Мультоводство

Основной форум для общения на игровые темы
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Мультоводство

Сообщение Арсений » 21 сен 2017, 12:47

Когда я начинал игру, то артефакты с простым единичным дополнительным параметром были в диковинку. А сейчас артефактами с 4-мя параметрами никого не удивишь. Что там думают новички по этому поводу: сложно представить, но скорее всего - ничего хорошего. Как ни начинай - аутсайдер.

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Мультоводство

Сообщение Репей » 21 сен 2017, 15:02

Арсений писал(а): Как ни начинай - аутсайдер.
Я начинал эту игру с мобильного приложения HeroesLAND Tactics и играл в нее полгода, не подозревая о существовании основного функционала (благо было много желающих играть, не то что сейчас). Не считал себя аутсайдером тогда и не считаю сейчас, хотя до сих пор на прокачал основную массу званий ни на одном герое. Перспективным новичкам всегда предложат и клан и артефакты. Обсуждение проблемы с мультоводством к новичкам никакого отношения не имеет же, это ведь только один из предлогов.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Мультоводство

Сообщение Арсений » 21 сен 2017, 15:19

Репей писал(а): Обсуждение проблемы с мультоводством к новичкам никакого отношения не имеет же, это ведь только один из предлогов.
Вообще говоря, речь и о проблеме мультоводства. Мне тут вспомнился фрагмент из любимого сериала (извините, за оффтоп)
– Альф, как ты думаешь решить проблему бездомных?
– Уже решил!
– Как решил?
– Для каждого из них строится дом.
– А что ты думаешь делать с безработицей?
– Её уже нет. Все строят дома!
– Может и войн больше нет?
– А кому воевать? Все бегают, обои для новых домов выбирают.
Также и здесь, на большое количество мультов времени не будет, если сильно разнообразить игру временными сильными артефактами: все бы бегали основами, собирали артефакты.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мультоводство

Сообщение phdoc » 21 сен 2017, 15:28

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):В мире с непрерывной историей новичок теоретически не может (и, видимо, не должен) быть сразу "наравне со старожилами".
он не должен сталкиваться с ними :) и играть с такими же новичками
а у нас мульты!
На карте первых уровней? В тех же начальных Магазинных турнирах? Или где новички начинают сталкиваться с "мультами"?
brich писал(а):проблемы самопомощи
Неужели становятся понятны мои постоянные заботы про эту проблему? Раньше, помню, с её наличием никто не соглашался.
Арсений писал(а):А сейчас новички нужны проекту как кислород
Они нужны всегда. Без них - никак вообще.
Кстати, вижу немало тех самых "новичков", активно входящих в проект и достаточно успешно конкурирующих с теми самыми "мультами старичков" на тех же турнирах.
Арсений писал(а):В условиях большого онлайна из-за большой конкуренции такие иноземные понятия как "тактические сливы", "договорные бои", "распилы", "махинации" становятся маловероятными.
К сожалению, это не так. Но это - другая проблема.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Что до "временных артефактов и источников параметров", то при их наличии зачем нужны буду постоянные?
Естественное желание собирательства + 2 весомых бонуса (артефакты лежат себе в рюкзаке и никуда не убегают, постоянные артефакты передаются друзьям через хранилище). Жить только на временных артефактах само собой малокомфортно.
Попробуйте тезисно описать процедуру с "временными артефактами для новичков". Дабы обсуждать предметно.
Арсений писал(а):Когда я начинал игру, то артефакты с простым единичным дополнительным параметром были в диковинку. А сейчас артефактами с 4-мя параметрами никого не удивишь. Что там думают новички по этому поводу: сложно представить, но скорее всего - ничего хорошего. Как ни начинай - аутсайдер.
Хороший пример. Это ведь был далеко не старт проекта? Вы же, как я понимаю, были тогда "новичком" на фоне "толпы старичков"? А сейчас?
Репей писал(а):Я начинал эту игру с мобильного приложения HeroesLAND Tactics и играл в нее полгода, не подозревая о существовании основного функционала (благо было много желающих играть, не то что сейчас). Не считал себя аутсайдером тогда и не считаю сейчас, хотя до сих пор на прокачал основную массу званий ни на одном герое.
Спасибо за иллюстрацию.
Репей писал(а):Обсуждение проблемы с мультоводством к новичкам никакого отношения не имеет же, это ведь только один из предлогов.
Возможно, стоит выделить это в отдельную тему, да. Где обсудить, как изменялись условия для начинающих игроков и чего им теперь не хватает/следует добавить.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Мультоводство

Сообщение newal » 25 сен 2017, 14:02

Все взаимосвязано.
Вот наглядный пример существующей реальности и надвигающейся перспективы: viewtopic.php?f=19&t=13705#p106407
В итоге на каждом уровне есть перекач очень перекачистый (где то пусть 2 таких). В мероприятиях противобоствующих с ними по желанию будут играть только лояльные к ним игроки, зная что идут на смерть заведомо.
Если учесть еще, что многие из них мульты на лоу и мидл - то расслоение огромное просто с новичком условным. Интересно новичку в этом "закрытом частном клубе"?
Нужны такие турниры?

Ответить