Рецепты Доку

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 20 сен 2017, 09:21

"вечная проблема - угодить всем нельзя" но в нашей игре помножается на "мо игра - мои правила"
по этому многих это не устраивает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 20 сен 2017, 12:58

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Надо учитывать, что в оригинале ИИ просчитывался у каждого игрока на его компьютере. У нас - на всех один сервер.
Во всех онлайн-играх ход ии просчитывается на сервере?
Критичные части - обязательно. В обратном случае получаем широчайший простор для махинаций.
Кстати, в том же оригинале ИИ вполне себе предсказуем.
Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.
Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Andrew писал(а):Если очень захотеть то можно найти толковых специалистов, которые могут и без денег заниматься игрой, в свободное от основной работы время.
И у нас есть такие люди, спасибо им огромное.
Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.
Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.
Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)
Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?
Andrew писал(а):А то что небольшая кучка людей с неуравновешенной психикой портит нормальным! людям настроение и нервы занимаясь ПК, вы такой контент не замечаете.
Знаете, для какой части функционала за время жизни игры чаще других вводились дополнительные правила и ограничения?
Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
Поясните, о чём здесь речь?
Andrew писал(а):Ну может не мобов, может ИИ, хотя я разницы не вижу.
Это одно и то же.
Andrew писал(а):В других играх бьют же ТЫСЯЧИ игроков и никто не жалуется. Опять вы по себе все меряете.
Так и у нас большая часть игроков занимается ровно тем же. Это их выбор и игра старается дать возможность им его реализовать.
Астант писал(а):В проекте есть игроки которые разбираются в каких то нюансах гораздо лучше Вас и которые готовы оказывать помощь без оплаты реальными деньгами.
Есть такие люди, еще раз спасибо им.
Астант писал(а):Еще раз повторю, что в ПВП игроков нужно заманивать, а не загонять!
Всеми конечностями "за". Давайте заманивать. Предложения?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 20 сен 2017, 15:27

phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
тот который первый "вырезал" мультимедийные эффекты из боя.
в ТБ был имя на W... кажется во времена настоящих войн с ОР они с Леней друг друга гоняли.
сам он из Белоруссии тогда был

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Рецепты Доку

Сообщение Andrew » 20 сен 2017, 17:33

Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.
phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Зовут Яков, фамилию не помню, родом из Москвы, necro_style ник в игре. Точно вспомил: было это 5 лет назад.
Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.
phdoc писал(а):Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.
Обратитесь в Inno Games. Может подскажут.
Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)
phdoc писал(а):Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?
Вот и я про то же: Квестов и приключений полно, а вот попасть в них Н Е В О З М О Ж Н О !!! Громовержца спросите когда он последний раз ходил в приключения ;) А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.
Вот ваш ответ на мое предложение об увеличении срока жизни артов в квесте. Обратите внимание на дату! :))

Re: Квест
Отправлено: 20 сен 2016, 11:39
От: phdoc
Кому: Andrew

Таки это слишком понизит ценность постоянного ожерелья. Но я подумаю.
Andrew писал(а):А то что небольшая кучка людей с неуравновешенной психикой портит нормальным! людям настроение и нервы занимаясь ПК, вы такой контент не замечаете.
phdoc писал(а):Знаете, для какой части функционала за время жизни игры чаще других вводились дополнительные правила и ограничения?
Знаю! Вы сначала создаете препятсвие, а потом героически его преодолеваете, вводя НОВЫЕ ПРАВИЛА и ОГРАНИЧЕНИЯ!
Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Вообщето я говорю о равновесии. Равновесии армии противников, равновесии параметров героев-противников. Вы щас будете мне втирать про созтяз или тактику, мол типа там все одинакового уровня и все одинаково сильны. Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг. Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс? Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Рецепты Доку

Сообщение Астант » 21 сен 2017, 06:28

phdoc писал(а): Есть такие люди, еще раз спасибо им.
Что нам всем с Вашего "спасибо" им? Люди готовы помочь, а Вы отворачиваетесь и все вязнет в болоте! Сами все не успеваете, а помощь не принимаете, о чем тема то вообще тогда?
phdoc писал(а): Всеми конечностями "за". Давайте заманивать. Предложения?
Покажете хоть с десяток тем, где Вы по серьезному, конструктивно обсуждали предложения? Док, мы для Вас кто? Весь форум в предложениях и Вы ни по одному толком раскладов не дали что там годно, а что нет. Одни и те же темы поднимаются на форуме в круговую потому как так и непонятно что Вы по ним думаете. Док, если хотите куда то двинуться, то с каждым предложением нужно работать, а не просто созерцать на него и молча пытаться понять нравится ли оно Вам или нет. И те кто пытается что то делать для улучшения игры достойны получать от Вас всегда внятный ответ. С этого надо начинать, предложений полно! Пересмотрите их еще раз и дайте внятные ответы по ним, а если сами не можете, то найдите помощника для этого. Лишь тогда мы сможем понять в какую сторону надо двигаться и как.
По другому - ничего не изменится.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 21 сен 2017, 08:24

