Страница 6 из 7

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 10:12
МС Хованский
SoulShiner писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.
в любом случае за победу должно доваться хоть что то, либо пункты званок, либо кресты. Потому что даже в такой области надо еще поймать человека, и не каждый туда зайдет, учитывать это тоже надо. Другое дело когда там толпы народу постоянно, тогда и по фану можно, мне не принципиально

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 11:58
phdoc
Мартовский_котя писал(а):Вы же думаете почему они уходят
Люди уходят - это про удержание. Люди приходят - это про рекламу. Разность - изменение онлайна.

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 12:14
phdoc
МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:05
МС Хованский
phdoc писал(а):
МС Хованский писал(а):док, помню как однажды вы сказали, "основное направление игры это пвп битвы между игроками" или что то в этом роде
Именно так. Потому что плодить ПвЕ-контент с устраивающей игроков скоростью может себе позволить далеко не каждая крупная компания.
Так что, постоянный источник чего-то нового - это ПвП и, в идеале, UGC.
Док, а можно как то усилить значимость ПвП, увеличить к нему интерес? хотя бы обмен знаков пвп наград расширить, а то получается самая имба в обмене за пвп это палка ПМ\золотой меч, которые проще создать или на вольных набить...

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:19
Калхар
Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:42
МС Хованский
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:46
Мартовский_котя
МС Хованский писал(а):
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)
так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.
а не друг за другом

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:54
МС Хованский
Мартовский_котя писал(а):
МС Хованский писал(а):
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний. Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Главное что бы не горстка людей ими заинтересовалась. но и лесники, а то будут опять 15-20 человек друг за другом гоняться)
так в том то и соль что 15-20 гоняется за лесниками.
а не друг за другом
я пока не могу позволить себе знак убийцы :cry:

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 14:56
Machete
SoulShiner писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Ок. Можно сделать область на нынешнем серве,большую область,как половина нынешней карты ХЛ с выше указанными правилами беты. Где не действуют лесники,откаты и тд
где действуют те правила,но при этом плюшек за ПвП (кресты,пункты званок, рейт) не даются. Посмотрим сколько здесь истинных любителей ПвП, а не любителей набить плюшек на халяву.
Сверхнубость!
Можно я тоже сделаю предложение из этой серии, давайте сделаем зону ТРУ-ЛЕСНИКОВ, сделаем все те же самые возможные битвы с мобами толька с нулевым дропом. Посмотрим сколько здесь истинных любителей леса, а не любителей набить артов\ресурсов\золота\рецептов\знаков охотника НА ХАЛЯВУ!

Re: насколько можно спасти наш проект???

Добавлено: 26 июн 2017, 15:32
phdoc
Калхар писал(а):Имхо, но усиливать интерес к пвп надо вводом новых сетов на разные уровни, и особенно новых заклинаний.
Предварительно нужно хоть как-то решить проблему: viewtopic.php?p=101869#p101869
Калхар писал(а):Но не знаю пойдёт ли Док на ввод новых спеллов, ведь это отход от баланса оригинала. У меня есть кое-какие наброски для сетов и заклов, но всё упирается в сложность реализации
Так Вы же делитесь идеями и набросками. Дабы оценить.