Новички и артефакты

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Новички и артефакты

Сообщение Арсений » 21 сен 2017, 21:01

Из viewtopic.php?f=4&t=13654
phdoc писал(а):Попробуйте тезисно описать процедуру с "временными артефактами для новичков". Дабы обсуждать предметно.
1. Временные, легкодобываемые и сильные артефакты (параметры) нужны для выравнивания шансов игры старичков и новичков на низких и средних уровнях. Старички посредством кланов, посылок друзей, больших накоплений игрового золота, вложений средств, просто за счет опыта игры в HeroesLAND могут позволить себе большое преимущество по параметрам сверх преимущества в виде общего хорошего представления об игре.
2. Предполагаемые затрагиваемые уровни 5-16. К 17 появляется алхимия + к этому уровню, возможно, реально получить 10-ый уровень создателя артефактов, т.е. открывается теоретическая возможность самостоятельно добыть нужные вещи посредством обычной игры без обращения в сторонние кланы/поиска каких-то сообщников. Сейчас до 17-ого уровня, чтобы получить какое-то мощное обмундирование, примкнуть к какому-то сильному клану все-таки, видимо, приходится. А кланов немного.
3. Дроп артефактов в объектах сильно уступает предметам, которые нужны в ПВП (например, есть в игре не в одном экземпляре кольца, в которых дополнительных параметров больше, чем статов в артефакте самом по себе).
Конечно, этот тезис не относится к следующим ПВП
1) Магазинный турнир. За прошедшие 4 недели (=месяц) был отыгран всего 1 такой турнир на 1 подразделении. Турнир крайне не пользуется спросом.
2) Турнир Первый среди равных. Здесь возразить сложнее. Этот тур проводится 1 раз в месяц.
3) Квест Состязание. Поскольку это событие отдельно от общей игры, его можно не обсуждать.
4) HeroesLand Tactics. Тоже отдельное приложение.
4. Срок временных артефактов. Для монстров - 1 день, Для объектов - время отката объекта, Для квеста - время отката квеста.
5. Если отталкиваться от уже существующих артефактов, то можно так: в любом месте, кроме тех, где дроп - артефакты старших сетов (ПУ, Берсерк и т.д.), где есть шанс получить артефакт X, добавить увеличенный шанс получить этот же артефакт X с 1-3 (рандом) дополнительными параметрами. Артефакт временный и непродаваемый. Это получатся артефакты сетов воина, УЧ, ЛМ, орка, шм, ветерана, бд, сферы в слот разное, низкоуровневые кольца и ожерелья, которые порой будут превосходить артефакты вечные.
В приключениях вместо древних монет можно выдавать временные параметры либо артефакты ПЗ, ПМ (шапка и броня) без дополнительных параметров.
В состязании за 2 крови - временные шар и щит ПЗ, ПМ без дополнительных параметров.
В квесте Пыльная Борода - продлить время артефактам дракосета до 2-ух суток.
Временные маскировочная накидка и младший антимагический плащ (парадокс, накидка с 11, а забег, где она добывается - с 14) можно положить в жилища 6 и 3 лвл за гарнизоном. С дополнительными параметрами.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Новички и артефакты

Сообщение Karagy » 21 сен 2017, 23:55

Арсений писал(а):1) Магазинный турнир. За прошедшие 4 недели (=месяц) был отыгран всего 1 такой турнир на 1 подразделении. Турнир крайне не пользуется спросом.
У настоящего новичка мало ячеек инвентаря и склада для комфортного переодевания в магазинный. Достаточно иметь сет Воина, сет УЧ и разного по мелочи - и участие в Магазинном турнире становится хлопотным.
Арсений писал(а):Артефакт временный и непродаваемый.
И в гос непродаваемый?

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Новички и артефакты

Сообщение Астант » 22 сен 2017, 04:12

Выбил стрелок в объекте сферу земли с магдопами и какой ему с нее прок? Даже не продать...
Немного по другому мне идея с временными допами видится.
Подобный арт со временными допами обменивается на свитки временного усиления. Курс обмена зависит от количества и качества допов и уровня арта. Этими свитками можно добавлять и править временные допы на артах по аналогии с создателем и алхимом, хотя может и прямо стоит привязать работу с артами к определенному уровню создателя и алхима. Например, 10 свитков стоит добавление 1 временного допа на неделю и 1 свиток за каждую попытку изменения этого допа на другой. 2 и 3 допы с корректировкой дороже, а 4 уже сильно дороже, ну как и у "взрослых".
Собственно возникает смысл набирать и копить эти свитки для определенного случая - БТ, Кулика, поквитаться с кем то... Подобное создаст движуху в лесу, турах и каче создателя-алхима. Экспофобам же такое не подойдет, а новички подобным не болеют.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новички и артефакты

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2017, 09:52

Karagy писал(а): У настоящего новичка мало ячеек инвентаря и склада для комфортного переодевания в магазинный. Достаточно иметь сет Воина, сет УЧ и разного по мелочи - и участие в Магазинном турнире становится хлопотным.
на это в свое время указывал Доку.
но... он сказал - это особенность турнира :) пусть мучаются
вот они и не мучаются
Астант писал(а): Этими свитками можно добавлять и править временные допы на артах по аналогии с создателем и алхимом, хотя может и прямо стоит привязать работу с артами к определенному уровню создателя и алхима. Например, 10 свитков стоит добавление 1 временного допа на неделю и 1 свиток за каждую попытку изменения этого допа на другой. 2 и 3 допы с корректировкой дороже, а 4 уже сильно дороже, ну как и у "взрослых".
это мы сейчас про новичков говорим? :)
Астант писал(а): Собственно возникает смысл набирать и копить эти свитки для определенного случая - БТ, Кулика, поквитаться с кем то... Подобное создаст движуху в лесу, турах и каче создателя-алхима. Экспофобам же такое не подойдет, а новички подобным не болеют.
когда вы хотите обойти кого то - подумайте, чем будут заниматься в это время ваши конкуренты?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новички и артефакты

Сообщение phdoc » 22 сен 2017, 17:16

Арсений писал(а):Предполагаемые затрагиваемые уровни 5-16
Ничего себе "новички".
Вижу, кстати, в игре немало те самых "новичков" уровней до 10, имеющих артефакты с нормальным комплектом дополнительных параметров. Судя по Аукциону, цены их вполне вменяемы.

Добавлять в дроп артефакты с дополнительными параметрами - проблематично и не очень правильно.
Подумалось мне, что можно поразмышлять в сторону уже имеющейся Аренды на Рынке. Что-то вроде "повышенной арендной платы за такой же артефакт, но со случайным набором дополнительных параметров". Хотя такое, всё же, сильно обесценит профессии Создателя и Алхимика, нет?
Всё еще не пойму, зачем нужны будут "постоянные" артефакты на фоне легко доступных "сильных временных".
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Новички и артефакты

Сообщение Арсений » 22 сен 2017, 17:50

phdoc писал(а):Ничего себе "новички".
Я в тексте подробно пояснил, почему до 16-ого уровня. Впрочем там же я расписал артефакты, которые предлагается добавить в дроп. Это артефакты, как оказалось, до 14-ого уровня. Впрочем, как по мне, уровень игрока слабо связан с опытностью. Уровень и набить несложно.
phdoc писал(а): Всё еще не пойму, зачем нужны будут "постоянные" артефакты на фоне легко доступных "сильных временных".
1. Вечный артефакт лежит у вас в рюкзаке и радует вас каждый день. Временный радует все меньше с ходом времени.
2. В тексте я их предложил, как непродаваемые. Т.е. формально ценность временного непродаваемого артефакта равна 0.
3. Временный артефакт не положить в клановое хранилище.
4. Временные параметры, которые выпадают герою в артефактах в объектах в принципе указаны как случайные. То есть, если использовать такие артефакты, то скорее всего получатся сбалансированные параметры, а не популярные Рашеры (много атаки), деферы (много дефа), маги с убер см.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новички и артефакты

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2017, 18:03

Арсений писал(а): получатся сбалансированные параметры, а не популярные Рашеры (много атаки), деферы (много дефа), маги с убер см.
а что они смогут противопоставить в ПВП вот этой тройке?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новички и артефакты

Сообщение phdoc » 25 сен 2017, 14:04

Арсений писал(а):
phdoc писал(а): Всё еще не пойму, зачем нужны будут "постоянные" артефакты на фоне легко доступных "сильных временных".
1. Вечный артефакт лежит у вас в рюкзаке и радует вас каждый день. Временный радует все меньше с ходом времени.
2. В тексте я их предложил, как непродаваемые. Т.е. формально ценность временного непродаваемого артефакта равна 0.
3. Временный артефакт не положить в клановое хранилище.
4. Временные параметры, которые выпадают герою в артефактах в объектах в принципе указаны как случайные. То есть, если использовать такие артефакты, то скорее всего получатся сбалансированные параметры, а не популярные Рашеры (много атаки), деферы (много дефа), маги с убер см.
Смотрите. Предлагаемые артефакты не должны быть "случайным дропом", верно? Иначе теряется смысл.
Значит они должны быть достаточно легко доступны. А значит фраза "формально ценность временного непродаваемого артефакта равна 0" будет немного не соответствовать реалиям, если любой герой соответствующего уровня сможет в любое удобное ему время и с низкими затратами получить такой артефакт. Или я чего-то не вижу в предлагаемой схеме?

Артефакты с дополнительными параметрами сейчас - это то, что называется "топовый контент". И, несмотря на это, получить к нему доступ даже начинающим игрокам достаточно не сложно, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Новички и артефакты

Сообщение Арсений » 25 сен 2017, 19:20

phdoc писал(а): Смотрите. Предлагаемые артефакты не должны быть "случайным дропом", верно? Иначе теряется смысл.
Временный артефакт с дополнительным параметром для простоты можно поместить туда же, где и постоянный артефакт без дополнительного параметра.
Например, мы знаем, что из сокровищницы можно получить простую дубину орка. С шансом X%. Туда же в дроп добавляется временная дубина орка с шансом 5X%. Вы знаете, чему равен X, и несложно подсчитать, что прогулявшись по всем сокровищницам в партии, шанс на такую дубину почти гарантированный.
Аналогично со всеми другими артефактами. Активная игра + немного везения и ты неплохо одет и обут.
phdoc писал(а):Артефакты с дополнительными параметрами сейчас - это то, что называется "топовый контент". И, несмотря на это, получить к нему доступ даже начинающим игрокам достаточно не сложно, нет?
Мой очень субъективный взгляд на этот вопрос. Игра привлекает внимание, если она простая. Другими словами, если игрок что-то там незамысловатое сделал и он уже, хоть временно, но может что-то противопоставить старперам, то это хорошо. А всякие такие вещи, как "топовые арты", скорее накладывают отрицательный отпечаток на общее представление (и в оригинале не было ничего такого), поскольку обычной игрой нужно постараться, чтобы их добыть.
Сейчас топовые артефакты, к слову, именно артефакты с большим числом дополнительных параметров. Когда я начинал, то считалось очень круто (топ!), если у тебя артефакты с 1 доповым параметром (потому что артефакты с большим количеством параметров были в диковинку в связи с отсутствием большого количества создателей, бж, чж, алхимии). Если взять разницу, между артефактами с одним доповым параметром и артефактами с карты, то получится вообщем-то небольшое число. Что-то вроде 7-8 параметров. Это немного. Такая чепуха фанатов игры не остановит.
Сейчас топ артефакты - это артефакты с большим числом дополнительных параметров. И если опять-таки сделать разницу между такими артефактами и артефактами с карты, то получится очень большая разница, достигающая заоблачных размеров.
Прежде, чем начать играть в HeroesLAND, помню, внимательно просмотрел Обучающее видео (собственно на него и наткнулся где-то в вк). Там было сформулировано так: Что есть столичный магазин, но он вам почти не понадобится, поскольку все необходимые артефакты добываются в боях. Тогда это было действительно так. Сейчас - нет. Потрачено.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новички и артефакты

Сообщение phdoc » 26 сен 2017, 14:49

Арсений писал(а):Активная игра + немного везения и ты неплохо одет и обут.
Это и сейчас так. Обычные артефакты и части начальных/средних комплектов с дополнительными параметрами на Рынке/Аукционе стоят совсем смешных денег, нет?
Арсений писал(а):Прежде, чем начать играть в HeroesLAND, помню, внимательно просмотрел Обучающее видео (собственно на него и наткнулся где-то в вк). Там было сформулировано так: Что есть столичный магазин, но он вам почти не понадобится, поскольку все необходимые артефакты добываются в боях. Тогда это было действительно так. Сейчас - нет. Потрачено.
Это и тогда не своем соответствовало действительности, и сейчас.

Всё же пока не нравится мне идея массово "раздавать" модифицированные артефакты.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить