Рецепты Доку
Добавлено: 18 сен 2017, 23:26
Постараюсь вкратце обрисовать все проблемы видимые невооруженным глазом, но думаю администрация как и всегда оставит это без внимания.
Рецепт №1. Я думаю это самая главная проблема: Работа команды без команды. Не знаю причин, но это и не важно, почему Док работает над игрой один, ведь одному намного сложней работать, чем бригадой. Будь то команда разработчиков - многие вопросы игроков решались бы на более квалифицированном уровне, но для этого надо иметь в штате не только профпрограмистов, но и желательно сочетающих в себе несколько профессий (психологов, маркетологов, …) Если бы этот совет был бы соблюден, то дальнейшие советы были бы не нужны. Но продолжим…
Рецепт №2. Почему то Док особое внимание уделяет ПВП, хотя лесников в игре на порядок больше. Но когда людям уделяют мало внимания они соответственно ищут проект где могли себя чувствовать полноценно. Тут я вижу 2 способа решения: убрать ПВП из игры совсем (что я думаю не выход) или сделать такое ПВП чтобы оно было интересно даже такому леснику как я! Расскажу каким я вижу ПВП в ХЛ:
1) Запретить все ПВП битвы на карте без обоюдного согласия. Разрешить битвы на карте по обоюдному согласию не зависимо от разницы лвл, без какого то дропа, поломки артов, очков рейта, опыта, телепорта в столицу. Вообще без ничего.
2) Про турниры: Формат можно оставить такой же (ВПВ, СН, дуэльный) + добавить новых, НО!!! (чтобы не было вопросов по дисбалансу и перекачам) проводить битвы одинаковой армией, параметрами каждого героя участника битвы. Для этого создать определенные наборы артефактов и параметров героев (ограничения по уровням убрать, в одном туре могут участвовать герои всех лвлов) К примеру: неделю все бьются армией башни со статами героя 20 лвл, след неделю тур с армией темницы, статы, навыки и т.п. 18го лвл, ну и т.д. Призы можно отменить (пусть будет дроп как с мобов, но разной ценности за разные занятые места и за битвы отдельно)
3) Ввести грабежи (по аналогии с другими играми). Пример: У каждого героя есть владения (похожие на нынешние), на входе герой оставляет охрану видимую только хозяину. Размеры и состав армии охраны зависит от уровня героя и может усиливаться специальными артефактами или навыками героя. При нападении и победе врага армия охраны не теряется, враг может зайти во владения и ограбить раз в сутки какое-нибудь строение типа шахты на небольшое количество ресурсов. Если же это не враг, а друг, то можно не нападать на охрану, а просто бафнуть и получить при этом тоже немного игровых ресурсов.
4) Вести глобальную карту с разделом завоеванной территории по кланам, но битвы проводить не с реальными людьми, а с мобами охраняемыми части территории карты по аналогии с владениями.
Рецепт №3. Заинтересовать людей ИГРАТЬ в ХЛ, а не флудить на форуме и чате. Как это сделать? Да легко, нужно просто лишить времени на словоблудие, т.е. что бы люди все свое свободное время отдавали на игру, а на писанину чтоб времени не хватало. Как это сделать я уже писал вам в личку по аналоги с FoE сделать экспедицию клана (там гильдии), что бы участие принимали все члены клана, для поднятия уровня и рейтинга клана. За бездействие сокланов соответственно снижать все параметры. В перерывах между экспедициями можно заниматься захватом районов на глобальной карте. Про квесты не забывать, ну и ивенты.
Рецепт №4. Много внимания уделяете ВОЙНАМ, между тем как большинство людей стремится к МИРУ. А ваши ХЛвойны напоминают, нынешнюю информационную войну между Россией и Украиной, и сводятся к войне в чате и форуме межу ОР и ТБ. Но чтобы уменьшить отток людей из игры нужно переводить соперничество между кланами в новое русло, похожее на спорт, а не на войну.
Это только маленькая толика рецептов, но если даже выполнить их то качество ХЛ вырастет во много раз! Не верите мне – спросите у знающих специалистов!
