Поделитесь своими рецептами избегания разбегания?Andrew писал(а):Вы это правильно написали в кавычках. От таких способов последние разбегутся.phdoc писал(а):Всё, что есть в игре, собственно и есть - "способы удержания".
Мультоводство
Re: Мультоводство
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мультоводство
Поскольку отклонились от темы, создам новую: viewtopic.php?f=4&t=13675phdoc писал(а):Поделитесь своими рецептами избегания разбегания?Andrew писал(а):Вы это правильно написали в кавычках. От таких способов последние разбегутся.phdoc писал(а):Всё, что есть в игре, собственно и есть - "способы удержания".
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Мультоводство
Реал пошел в игру гораздо более активно чем раньше и его будет еще больше если вырастет онлайн. Элементарная логика тут подсказывает, что какую то часть поступлений необходимо регулярно тратить на привлечение новых игроков, а может быть есть смысл делать эту "часть" и значительной, по крайней мере какое то время.phdoc писал(а):На какую-то хватает.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Мультоводство
Так оно и есть.Астант писал(а):Элементарная логика тут подсказывает, что какую то часть поступлений необходимо регулярно тратить на привлечение новых игроков
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мультоводство
Чтобы онлайн начал расти, нужно, чтобы вновь прибывшие игроки могли хоть немного наравне чувствовать себя со старичками. Другими словами, играли комфортно. Любая реклама тут точно не поможет. Разница старичков-новичков складывается из артефактов (самое очевидное), накопленных параметров и уровня.
Нивелировать разницу по артефактам можно введением новых, временных артефактов, которые было бы несложно добыть и которые не уступали бы вечным крутым артефактам.
Нивелировать разницу по параметрам можно введением новых, временных источников параметров (как костюмы), которые несложно добыть простой игрой.
Нивелировать разницу в уровнях не нужно.
Нивелировать разницу по артефактам можно введением новых, временных артефактов, которые было бы несложно добыть и которые не уступали бы вечным крутым артефактам.
Нивелировать разницу по параметрам можно введением новых, временных источников параметров (как костюмы), которые несложно добыть простой игрой.
Нивелировать разницу в уровнях не нужно.
Re: Мультоводство
Вот это - крайне неоднозначный и сложный вопрос, отнимающий немало внимания и времени на размышления.Арсений писал(а):Чтобы онлайн начал расти, нужно, чтобы вновь прибывшие игроки могли хоть немного наравне чувствовать себя со старичками. Другими словами, играли комфортно. Любая реклама тут точно не поможет. Разница старичков-новичков складывается из артефактов (самое очевидное), накопленных параметров и уровня.
Нивелировать разницу по артефактам можно введением новых, временных артефактов, которые было бы несложно добыть и которые не уступали бы вечным крутым артефактам.
Нивелировать разницу по параметрам можно введением новых, временных источников параметров (как костюмы), которые несложно добыть простой игрой.
Нивелировать разницу в уровнях не нужно.
В мире с непрерывной историей новичок теоретически не может (и, видимо, не должен) быть сразу "наравне со старожилами". Скорее, он должен иметь возможности для собственного комфортного развития, в перспективе приближающего его к тем самым "старичкам" вплоть до полного выравнивания. А в каждый конкретный момент герои разного "времени жизни" разделяются разными способами, будь то "уровень", "территория интересов" и т.п.
И, тем не менее, должны существовать части игрового функционала, где "новички" могут попробовать напрямую конкурировать со "старичками". А так же, желательно, варианты "ускоренного развития", требующие существенных ресурсных затрат. У нас, в принципе, кое-что подобное имеется.
Что до "временных артефактов и источников параметров", то при их наличии зачем нужны буду постоянные?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Мультоводство
он не должен сталкиваться с ними и играть с такими же новичкамиphdoc писал(а):В мире с непрерывной историей новичок теоретически не может (и, видимо, не должен) быть сразу "наравне со старожилами".
а у нас мульты!
Re: Мультоводство
Нев бровь, ав глаз - у нас новички отгребают он младших персонажей старожилов - и именно ето не есть гуд.
Выход - 1 перс на аккаунт и несколько серверов.
Дорого, но и проблемы самопомощи, и зона комфорта для истиных новичков будет.
Выход - 1 перс на аккаунт и несколько серверов.
Дорого, но и проблемы самопомощи, и зона комфорта для истиных новичков будет.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Мультоводство
Это консервативный и надежный подход. Но вряд ли новички сейчас активно задерживаются. В самом деле, кому приятно, кого-то там пытаться догонять до выравнивания, учитывая многолетнюю историю проекта и не представляя, сколько это времени (месяц, год?), уровней (20?, 30?) займет.phdoc писал(а): В мире с непрерывной историей новичок теоретически не может (и, видимо, не должен) быть сразу "наравне со старожилами". Скорее, он должен иметь возможности для собственного комфортного развития, в перспективе приближающего его к тем самым "старичкам" вплоть до полного выравнивания.
А сейчас новички нужны проекту как кислород. В последнее время большая часть тем содержит в себе человеческий фактор (кто-то пилит, кто-то фармит, кто-то махинирует и т.д.). В условиях большого онлайна из-за большой конкуренции такие иноземные понятия как "тактические сливы", "договорные бои", "распилы", "махинации" становятся маловероятными.
Естественное желание собирательства + 2 весомых бонуса (артефакты лежат себе в рюкзаке и никуда не убегают, постоянные артефакты передаются друзьям через хранилище). Жить только на временных артефактах само собой малокомфортно.phdoc писал(а):Что до "временных артефактов и источников параметров", то при их наличии зачем нужны буду постоянные?
Re: Мультоводство
Поддерживаю. Сейчас вся сила в добыче плюшек кроется в наборе необходимого кворума и наличие команды в 3-4 человека уже является определяющим фактором. Запрещать тут можно долго и много чего, а повышенный онлайн молча уничижает подобное.Арсений писал(а): А сейчас новички нужны проекту как кислород. В последнее время большая часть тем содержит в себе человеческий фактор (кто-то пилит, кто-то фармит, кто-то махинирует и т.д.). В условиях большого онлайна из-за большой конкуренции такие иноземные понятия как "тактические сливы", "договорные бои", "распилы", "махинации" становятся маловероятными.
А тут не соглашусь. Кто то годами растил перса, а тут новичок приходит и на равных? Так старички все разбегутся.Арсений писал(а): чтобы вновь прибывшие игроки могли хоть немного наравне чувствовать себя со старичками
Действительно, новичкам было бы более интереснее играть с себе подобными, вот такие условия хорошо было бы создавать, но тут опять приходим к раскрытию инфы на акке, а Доку это не нравится совсем.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).