Страница 3 из 5

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 15:40
Andrew
phdoc писал(а):Реклама стоит денег. Хорошая реклама - хороших денег. Всё просто.
Док, какой тебе еще рекламы не хватает? Каждый день приходят новые люди, и мне кажется их не так уж и мало. А вот сколько их задерживается в игре? И что ты сделал для того чтобы их удержать?

И другое: Допустим придумал как людей удержать в проекте, хорошенько разрекламировал, прибежало 200 000 человек. А как их разместьть на карте 400х400 (160 000 точек, из которых половина не проходима). Сидеть в замке и дожидаться очереди на свободную ячейку?

Как разгребать махинации, аферы такой толпы? Наш бы суд полным составом самоустранился

А если даже половинка, ну или хотя бы четверть из такой толпы задаст вопрос на форуме, сколько Док ты будешь на них отвечать по времени?

Но это всего лишь малая часть проблем, которая видна невооруженным глазом при увеличении онлайна. А если копнуть поглубже то их всплывет намного больше чем я тут предположил. И я думаю, что именно по этим причинам ты не желаешь увеличения онлайна!!!

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 16:04
Karagy
А че не 2кк человек?
Для сравнения - крупный фришард линейки - до 5к онлайн.
Дальнейшее увеличение онлайна решается либо рассредоточением серверов (см. сотни серверов Близзарда для WoW), либо проект превращается в уникальный (т.е. существующий в единственном экземпляре) некопируемый артефакт (см. EvE online - очень сомневаюсь что они могут сделать его полнофункциональную копию). В обоих случаях на содержание проекта требуются адекватные расходы, что влечет прямую оплату игрового времени игроками.

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 16:51
Pro_XBOCT
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):предлагались варианты решения этой проблемы, например, более активная реклама
Реклама стоит денег. Хорошая реклама - хороших денег. Всё просто.
Т.е. денежных поступлений игроков за покупку монет не хватает для рекламы?

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 18:43
Старый Медведь
Прохвост, мне кажется ты полез не на свою территорию. Ты акционер, соучредитель, хозяин? Если так, то данные вопросы не для публичного обсуждения. А то что-то скатился ты в своих вопросах на уровень школьника средних классов.
Или есть желание срочно зачморить Дока? Так я тебе подскажу несколько тем, в которых ты не будешь выглядеть глупо.

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 19:11
Pro_XBOCT
Старый Медведь писал(а):Прохвост, мне кажется ты полез не на свою территорию. Ты акционер, соучредитель, хозяин? Если так, то данные вопросы не для публичного обсуждения. А то что-то скатился ты в своих вопросах на уровень школьника средних классов.
Или есть желание срочно зачморить Дока? Так я тебе подскажу несколько тем, в которых ты не будешь выглядеть глупо.
А мне кажется, что во всех темах, где ты пытаешься что-то предъявить Доку, он тебя игнорирует более, чем полностью.
Поэтому кто из нас выглядит глупо, еще вопрос.

Re: Мультоводство

Добавлено: 15 сен 2017, 20:25
Старый Медведь
Прохвост, что с тобой случилось? Это точно ты? Ты точно? Что то сильно помолодел мозгами, или на твоем персе играет другой :)

Re: Мультоводство

Добавлено: 18 сен 2017, 14:26
phdoc
Andrew писал(а):Каждый день приходят новые люди, и мне кажется их не так уж и мало. А вот сколько их задерживается в игре? И что ты сделал для того чтобы их удержать?
Про "удержание" писал чуть выше.
Andrew писал(а):И другое: Допустим придумал как людей удержать в проекте, хорошенько разрекламировал, прибежало 200 000 человек. А как их разместьть на карте 400х400 (160 000 точек, из которых половина не проходима). Сидеть в замке и дожидаться очереди на свободную ячейку?
Несколько сотен игроков вполне комфортно разместятся на текущих картах. Вот дальше, да, нужно будет активно думать и использовать заготовленные механизмы.
Andrew писал(а):И я думаю, что именно по этим причинам ты не желаешь увеличения онлайна!!!
Таки неверное предположение.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):предлагались варианты решения этой проблемы, например, более активная реклама
Реклама стоит денег. Хорошая реклама - хороших денег. Всё просто.
Т.е. денежных поступлений игроков за покупку монет не хватает для рекламы?
На какую-то хватает.
Но тут скорее так: для активного продвижения любого проекта необходимо: опыт, время и ресурсы. Всё это непросто собрать в одном месте. Причем, в том же, где уже собрано всё остальное.

Re: Мультоводство

Добавлено: 18 сен 2017, 15:57
Andrew
phdoc писал(а):Про "удержание" писал чуть выше.
Про % удержаных видал. Про способы их удержания не заметил.

Re: Мультоводство

Добавлено: 18 сен 2017, 16:14
phdoc
Andrew писал(а):
phdoc писал(а):Про "удержание" писал чуть выше.
Про % удержаных видал. Про способы их удержания не заметил.
Всё, что есть в игре, собственно и есть - "способы удержания".

Re: Мультоводство

Добавлено: 18 сен 2017, 16:21
Andrew
phdoc писал(а):Всё, что есть в игре, собственно и есть - "способы удержания".
Вы это правильно написали в кавычках. От таких способов последние разбегутся.