Рецепты Доку

Основной форум для общения на игровые темы

Re: Рецепты Доку

Сообщение Karagy » 22 сен 2017, 14:26

На заметку (насмотрелся в своё время в мадах и небольших ммо):
1. Разделение игроков на непересекающиеся группы, в малонаселенных мирах (онлайн до 50) обычно приводит к угасанию проекта / проектов.
2. Бесплатные помочники часто превращаются в хорьков в курятнике. В особо ярких случаях произвола это приводит к пункту 1.
Karagy
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 22 сен 2017, 16:04

Калхар писал(а):В общем суть понятна. Чтоб удержать новичков - надо дать им буст и навязанное обучение. А старичков выпереть с лоу, мульты пусть сами развиваются уже.
Собственно, именно так и пытался сделать. У начинающих и дроп СИЛЬНО чаще, и жирных квестов больше (3 Сундука, 100К золота, монетный знак Опыта и т.п.), и Советник какой-никакой имеется (не самый навязчивый в мире, конечно), и, скажу по секрету, даже по карте они бегают быстрей. Такого, однако, много не бывает, согласен.
Калхар писал(а):Тогда мб отток станет чуть ниже на начальных этапах.
Стартовый отток еще сильно связан с неверными ожиданиями. Слишком многие ожидают найти здесь "оригинал в онлайне". И тут уж - как повезет.

Капитан Очевидность писал(а):Вот собственно такое предложение - создать для персонажей 13 лвл абсолютно свой игровой мир, по типу как нз (то есть на общей карте мира его не видно).
Здесь скорее думаю схоже с
Karagy писал(а):Разделение игроков на непересекающиеся группы, в малонаселенных мирах (онлайн до 50) обычно приводит к угасанию проекта / проектов.


Астант писал(а):
phdoc писал(а):Например, наша WIKI, которая сейчас вполне хороша. Те же авторские статьи в Помощи. Тот же перевод многих текстов на английский.
Мало этого! Мало! Мало на фоне объема предложений о помощи.
Понял, спасибо.

Мартовский_котя писал(а):но есть и обратная медаль.
были и есть темы в которых потом игроки сознавали что прав Док (конечно никто в слух не говорил :), но за себя скажу.)
Ничего себе, как бывает.
Мартовский_котя писал(а):ЕБСТВЕВСТВЕННО огромный минус Доку за то что он не говорит конкретно мне это не нравится потому потому потому, но ждет чтоб все предложения ему подавались в очень продуманном/разобранном виде. ну такой уж Док :)
Так ведь многие идеи в своё время приходили в голову/головы и их плюсы и минусы крепко обдумывались. Потому логичней в таких случаях не разражаться с ходу стеной текста, а попросить автора продумать/описать свой вариант чуть подробней, дабы дискутировать далее предметней. Нет?

И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19564
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2017, 16:42

phdoc писал(а):Ничего себе, как бывает.

я это и раньше говорил
возможно не заметили.


что делать чтоб старые не покидали?
тут есть две ветви
1. упор в одного персонажа
2. игра от кучи

1. вариант постоянно ввод чего то нового
2. с сознанием дела "слизывание сливок" на том что есть
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10363
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Рецепты Доку

Сообщение Andrew » 22 сен 2017, 18:40

phdoc писал(а):У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?

Нет, пример не плохой! Чем провинился человек, раз ему доступ в приключения закрыт? Я кстате и сам некром 28 лвл забыл как эти приключения выглядят :( Трудно собрать партию для хай-лвлов. Причин много (в основном часовые пояса, малое количество подходящих по уровню героев, да и связника для пати бывает трудно найти) Может всетки стоит сделать поход в приключения для сокланов без ограничения уровня? Либо продублировать приключения для сопартийцев и для сокланов? А может дать возможность старожилам (должнось в клане) собирать партии не ограниченно по лвлу? (писал об этом уже не раз)

Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.

phdoc писал(а):Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.

Трудно исправить?

Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг.

phdoc писал(а):В чём они должны быть равными?

Расы героев и не должны быть равными. Равными должны быть ПВП-битвы, а это возможно если в битве будут принимат участие герои одной расы с одинаковыми параметрами.

Andrew писал(а):Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс?

phdoc писал(а):Почему исход боя предрешен заранее?

Спросите это у "догоняющих" или "убегающих" в состязе.

Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?

phdoc писал(а):Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?

Не слежу, потому что нет там ничего равного!
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Рецепты Доку

Сообщение Репей » 22 сен 2017, 22:46

phdoc писал(а):И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.

