Рецепты Доку

Основной форум для общения на игровые темы

Рецепты Доку

Сообщение Andrew » 19 сен 2017, 00:26

Постараюсь вкратце обрисовать все проблемы видимые невооруженным глазом, но думаю администрация как и всегда оставит это без внимания.

Рецепт №1. Я думаю это самая главная проблема: Работа команды без команды. Не знаю причин, но это и не важно, почему Док работает над игрой один, ведь одному намного сложней работать, чем бригадой. Будь то команда разработчиков - многие вопросы игроков решались бы на более квалифицированном уровне, но для этого надо иметь в штате не только профпрограмистов, но и желательно сочетающих в себе несколько профессий (психологов, маркетологов, …) Если бы этот совет был бы соблюден, то дальнейшие советы были бы не нужны. Но продолжим…

Рецепт №2. Почему то Док особое внимание уделяет ПВП, хотя лесников в игре на порядок больше. Но когда людям уделяют мало внимания они соответственно ищут проект где могли себя чувствовать полноценно. Тут я вижу 2 способа решения: убрать ПВП из игры совсем (что я думаю не выход) или сделать такое ПВП чтобы оно было интересно даже такому леснику как я! Расскажу каким я вижу ПВП в ХЛ:

1) Запретить все ПВП битвы на карте без обоюдного согласия. Разрешить битвы на карте по обоюдному согласию не зависимо от разницы лвл, без какого то дропа, поломки артов, очков рейта, опыта, телепорта в столицу. Вообще без ничего.

2) Про турниры: Формат можно оставить такой же (ВПВ, СН, дуэльный) + добавить новых, НО!!! (чтобы не было вопросов по дисбалансу и перекачам) проводить битвы одинаковой армией, параметрами каждого героя участника битвы. Для этого создать определенные наборы артефактов и параметров героев (ограничения по уровням убрать, в одном туре могут участвовать герои всех лвлов) К примеру: неделю все бьются армией башни со статами героя 20 лвл, след неделю тур с армией темницы, статы, навыки и т.п. 18го лвл, ну и т.д. Призы можно отменить (пусть будет дроп как с мобов, но разной ценности за разные занятые места и за битвы отдельно)

3) Ввести грабежи (по аналогии с другими играми). Пример: У каждого героя есть владения (похожие на нынешние), на входе герой оставляет охрану видимую только хозяину. Размеры и состав армии охраны зависит от уровня героя и может усиливаться специальными артефактами или навыками героя. При нападении и победе врага армия охраны не теряется, враг может зайти во владения и ограбить раз в сутки какое-нибудь строение типа шахты на небольшое количество ресурсов. Если же это не враг, а друг, то можно не нападать на охрану, а просто бафнуть и получить при этом тоже немного игровых ресурсов.

4) Вести глобальную карту с разделом завоеванной территории по кланам, но битвы проводить не с реальными людьми, а с мобами охраняемыми части территории карты по аналогии с владениями.
Рецепт №3. Заинтересовать людей ИГРАТЬ в ХЛ, а не флудить на форуме и чате. Как это сделать? Да легко, нужно просто лишить времени на словоблудие, т.е. что бы люди все свое свободное время отдавали на игру, а на писанину чтоб времени не хватало. Как это сделать я уже писал вам в личку по аналоги с FoE сделать экспедицию клана (там гильдии), что бы участие принимали все члены клана, для поднятия уровня и рейтинга клана. За бездействие сокланов соответственно снижать все параметры. В перерывах между экспедициями можно заниматься захватом районов на глобальной карте. Про квесты не забывать, ну и ивенты.

Рецепт №4. Много внимания уделяете ВОЙНАМ, между тем как большинство людей стремится к МИРУ. А ваши ХЛвойны напоминают, нынешнюю информационную войну между Россией и Украиной, и сводятся к войне в чате и форуме межу ОР и ТБ. Но чтобы уменьшить отток людей из игры нужно переводить соперничество между кланами в новое русло, похожее на спорт, а не на войну.

Это только маленькая толика рецептов, но если даже выполнить их то качество ХЛ вырастет во много раз! Не верите мне – спросите у знающих специалистов!

PS: Док не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие игры от мировых лидеров, берите у них лучшее и перекраивайте под нужды ХЛ!
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 19 сен 2017, 17:38

Спасибо.

