Страница 4 из 6

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 22 сен 2017, 13:26
Karagy
На заметку (насмотрелся в своё время в мадах и небольших ммо):
1. Разделение игроков на непересекающиеся группы, в малонаселенных мирах (онлайн до 50) обычно приводит к угасанию проекта / проектов.
2. Бесплатные помочники часто превращаются в хорьков в курятнике. В особо ярких случаях произвола это приводит к пункту 1.

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 22 сен 2017, 15:04
phdoc
Калхар писал(а):В общем суть понятна. Чтоб удержать новичков - надо дать им буст и навязанное обучение. А старичков выпереть с лоу, мульты пусть сами развиваются уже.
Собственно, именно так и пытался сделать. У начинающих и дроп СИЛЬНО чаще, и жирных квестов больше (3 Сундука, 100К золота, монетный знак Опыта и т.п.), и Советник какой-никакой имеется (не самый навязчивый в мире, конечно), и, скажу по секрету, даже по карте они бегают быстрей. Такого, однако, много не бывает, согласен.
Калхар писал(а):Тогда мб отток станет чуть ниже на начальных этапах.
Стартовый отток еще сильно связан с неверными ожиданиями. Слишком многие ожидают найти здесь "оригинал в онлайне". И тут уж - как повезет.
Капитан Очевидность писал(а):Вот собственно такое предложение - создать для персонажей 13 лвл абсолютно свой игровой мир, по типу как нз (то есть на общей карте мира его не видно).
Здесь скорее думаю схоже с
Karagy писал(а):Разделение игроков на непересекающиеся группы, в малонаселенных мирах (онлайн до 50) обычно приводит к угасанию проекта / проектов.
Астант писал(а):
phdoc писал(а):Например, наша WIKI, которая сейчас вполне хороша. Те же авторские статьи в Помощи. Тот же перевод многих текстов на английский.
Мало этого! Мало! Мало на фоне объема предложений о помощи.
Понял, спасибо.
Мартовский_котя писал(а):но есть и обратная медаль.
были и есть темы в которых потом игроки сознавали что прав Док (конечно никто в слух не говорил :), но за себя скажу.)
Ничего себе, как бывает.
Мартовский_котя писал(а):ЕБСТВЕВСТВЕННО огромный минус Доку за то что он не говорит конкретно мне это не нравится потому потому потому, но ждет чтоб все предложения ему подавались в очень продуманном/разобранном виде. ну такой уж Док :)
Так ведь многие идеи в своё время приходили в голову/головы и их плюсы и минусы крепко обдумывались. Потому логичней в таких случаях не разражаться с ходу стеной текста, а попросить автора продумать/описать свой вариант чуть подробней, дабы дискутировать далее предметней. Нет?

И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 22 сен 2017, 15:42
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Ничего себе, как бывает.
я это и раньше говорил
возможно не заметили.


что делать чтоб старые не покидали?
тут есть две ветви
1. упор в одного персонажа
2. игра от кучи

1. вариант постоянно ввод чего то нового
2. с сознанием дела "слизывание сливок" на том что есть

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 22 сен 2017, 17:40
Andrew
phdoc писал(а):У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?
Нет, пример не плохой! Чем провинился человек, раз ему доступ в приключения закрыт? Я кстате и сам некром 28 лвл забыл как эти приключения выглядят :( Трудно собрать партию для хай-лвлов. Причин много (в основном часовые пояса, малое количество подходящих по уровню героев, да и связника для пати бывает трудно найти) Может всетки стоит сделать поход в приключения для сокланов без ограничения уровня? Либо продублировать приключения для сопартийцев и для сокланов? А может дать возможность старожилам (должнось в клане) собирать партии не ограниченно по лвлу? (писал об этом уже не раз)
Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.
phdoc писал(а):Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.
Трудно исправить?
Andrew писал(а):Главное тут отсутствие дисбаланса!!! В каком функционале у вас отсутствует дисбаланс?
phdoc писал(а):Поясните, о чём здесь речь?
Но никогда! не будут равны к примеру барб и некр или там путя и клерик, воин и маг.
phdoc писал(а):В чём они должны быть равными?
Расы героев и не должны быть равными. Равными должны быть ПВП-битвы, а это возможно если в битве будут принимат участие герои одной расы с одинаковыми параметрами.
Andrew писал(а):Если итог боя предрешен заранее, какой может быть баланс?
phdoc писал(а):Почему исход боя предрешен заранее?
Спросите это у "догоняющих" или "убегающих" в состязе.
Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?
phdoc писал(а):Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?
Не слежу, потому что нет там ничего равного!

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 22 сен 2017, 21:46
Репей
phdoc писал(а): И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.
Вы можете со мной не согласиться, но покидание старыми игроками проектов в 90% случаев никак не связано с самим проектом, особенно в возрастной категории 30+. Чаще причины значительно глубже (постоянное сидение за компом в игре поставило человека на грань развода, увольнения и т. д.). Что ж тут сделаешь?

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 25 сен 2017, 13:56
phdoc
Andrew писал(а):
phdoc писал(а):У Громовержца есть некоторые проблемы, да. Но он - плохой пример к обсуждаемой теме, нет?
Нет, пример не плохой! Чем провинился человек, раз ему доступ в приключения закрыт?
Речь у нас с Вами про "избегание разбегания старых игроков". Громовержец как-то умудряется "удерживаться" самостоятельно.
Andrew писал(а):
Andrew писал(а):А квест Пыльной Бороды? И какие там чудные призы) И ктож в него ходит? Кому нужны временные арты, которые и поносить та толком не успеешь и когда уже такое изобилие полноценных.
phdoc писал(а):Сейчас беда, согласен. В своё время был вполне популярный квест.
Трудно исправить?
Уже почти исправил.
Andrew писал(а):Расы героев и не должны быть равными. Равными должны быть ПВП-битвы, а это возможно если в битве будут принимат участие герои одной расы с одинаковыми параметрами.
И одинаковыми войсками, да.
Andrew писал(а):
Andrew писал(а):Вам самому то разве неинтересно поучаствовать в битве на равных (где абсолютно все одинаково, до последнего винтика), где решает исход мастерство противников, ну и немного везения?
phdoc писал(а):Следите за заполнением турнира "Первый среди равных"?
Не слежу, потому что нет там ничего равного!
Понятно.

Подытожу. Озвученные рецепты сводятся к:
1. Максимальному устранению из игры ПвП, со сведением оставшегося к разным вариантам ПвЕ.
2. Регулярному добавлению нового ПвЕ-контента.
3. Максимальному выравниваю при взаимодействии героев их параметров, артефактов и армий.
Ничего не пропустил?

Репей писал(а):
phdoc писал(а): И, друзья. Темы была инициирована как обсуждение того, что нужно сделать, дабы старые игроки не покидали проект. Не новые.
Вы можете со мной не согласиться, но покидание старыми игроками проектов в 90% случаев никак не связано с самим проектом, особенно в возрастной категории 30+. Чаще причины значительно глубже (постоянное сидение за компом в игре поставило человека на грань развода, увольнения и т. д.). Что ж тут сделаешь?
Причин ухода из любого проекта - масса. От "неинтересно" до "наигрался (во всех смыслах)".

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 25 сен 2017, 20:47
Andrew
phdoc писал(а):Громовержец как-то умудряется "удерживаться" самостоятельно.
Т.е. пускай держится на сколь терепения хватит? Еще рулетку у него отобрать и тогда точно убежит :)
phdoc писал(а):Подытожу. Озвученные рецепты сводятся к:
1. Максимальному устранению из игры ПвП, со сведением оставшегося к разным вариантам ПвЕ.
2. Регулярному добавлению нового ПвЕ-контента.
3. Максимальному выравниваю при взаимодействии героев их параметров, артефактов и армий.
Ничего не пропустил?
Конечно же пропустил.
Пункт про команду совсем потерялся. Или вы считаете вот это командой memberlist.php?mode=leaders , тогда я папа Римский. Или модераторов, которые как шашкой помахать больше ниче не умеют, вы тоже считаете командой? Я говорил про ту команду, которая называется разработчиками, которая способствует прогрессивному развитию игры (а не ее тормозу), которая решает все вопросы сообща и принимет обдуманное и взвешенное решение!

Идем дальше. Про искоренение ПВП я не говорил вообще. Модифицировать, с уравниванием шансов на победу, это да.

Про добовление нового ПВЕ-контента полностью согласен, можно даже и по ПВП ченить новенькое подумать, но только (повторюсь) с битвами на равных.

Про выравнивание героев вопрос не однозначный, смотря какой механизм для этого выбрать. Если про который я говорил: в ПВП-битвых применять на героев готовые шаблоны, то тут практчески и выравнивать ниче не надо, а для ПВЕ герои могут дальше усиливать свою мощь "пожирая анаболики"

phdoc писал(а):Причин ухода из любого проекта - масса. От "неинтересно" до "наигрался (во всех смыслах)".
Если будет неинтересно то и наигрался наступит быстрее!

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 25 сен 2017, 20:55
Запроданець
Долго читал.
Товарищи, о каком равенстве ПВП в онлайн игре речь то?
Одни больше качают героя, одни меньше, 3-и вообще не качают.
Почему первые 2-е должны страдать?
Хотите равенства - идите в тактику.

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 25 сен 2017, 22:16
Мартовский_котя
Запроданець писал(а): Почему первые 2-е должны страдать?
ты сейчас про отсутствие у первых двух ПВП?

Re: Рецепты Доку

Добавлено: 26 сен 2017, 14:30
phdoc
Andrew писал(а):Конечно же пропустил.
Пункт про команду совсем потерялся.
Да, спасибо.