PS: Док не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие игры от мировых лидеров, берите у них лучшее и перекраивайте под нужды ХЛ!
Рецепт №1. Я думаю это самая главная проблема: Работа команды без команды. Не знаю причин, но это и не важно, почему Док работает над игрой один, ведь одному намного сложней работать, чем бригадой. Будь то команда разработчиков - многие вопросы игроков решались бы на более квалифицированном уровне, но для этого надо иметь в штате не только профпрограмистов, но и желательно сочетающих в себе несколько профессий (психологов, маркетологов, …) Если бы этот совет был бы соблюден, то дальнейшие советы были бы не нужны. Но продолжим…
Рецепт №2. Почему то Док особое внимание уделяет ПВП, хотя лесников в игре на порядок больше. Но когда людям уделяют мало внимания они соответственно ищут проект где могли себя чувствовать полноценно. Тут я вижу 2 способа решения: убрать ПВП из игры совсем (что я думаю не выход) или сделать такое ПВП чтобы оно было интересно даже такому леснику как я! Расскажу каким я вижу ПВП в ХЛ:
1) Запретить все ПВП битвы на карте без обоюдного согласия. Разрешить битвы на карте по обоюдному согласию не зависимо от разницы лвл, без какого то дропа, поломки артов, очков рейта, опыта, телепорта в столицу. Вообще без ничего.
2) Про турниры: Формат можно оставить такой же (ВПВ, СН, дуэльный) + добавить новых, НО!!! (чтобы не было вопросов по дисбалансу и перекачам) проводить битвы одинаковой армией, параметрами каждого героя участника битвы. Для этого создать определенные наборы артефактов и параметров героев (ограничения по уровням убрать, в одном туре могут участвовать герои всех лвлов) К примеру: неделю все бьются армией башни со статами героя 20 лвл, след неделю тур с армией темницы, статы, навыки и т.п. 18го лвл, ну и т.д. Призы можно отменить (пусть будет дроп как с мобов, но разной ценности за разные занятые места и за битвы отдельно)
3) Ввести грабежи (по аналогии с другими играми). Пример: У каждого героя есть владения (похожие на нынешние), на входе герой оставляет охрану видимую только хозяину. Размеры и состав армии охраны зависит от уровня героя и может усиливаться специальными артефактами или навыками героя. При нападении и победе врага армия охраны не теряется, враг может зайти во владения и ограбить раз в сутки какое-нибудь строение типа шахты на небольшое количество ресурсов. Если же это не враг, а друг, то можно не нападать на охрану, а просто бафнуть и получить при этом тоже немного игровых ресурсов.
4) Вести глобальную карту с разделом завоеванной территории по кланам, но битвы проводить не с реальными людьми, а с мобами охраняемыми части территории карты по аналогии с владениями.
Рецепт №3. Заинтересовать людей ИГРАТЬ в ХЛ, а не флудить на форуме и чате. Как это сделать? Да легко, нужно просто лишить времени на словоблудие, т.е. что бы люди все свое свободное время отдавали на игру, а на писанину чтоб времени не хватало. Как это сделать я уже писал вам в личку по аналоги с FoE сделать экспедицию клана (там гильдии), что бы участие принимали все члены клана, для поднятия уровня и рейтинга клана. За бездействие сокланов соответственно снижать все параметры. В перерывах между экспедициями можно заниматься захватом районов на глобальной карте. Про квесты не забывать, ну и ивенты.
Рецепт №4. Много внимания уделяете ВОЙНАМ, между тем как большинство людей стремится к МИРУ. А ваши ХЛвойны напоминают, нынешнюю информационную войну между Россией и Украиной, и сводятся к войне в чате и форуме межу ОР и ТБ. Но чтобы уменьшить отток людей из игры нужно переводить соперничество между кланами в новое русло, похожее на спорт, а не на войну.
Это только маленькая толика рецептов, но если даже выполнить их то качество ХЛ вырастет во много раз! Не верите мне – спросите у знающих специалистов!
PS: Док не надо изобретать велосипед, посмотрите на другие игры от мировых лидеров, берите у них лучшее и перекраивайте под нужды ХЛ!