насколько можно спасти наш проект???

Основной форум для общения на игровые темы
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Возьмак » 23 июн 2017, 22:40

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Онлайн в наше суровое время повышается исключительно массивной и дорогой рекламой.
это вы про тех кто уходит? :)
А еще подумать?
А вы подумали ещё почему они уходят?? Но таки суть этой тему немного в другом
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Мистер Пропер » 24 июн 2017, 08:39

Возьмак писал(а):А вы подумали ещё почему они уходят?? Но таки суть этой тему немного в другом
от бесконечного срача в общем чате, устраиваемого твоими сокланами и тобой
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Мартовский_котя » 24 июн 2017, 08:41

Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):А вы подумали ещё почему они уходят?? Но таки суть этой тему немного в другом
от бесконечного срача в общем чате, устраиваемого твоими сокланами и тобой
ыыы
Проп тут тебя не догнать :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Мистер Пропер » 24 июн 2017, 08:56

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):А вы подумали ещё почему они уходят?? Но таки суть этой тему немного в другом
от бесконечного срача в общем чате, устраиваемого твоими сокланами и тобой
ыыы
Проп тут тебя не догнать :)
адресом ошибся
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 25 июн 2017, 02:26

Новый сервер нужен, вот верте не верте, 1.5 года не играл, посмотрел на тех, с кем раньше играл, ошалел, а глядя на статы викторе посмотрев, микроинфаркт получил. Вот зашел поиграть, по сути такой же новичек с небольшой базой...Но понимаю что по новым правилам и т.д я хуже новчка. Да появились + на лоу, заметно и хорошо, но пвп сейчас и пвп 1.5 года назад, ну можно сказать мертво и мхом могила поросла. А сравнивая с 12 -13 годом, так это ну... Я будучи новичком отхватывал по 5-8 раз в день от Глаза Мага и Безымянного_045 своим первым персом, потом пытался им отомстить, собирал единомышленников, иногда получалось, неопиуемая радость когда вы в 3-4 человека по очереди его ловите(тайма на карте не было никакого, наступил сразу бой) и один из вас его убивает, радости как на новый год, мини достяжение, адреналин,драйв и азарт, артов сломано и починено до прочности 1\1 не счесть, но интересно было! И перекачей на пальцах 1й руки пересчитать. Смысл игры был в том, что бы не только не быть побежденным но и стараться самому побеждать, игра оправдывала название.... А теперь какая то однотипная монополия. Собрать арты для комфортной охоты, вкачать все что можно и стать богаче всех. НАФИГА!? я сегоня пол дня состяз ждал и лоханулся не надев арты, но это не в тему, косяк мой. Но суть в том, что я ждал 5-6 часов что бы сыграть пвп!! потому что иначе никак! ну как так жить товарищи??? ВЕРНИТЕ ПРАВИЛА БЕТЫ А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ!!!! Хоту что бы было пк, что бы отхватить от одого и того же +100500 в день можно было, что бы стимул был пвп научится играть, дать отпор...да пусть кто хочет пилит и сколько хочет, кто палится засудят, пусть плюшки будут только не продаваемые только в гос на край, но реально док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде, а теперь? теперь это не герои, а торговцы меча и магии какие то. Безопасная монополия с минимальным риском быть пойманным и с минимальным рисом поражения. Вы еще вольных с карты уберите и вобще шансы поломаться будут 0.00000001%
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТОЛЬКО ПВП В ОГРОМНЫХ КОЛЛИЧЕСТВАХ В РАЗНЫХ МЕСТАХ, РАЗНЫХ ЕГО РЕАЛИЯХ ВЕРНЕТ В ЭТУ ИГРУ ПРОЦВЕТАНИЕ, А НЕ ДОРОГАЯ РЕКЛАМА! А СЕЙЧАС ВИДНО ТОЛЬКО ЧТО НЫТИКИ НАНЫЛИ СЕБЕ БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕС И ВСЕ!!!
СОЗДАЙТЕ ПВП СЕРВЕР ГДЕ БУДЕТ ПК БЕСПРЕДЕЛ И МНОГО ПВП И УВИДИТЕ ЧТО ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО!!!

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Калхар » 25 июн 2017, 05:18

Глупости какие-то, Викторе в игре меньше, чем ты. Только вот он использует всё своё время на фарм, а все, кто ноют про дисбаланс новичков-старичков, на нытьё.
А вы с Ведьмаком, прежде чем про вайп или новый сервер говорить, подумали, какие последствия будут? Сколько игроков из костяка игры разбежится, а сколько игроков, без массовой рекламы, придёт? Или в случае с новым сервером, насколько комьюнити разделится, и в последствии убудет из-за малого онлайна на серверах? Правильно - нет.
Если бы всё было так просто - я бы тоже голосовал за вайп или новый сервер, мне начать всё заново будет только в кайф, но всё куда сложнее.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 25 июн 2017, 11:53

Калхар писал(а):Глупости какие-то, Викторе в игре меньше, чем ты. Только вот он использует всё своё время на фарм, а все, кто ноют про дисбаланс новичков-старичков, на нытьё.
А вы с Ведьмаком, прежде чем про вайп или новый сервер говорить, подумали, какие последствия будут? Сколько игроков из костяка игры разбежится, а сколько игроков, без массовой рекламы, придёт? Или в случае с новым сервером, насколько комьюнити разделится, и в последствии убудет из-за малого онлайна на серверах? Правильно - нет.
Если бы всё было так просто - я бы тоже голосовал за вайп или новый сервер, мне начать всё заново будет только в кайф, но всё куда сложнее.
Он меньше чем я, по дате регистрации. В игре я с 2.01.2012 то есть 5.5 лет, из них я играл куда меньше, года 2.5 я точно не играл. Но не в том проблема.
Вайп не просят, новый сервер с оказией, сделать ПвП сервером, с ограничениями, 3 героя вместо 9, пвп без тайм аута, невозможность продать цветной сундук... В целом многое просто с этого сервера не брать. Я как минимум 3х друзей могу позвать и они будут играть, но только если будет много пвп в свободном доступе, а не по праздникам как сейчас. Они уже начинали играть на этом сервере, но из за того что нет ПвП просто ушли не находя интереса в этой монополии. Разделиться, ну о этому поводу можно вот что сказать, этот сервер оставить для лесничества и всего того что тут происходит. Другой же сервер сделать хардкорным, где будут постоянные замесы, зарубы, где каждый сам за себя. Как во времена беты где был дикий замес ОР-ТБ-Инки и под раздачу все попадали, когда из замка было страшно выходить если горнизон ломают. Или наоборот одеть все что есть и идти карать захватчиков. А сейчас горнизон ломают что бы ЧЖ взять, или объекты.

Кстати, Калх, думаю ТБ на новый сервер всем составом уйдут, да и ОР в большинстве своем. Инки жаль только лесниками стали... А так с удовольствием отмотал бы лет 4-5 назад в плане игры.

И по поводу рекламы, не думаю что пару дней в ленте МДК посветить этим проектом будет стоить бешеных затрат. Я в свое время узнал про игру из реклам в ВК, та что слева.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Demetrius » 25 июн 2017, 12:25

Какой смысл держать на аккаунте больше одного героя, если есть перерождалка? Оставить одного, удалить остальных - это даст толчок к развитию героя, усложнит незаконные схемы, самопомощь и пр., уберет мутные разбирательства в суде и т.д.

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение МС Хованский » 25 июн 2017, 12:42

Demetrius писал(а):Какой смысл держать на аккаунте больше одного героя, если есть перерождалка? Оставить одного, удалить остальных - это даст толчок к развитию героя, усложнит незаконные схемы, самопомощь и пр., уберет мутные разбирательства в суде и т.д.
один мало, 2-3, есть основа, мульт. у некоторых так: для пвп(сейчас правда смешно это говорить), для леса и для мониторинга и т.д но 9 и правда многовато

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: насколько можно спасти наш проект???

Сообщение Demetrius » 25 июн 2017, 12:48

Так и не должно быть разницы между пвп и пве - один герой и на то и на то. О це будет дило!
Только блочить сразу и надолго при создании дополнительных аккаунтов, чтобы неповадно.

Ответить