Астант мы сейчас говорим о каких то глобальных предложениях или о чем то конкретно?
если о глобальном? то разговор туманен
если о конкретном.
давай топ 10 предложений и я возьму на себя смелость получить/дать внятные ответы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рецепты Доку

Сообщение phdoc » 21 сен 2017, 15:04

Andrew писал(а):
Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.
phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Зовут Яков, фамилию не помню, родом из Москвы, necro_style ник в игре. Точно вспомил: было это 5 лет назад.
Не помню, извините. Знаю только, что во всеми, предлагающими помощь, всегда подробно общался. И многие их них такую помощь оказывали/оказывают к обоюдному удовольствию.
Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.
phdoc писал(а):Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.
Обратитесь в Inno Games. Может подскажут.
Спасибо, обращусь обязательно.
Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)
phdoc писал(а):Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?
Вот и я про то же: Квестов и приключений полно, а вот попасть в них Н Е В О З М О Ж Н О !!! Громовержца спросите когда он последний раз ходил в приключения ;)
У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?
Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.
Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.
Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг.
В чём они должны быть равными?
Andrew писал(а):Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс?
Почему исход боя предрешен заранее?
Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?
Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?

Астант писал(а):
phdoc писал(а):Есть такие люди, еще раз спасибо им.
Что нам всем с Вашего "спасибо" им?
Например, наша WIKI, которая сейчас вполне хороша. Те же авторские статьи в Помощи. Тот же перевод многих текстов на английский.
Астант писал(а):Люди готовы помочь, а Вы отворачиваетесь
...
Весь форум в предложениях и Вы ни по одному толком раскладов не дали что там годно, а что нет.
Давайте с примерами, хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Рецепты Доку

Сообщение Калхар » 21 сен 2017, 22:24

Имхо, но вы начали не с того, неравенство ощущается только когда человек разобрался в игре. Огромная часть уходит ещё до понимания этого. Есть пара способов завлечения новичков на ранних этапах.
Можно пойти от банального:
1) Обучающая линейка квестов с виртуальным помощником, такое много раз предлагалось. Где будет показана основная механика, и выдавались плюшки (только первому персу). И эти плюшки были бы не дешёвым гномьим щитом, а неплохими временными артами (рарные, не по лвлу), ресурсы и деньги для начала, можно ещё что-нибудь, тут суть в плюшках и обучении. То что у нас происходит - это не обучение, и никакие видео от стримеров не подойдут, никто не смотрит их по игре, которую видят в первый раз.
2) Хорошие плюшки за достижение первых пяти уровней. У нас начальная прокачка - это самый нудный этап, если невозможно поменять систему опыт/лвл - то нужно дать новичкам хоть какой-то стимул играть дальше
3) Если возможен худо-бедно заскриптованный бой, то можно создать макет пвп боя, где новичку предлагается обыграть свою копию. С подсказками, разумеется. Это даст осознание принципов пвп и покажет, что это такое.
4) Ограничить старичков. Если аккаунту больше месяца-двух-трёх - ограничить доступы к пвп до 10-го уровня. Что арена, что турниры.
5) Можно выдавать эксклюзивный знак на день, который удваивает полученный опыт и дроп. Это к пункту 2. Но выдавать только молодым аккаунтам.
6) Чуть разнообразить предзамковую зону. Пусть там будут объекты для лоу, с неплохими наградами, но которые нельзя посетить старше 8-го уровня. В объекте разнообразная армия. Стрелки, мили там. Где-то крупный моб, но в малом кол-ве. Можно к пункту 1 привязать в квесты.

В общем суть понятна. Чтоб удержать новичков - надо дать им буст и навязанное обучение. А старичков выпереть с лоу, мульты пусть сами развиваются уже. Тогда мб отток станет чуть ниже на начальных этапах.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рецепты Доку

Сообщение Мартовский_котя » 21 сен 2017, 22:48

Калхар писал(а): 4) Ограничить старичков. Если аккаунту больше месяца-двух-трёх - ограничить доступы к пвп до 10-го уровня. Что арена, что турниры.
какое интересное предложение :)

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Рецепты Доку

Сообщение Karagy » 22 сен 2017, 00:17

У меня первый герой полгода - год осматривался. С ним мы чинили файрвол, знакомились с миром. Остановлен на 12-м. Основа для общения.
Второй в основном турнирил. Примерно полгода. Непрерывный скан конкурентов, непрерывные переодевания. То что полностью прошло мимо первого героя. Остановлен на 10-м. Руноблатит.
После двухлетнего перерыва, третий герой, в прошлом эксперементальный "технолог" - перекрашен в реце-боя (добытчик рецептов), для исследования кача создателя. Это то что прошло мимо первого и второго героев. Остановлен на 9-м уровне до прояснения стратегии развития.
Калхар писал(а):4) Ограничить старичков. Если аккаунту больше месяца-двух-трёх - ограничить доступы к пвп до 10-го уровня. Что арена, что турниры.
С таким правилом я-бы ваще никогда не попал на туры, оставаясь, при этом, новичком.

Ответить