Andrew писал(а):без команды
Команда стоит денег.
Andrew писал(а):Почему то Док особое внимание уделяет ПВП
Даже самые крупные производители игр не могут обеспечить "игровой интерес" только ПвЕ-контентом. Потому есть ПвП-контент. В нашем случае он сам по себе продуцирует (должен продуцировать) разнообразие.
Andrew писал(а):хотя лесников в игре на порядок больше
Изначально старался предоставить игровые возможности и тем, и другим. Если присмотреться, то ПвЕ-контента у нас сильно больше, чем иного.
Andrew писал(а):Запретить все ПВП битвы на карте без обоюдного согласия. Разрешить битвы на карте по обоюдному согласию не зависимо от разницы лвл, без какого то дропа, поломки артов, очков рейта, опыта, телепорта в столицу. Вообще без ничего.
Зачем нужны такие битвы?
Andrew писал(а):проводить битвы одинаковой армией, параметрами каждого героя участника битвы. Для этого создать определенные наборы артефактов и параметров героев (ограничения по уровням убрать, в одном туре могут участвовать герои всех лвлов
Хоть такое и несколько странно смотрится в игровом мире с непрерывным развитием, у нас уже есть и такой функционал. Но он никак не должен быть единственной альтернативой.
Andrew писал(а):Вести глобальную карту с разделом завоеванной территории по кланам, но битвы проводить не с реальными людьми, а с мобами
Да не очень же интересно раз за разом бить одних и тех же глупых монстров, нет? Вот про влияние игроков на территорию карты думаю не переставая.
Andrew писал(а):Заинтересовать людей ИГРАТЬ в ХЛ, а не флудить на форуме и чате. Как это сделать? Да легко, нужно просто лишить времени на словоблудие, т.е. что бы люди все свое свободное время отдавали на игру, а на писанину чтоб времени не хватало. Как это сделать я уже писал вам в личку по аналоги с FoE сделать экспедицию клана (там гильдии), что бы участие принимали все члены клана, для поднятия уровня и рейтинга клана.
Часть, связанная с кооперативными режимами разного вида, у нас обязательно будет развиваться, да.
Andrew писал(а):чтобы уменьшить отток людей из игры нужно переводить соперничество между кланами в новое русло, похожее на спорт, а не на войну.
Чем война отличается от спорта, кроме наличия жертв в первом случае? У нас герои бессмертные.
Andrew писал(а):Док не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие игры от мировых лидеров, берите у них лучшее и перекраивайте под нужды ХЛ!
Пристально смотрю за игровой индустрией, но "делать игру, такую же как вон та, но другую" - тупиковый вариант. Да и не очень интересно такое.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18538
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение Арсений » 19 сен 2017, 18:29

phdoc писал(а):Да не очень же интересно раз за разом бить одних и тех же глупых монстров, нет?

У ИИ очень примитивный алгоритм игры. Поближе бы к оригиналу и стало бы интересно.
phdoc писал(а):Хоть такое и несколько странно смотрится в игровом мире с непрерывным развитием, у нас уже есть и такой функционал. Но он никак не должен быть единственной альтернативой.

HeroesLAND Tactics?
Арсений
 
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Рецепты Доку

Сообщение Лесник » 19 сен 2017, 18:55

Арсений писал(а):HeroesLAND Tactics?

Скорее РТ
Далеко там ещё 30й уровень?
Лесник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 15:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 19 сен 2017, 19:05

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Да не очень же интересно раз за разом бить одних и тех же глупых монстров, нет?
У ИИ очень примитивный алгоритм игры. Поближе бы к оригиналу и стало бы интересно.
Надо учитывать, что в оригинале ИИ просчитывался у каждого игрока на его компьютере. У нас - на всех один сервер.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Хоть такое и несколько странно смотрится в игровом мире с непрерывным развитием, у нас уже есть и такой функционал. Но он никак не должен быть единственной альтернативой.
HeroesLAND Tactics?
И Состязание. И, частично, и магазинный и равный турниры.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18538
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение Арсений » 19 сен 2017, 20:24

phdoc писал(а):Надо учитывать, что в оригинале ИИ просчитывался у каждого игрока на его компьютере. У нас - на всех один сервер.

Во всех онлайн-играх ход ии просчитывается на сервере?
Арсений
 
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Рецепты Доку

Сообщение Karagy » 19 сен 2017, 20:37

Арсений писал(а):Во всех онлайн-играх ход ии просчитывается на сервере?

А как это можно узнать?
Karagy
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Рецепты Доку

Сообщение Арсений » 19 сен 2017, 20:58

Karagy писал(а):
Арсений писал(а):Во всех онлайн-играх ход ии просчитывается на сервере?

А как это можно узнать?

Обрубаешь инет, игра хоть чуть-чуть, немножко, но какое-то время продолжается. Значит, ИИ что-то делает без сервера.
Арсений
 
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Рецепты Доку

Сообщение Andrew » 20 сен 2017, 00:38

Andrew писал(а):без команды

phdoc писал(а):Команда стоит денег.

Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали. Ну да ладно... Если очень захотеть то можно найти толковых специалистов, которые могут и без денег заниматься игрой, в свободное от основной работы время.

Andrew писал(а):Почему то Док особое внимание уделяет ПВП

phdoc писал(а):Даже самые крупные производители игр не могут обеспечить "игровой интерес" только ПвЕ-контентом. Потому есть ПвП-контент. В нашем случае он сам по себе продуцирует (должен продуцировать) разнообразие.

Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.

Andrew писал(а):хотя лесников в игре на порядок больше

phdoc писал(а):Изначально старался предоставить игровые возможности и тем, и другим. Если присмотреться, то ПвЕ-контента у нас сильно больше, чем иного.

Док перестаньте смотреть только со своей колокольни! Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?) А то что небольшая кучка людей с неуравновешенной психикой портит
нормальным! людям настроение и нервы занимаясь ПК, вы такой контент не замечаете.

Andrew писал(а):Запретить все ПВП битвы на карте без обоюдного согласия. Разрешить битвы на карте по обоюдному согласию не зависимо от разницы лвл, без какого то дропа, поломки артов, очков рейта, опыта, телепорта в столицу. Вообще без ничего.

phdoc писал(а):Зачем нужны такие битвы?

Есть у нас такие индивидуумы, которые непрочь померяться силами на спор.

Andrew писал(а):проводить битвы одинаковой армией, параметрами каждого героя участника битвы. Для этого создать определенные наборы артефактов и параметров героев (ограничения по уровням убрать, в одном туре могут участвовать герои всех лвлов

phdoc писал(а):Хоть такое и несколько странно смотрится в игровом мире с непрерывным развитием, у нас уже есть и такой функционал. Но он никак не должен быть единственной альтернативой.

Альтернатива не единственная. Подобных турниров можно наделать хоть тыщу. Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?

Andrew писал(а):Вести глобальную карту с разделом завоеванной территории по кланам, но битвы проводить не с реальными людьми, а с мобами

phdoc писал(а):Да не очень же интересно раз за разом бить одних и тех же глупых монстров, нет? Вот про влияние игроков на территорию карты думаю не переставая.

Ну может не мобов, может ИИ, хотя я разницы не вижу. В других играх бьют же ТЫСЯЧИ игроков и никто не жалуется. Опять вы по себе все меряете.

Andrew писал(а):чтобы уменьшить отток людей из игры нужно переводить соперничество между кланами в новое русло, похожее на спорт, а не на войну.

phdoc писал(а):Чем война отличается от спорта, кроме наличия жертв в первом случае? У нас герои бессмертные.

Вы за героями живых людей не замечаете?

Andrew писал(а):Док не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие игры от мировых лидеров, берите у них лучшее и перекраивайте под нужды ХЛ!

phdoc писал(а):Пристально смотрю за игровой индустрией, но "делать игру, такую же как вон та, но другую" - тупиковый вариант. Да и не очень интересно такое.

Вы фразу до конца дочитали?
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Рецепты Доку

Сообщение Астант » 20 сен 2017, 09:33

Хорошая тема, поддержу некоторые мысли.
Док, я Вам раньше уже не раз говорил про команду и как видите - это не моя выдумка. Команда позволяет осваивать гораздо большие объемы нежели это можно сделать одному, в этом ее смысл и деньги тут не главное! В проекте есть игроки которые разбираются в каких то нюансах гораздо лучше Вас и которые готовы оказывать помощь без оплаты реальными деньгами. Они просто хотят сделать игру интереснее и лучше, но Вы почему то их упорно игнорируете.
Кто платит реальные деньги игрокам которые в кланы (команды) объединяются? Так чего ради они тогда в кланы идут? Док, бывают и другие стимулы кроме денег.
И еще об одном моменте предлагаю подумать... Док, а у Вас есть тут свой топ-клан и перс 30 лвла? Думаю вряд ли, учитывая скока Вам всего приходится тут делать, но тогда с чего Вы решили, что лучше опытных игроков понимаете что тут хорошо, а что плохо? Такую оценку ведь только многоиграющим разумно было бы давать, но Вы их не слушаете и полагаетесь в основном лишь только на свое мнение. Хозяин-барин, но зачем Вы тогда спрашиваете почему онлайн маленький? Разве непонятно, что мы сюда за удовольствием приходим, а не потому что Вам что то должны и если удовольствия этого тут не находим, то и уходим отсюда. Обратите внимание, как Вы реагируете на то, что Вам не нравится. Вы или игнорите, или отвечаете так что ничего не понять или прямо намекаете чтоб валили отсюда если что не нравится. Это работа на игроков или на себя? Но игру то Вы наверное не для себя делали? Многие пишут что то на форум высказывая мысли о улучшении игры, но большинство из них видят в итоге лишь Вашу спину и позитива это не добавляет никак.
Еще раз повторю, что в ПВП игроков нужно заманивать, а не загонять! Мы люди свободные и сюда приходим за интересом, а не за насилием. Ну нет тут щас стока ПВПшников скока бы Вам хотелось и не станет их больше если силком действовать, так какой смысл тут упираться? А вот если онлайн повысится, то и ПВПшников больше станет, но чтобы повысить онлайн, щас может как раз надо о ПВЕ больше думать, а не о ПВП. Сейчас же, регулярно, функционал лесников режется ради корректировок в ПВП. То есть приносится дискомфорт большинству, ради комфорта единиц и кому это понравится кроме этих единиц? Да и само ПВП режется и режется...
Никто не предлагает Вам сдать пароли и явки по игре, но не использовать предлагаемую опытными игроками помощь - верх неразумия! Док, один Вы тут явно не справляетесь даже при нынешнем онлайне и привлекать помощников категорически необходимо.
Астант
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:19
Имя героя: Астант
След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр