Re: Рецепты Доку
Добавлено: 20 сен 2017, 09:21
"вечная проблема - угодить всем нельзя" но в нашей игре помножается на "мо игра - мои правила"
по этому многих это не устраивает.
по этому многих это не устраивает.
Критичные части - обязательно. В обратном случае получаем широчайший простор для махинаций.Арсений писал(а):Во всех онлайн-играх ход ии просчитывается на сервере?phdoc писал(а):Надо учитывать, что в оригинале ИИ просчитывался у каждого игрока на его компьютере. У нас - на всех один сервер.
Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.
И у нас есть такие люди, спасибо им огромное.Andrew писал(а):Если очень захотеть то можно найти толковых специалистов, которые могут и без денег заниматься игрой, в свободное от основной работы время.
Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.
Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)
Знаете, для какой части функционала за время жизни игры чаще других вводились дополнительные правила и ограничения?Andrew писал(а):А то что небольшая кучка людей с неуравновешенной психикой портит нормальным! людям настроение и нервы занимаясь ПК, вы такой контент не замечаете.
Поясните, о чём здесь речь?Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
Это одно и то же.Andrew писал(а):Ну может не мобов, может ИИ, хотя я разницы не вижу.
Так и у нас большая часть игроков занимается ровно тем же. Это их выбор и игра старается дать возможность им его реализовать.Andrew писал(а):В других играх бьют же ТЫСЯЧИ игроков и никто не жалуется. Опять вы по себе все меряете.
Есть такие люди, еще раз спасибо им.Астант писал(а):В проекте есть игроки которые разбираются в каких то нюансах гораздо лучше Вас и которые готовы оказывать помощь без оплаты реальными деньгами.
Всеми конечностями "за". Давайте заманивать. Предложения?Астант писал(а):Еще раз повторю, что в ПВП игроков нужно заманивать, а не загонять!
тот который первый "вырезал" мультимедийные эффекты из боя.phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.
Зовут Яков, фамилию не помню, родом из Москвы, necro_style ник в игре. Точно вспомил: было это 5 лет назад.phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.
Обратитесь в Inno Games. Может подскажут.phdoc писал(а):Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.
Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)
Вот и я про то же: Квестов и приключений полно, а вот попасть в них Н Е В О З М О Ж Н О !!! Громовержца спросите когда он последний раз ходил в приключения А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.phdoc писал(а):Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?
Andrew писал(а):А то что небольшая кучка людей с неуравновешенной психикой портит нормальным! людям настроение и нервы занимаясь ПК, вы такой контент не замечаете.
Знаю! Вы сначала создаете препятсвие, а потом героически его преодолеваете, вводя НОВЫЕ ПРАВИЛА и ОГРАНИЧЕНИЯ!phdoc писал(а):Знаете, для какой части функционала за время жизни игры чаще других вводились дополнительные правила и ограничения?
Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
Вообщето я говорю о равновесии. Равновесии армии противников, равновесии параметров героев-противников. Вы щас будете мне втирать про созтяз или тактику, мол типа там все одинакового уровня и все одинаково сильны. Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг. Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс? Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Что нам всем с Вашего "спасибо" им? Люди готовы помочь, а Вы отворачиваетесь и все вязнет в болоте! Сами все не успеваете, а помощь не принимаете, о чем тема то вообще тогда?phdoc писал(а): Есть такие люди, еще раз спасибо им.
Покажете хоть с десяток тем, где Вы по серьезному, конструктивно обсуждали предложения? Док, мы для Вас кто? Весь форум в предложениях и Вы ни по одному толком раскладов не дали что там годно, а что нет. Одни и те же темы поднимаются на форуме в круговую потому как так и непонятно что Вы по ним думаете. Док, если хотите куда то двинуться, то с каждым предложением нужно работать, а не просто созерцать на него и молча пытаться понять нравится ли оно Вам или нет. И те кто пытается что то делать для улучшения игры достойны получать от Вас всегда внятный ответ. С этого надо начинать, предложений полно! Пересмотрите их еще раз и дайте внятные ответы по ним, а если сами не можете, то найдите помощника для этого. Лишь тогда мы сможем понять в какую сторону надо двигаться и как.phdoc писал(а): Всеми конечностями "за". Давайте заманивать. Предложения?
Не помню, извините. Знаю только, что во всеми, предлагающими помощь, всегда подробно общался. И многие их них такую помощь оказывали/оказывают к обоюдному удовольствию.Andrew писал(а):Andrew писал(а):Примерно года 4 +/- назад вам предлагал свои услуги на безвоздмезной основе один толковый програмист, вы почемуто даже с ним разговаривать не стали.Зовут Яков, фамилию не помню, родом из Москвы, necro_style ник в игре. Точно вспомил: было это 5 лет назад.phdoc писал(а):Напомните имя, пожалуйста. Если не сложно.
Спасибо, обращусь обязательно.Andrew писал(а):Не спорю, есть во многих играх ПВП-контент, но явно не в таком виде какой он тут. И чаще всего он заключается в битвах с ИИ. Тут же в основном ПК.Обратитесь в Inno Games. Может подскажут.phdoc писал(а):Не могу сообразить, как битвы с ИИ могут быть ПвП-контентом.
У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?Andrew писал(а):Вы понаделали кучу ПВЕ-квестов и приключений которыми никто не пользуется (по разным причинам) и гордитесь тем что их много! (Не жалко потраченного времени?)Вот и я про то же: Квестов и приключений полно, а вот попасть в них Н Е В О З М О Ж Н О !!! Громовержца спросите когда он последний раз ходил в приключенияphdoc писал(а):Пяток приключений и десятки квестов в сутки - не так уж и мало, нет?
Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.
В чём они должны быть равными?Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг.phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Почему исход боя предрешен заранее?Andrew писал(а):Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс?
Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?
Например, наша WIKI, которая сейчас вполне хороша. Те же авторские статьи в Помощи. Тот же перевод многих текстов на английский.Астант писал(а):Что нам всем с Вашего "спасибо" им?phdoc писал(а):Есть такие люди, еще раз спасибо им.
Давайте с примерами, хорошо?Астант писал(а):Люди готовы помочь, а Вы отворачиваетесь
...
Весь форум в предложениях и Вы ни по одному толком раскладов не дали что там годно, а что нет.
какое интересное предложениеКалхар писал(а): 4) Ограничить старичков. Если аккаунту больше месяца-двух-трёх - ограничить доступы к пвп до 10-го уровня. Что арена, что турниры.
С таким правилом я-бы ваще никогда не попал на туры, оставаясь, при этом, новичком.Калхар писал(а):4) Ограничить старичков. Если аккаунту больше месяца-двух-трёх - ограничить доступы к пвп до 10-го уровня. Что арена, что турниры.