Вы можете со мной не согласиться, но покидание старыми игроками проектов в 90% случаев никак не связано с самим проектом, особенно в возрастной категории 30+. Чаще причины значительно глубже (постоянное сидение за компом в игре поставило человека на грань развода, увольнения и т. д.). Что ж тут сделаешь?
Репей
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 25 сен 2017, 14:56

Andrew писал(а):
phdoc писал(а):У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?
Нет, пример не плохой! Чем провинился человек, раз ему доступ в приключения закрыт?
Речь у нас с Вами про "избегание разбегания старых игроков". Громовержец как-то умудряется "удерживаться" самостоятельно.
Andrew писал(а):
Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.

phdoc писал(а):Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.
Трудно исправить?
Уже почти исправил.
Andrew писал(а):Расы героев и не должны быть равными. Равными должны быть ПВП-битвы, а это возможно если в битве будут принимат участие герои одной расы с одинаковыми параметрами.
И одинаковыми войсками, да.
Andrew писал(а):
Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?

phdoc писал(а):Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?
Не слежу, потому что нет там ничего равного!
Понятно.

Подытожу. Озвученные рецепты сводятся к:
1. Максимальному устранению из игры ПвП, со сведением оставшегося к разным вариантам ПвЕ.
2. Регулярному добавлению нового ПвЕ-контента.
3. Максимальному выравниваю при взаимодействии героев их параметров, артефактов и армий.
Ничего не пропустил?


Репей писал(а):
phdoc писал(а):И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.

Вы можете со мной не согласиться, но покидание старыми игроками проектов в 90% случаев никак не связано с самим проектом, особенно в возрастной категории 30+. Чаще причины значительно глубже (постоянное сидение за компом в игре поставило человека на грань развода, увольнения и т. д.). Что ж тут сделаешь?
Причин ухода из любого проекта - масса. От "неинтересно" до "наигрался (во всех смыслах)".
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19564
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение Andrew » 25 сен 2017, 21:47

phdoc писал(а):Громовержец как-то умудряется "удерживаться" самостоятельно.

Т.е. пускай держится на сколь терепения хватит? Еще рулетку у него отобрать и тогда точно убежит :)

phdoc писал(а):Подытожу. Озвученные рецепты сводятся к:
1. Максимальному устранению из игры ПвП, со сведением оставшегося к разным вариантам ПвЕ.
2. Регулярному добавлению нового ПвЕ-контента.
3. Максимальному выравниваю при взаимодействии героев их параметров, артефактов и армий.
Ничего не пропустил?

Конечно же пропустил.
Пункт про команду совсем потерялся. Или вы считаете вот это командой memberlist.php?mode=leaders , тогда я папа Римский. Или модераторов, которые как шашкой помахать больше ниче не умеют, вы тоже считаете командой? Я говорил про ту команду, которая называется разработчиками, которая способствует прогрессивному развитию игры (а не ее тормозу), которая решает все вопросы сообща и принимет обдуманное и взвешенное решение!

Идем дальше. Про искоренение ПВП я не говорил вообще. Модифицировать, с уравниванием шансов на победу, это да.

Про добовление нового ПВЕ-контента полностью согласен, можно даже и по ПВП ченить новенькое подумать, но только (повторюсь) с битвами на равных.

Про выравнивание героев вопрос не однозначный, смотря какой механизм для этого выбрать. Если про который я говорил: в ПВП-битвых применять на героев готовые шаблоны, то тут практчески и выравнивать ниче не надо, а для ПВЕ герои могут дальше усиливать свою мощь "пожирая анаболики"


phdoc писал(а):Причин ухода из любого проекта - масса. От "неинтересно" до "наигрался (во всех смыслах)".

Если будет неинтересно то и наигрался наступит быстрее!
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Аватар пользователя
Andrew
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Рецепты Доку

Сообщение Запроданець » 25 сен 2017, 21:55

Долго читал.
Товарищи, о каком равенстве ПВП в онлайн игре речь то?
Одни больше качают героя, одни меньше, 3-и вообще не качают.
Почему первые 2-е должны страдать?
Хотите равенства - идите в тактику.
Запроданець
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 18:16
Имя героя: запроданець

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 25 сен 2017, 23:16

Запроданець писал(а):Почему первые 2-е должны страдать?

ты сейчас про отсутствие у первых двух ПВП?
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10363
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 26 сен 2017, 15:30

Andrew писал(а):Конечно же пропустил.
Пункт про команду совсем потерялся.
Да, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19564
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
Пред.След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр