, 15:32

Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний.
Предварительно нужно хоть как-то решить проблему: viewtopic.php?p=101869#p101869
Калхар писал(а):Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Так Вы же делитесь идеями и набросками. Дабы оценить.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить