Почему сейчас невозможно играть ПвП

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:07
Имя героя: Twilight

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение Lucky » 02 окт 2017, 18:52

phdoc писал(а):Откуда вдруг возьмутся такие люди? .
Мой вариант с отдельным кланом Стражей ХЛ вам вовсе не нравиться, да ?
phdoc писал(а):Замечу так же, что когда обновляется состав Коллегии, принимаются заявки от всех желающих, не так ли?
Замечу что большинство главнее меньшинства, не так ли ? И по какому принципу у нас вообще отбор проходит ?
phdoc писал(а):Всё больше склоняюсь к мысли, что корень многих наших проблем в том, прочность артефактов снижается только при поражении в битве...
Если Вы сейчас смотрите в сторону ГВД , то думаю у нас много нужно будет переделать, вчастности стоимость ремонта артефактов и показатели прочности, прикрутив им еще нулей.. так же при этом повысив процент выпадения артов из объектов..
phdoc писал(а): То есть, практически убираем награду за победу в ПвП, как таковую?
ПК это ПвП, но ПвП это не только ПК. Если сейчас убрать награду то будут крайне недовольны все остальные, кто не купил/обменял. Может стоит реформировать ПвП как-то.. У нас , зачастую, при стычке на карте идет доминирование ловящего над ловимым, а настоящие ПвП битвы бывают крайне редко из-за их дороговизны и не только... Гдето было упоминание что бой на карте должен проходить только при обоюдном согласии, если мы на такое пойдем то думаю стоит вводить что-то наподобии еженедельных/ежедневных битв фракций за какие то плюшки, где не нужно разрешение, где будет так сказать "рубилово" в топ обвесе... Что-то наподобии как в ВоВ.. Отдельная карта типа состяза но с учетом уровней и шмота.. Потому как при вводе обоюдного согласия у нас ПвП умрет напрочь...

Так же идея взять и фракции вообще разделить напрочь, а ПвП проводить где-то в центре. Назовем это "Разлом войны", там не будет никаких ограничений, по уровню, рейтингу и тд и тп. Кто захочет играть - милости просим туда... Кам бэк ту 2011, что-то типа того..
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение phdoc » 03 окт 2017, 14:20

Lucky писал(а):
phdoc писал(а):Откуда вдруг возьмутся такие люди? .
Мой вариант с отдельным кланом Стражей ХЛ вам вовсе не нравиться, да ?
Кто в него войдёт? Вступление игрока в такой клан автоматически исключит его из текущего "конфликта сторон"?
Lucky писал(а):
phdoc писал(а):Замечу так же, что когда обновляется состав Коллегии, принимаются заявки от всех желающих, не так ли?
по какому принципу у нас вообще отбор проходит?
Игроки предлагает свою кандидатуру. Я и председатель рассматриваем её и принимаем решение.
Lucky писал(а):
phdoc писал(а):Всё больше склоняюсь к мысли, что корень многих наших проблем в том, прочность артефактов снижается только при поражении в битве...
Если Вы сейчас смотрите в сторону ГВД , то думаю у нас много нужно будет переделать, вчастности стоимость ремонта артефактов и показатели прочности, прикрутив им еще нулей.. так же при этом повысив процент выпадения артов из объектов..
Я смотрю в сторону влияния поломок артефактов на экономику проекта и ПвП в нём.
"Поломка в каждой битве" - не универсальное решение. У него есть как хорошие, так и иные стороны.
Lucky писал(а):Гдето было упоминание что бой на карте должен проходить только при обоюдном согласии
"Обоюдное согласие" - это турниры.
Lucky писал(а):Так же идея взять и фракции вообще разделить напрочь, а ПвП проводить где-то в центре. Назовем это "Разлом войны", там не будет никаких ограничений, по уровню, рейтингу и тд и тп. Кто захочет играть - милости просим туда...
Да, обсуждалась такая идея: карта/область с бонусами и тотальным ПвП за них. Проблемы те же: а) чем туда заманивать и б) как бороться с любимым "ты - мне, потом я - тебе".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 03 окт 2017, 14:48

phdoc писал(а): "Поломка в каждой битве" - не универсальное решение. У него есть как хорошие, так и иные стороны.
а может быть в каждой ДРОПОВОЙ битве? в том числе и пвп?
для начала....
phdoc писал(а):как бороться с любимым "ты - мне, потом я - тебе".
давно говорил.
то что приобретает один герой - второй долен терять
и если НОЛЬ то взять из неоткуда нельзя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение phdoc » 03 окт 2017, 15:29

newal писал(а):
phdoc писал(а):
newal писал(а):надо снова нивелировать разницу разными способами. их море
Дабы сориентировать участников обсуждения: Вы здесь про разницу "7 - 20 уровень", "7 герой новичка - 7 герой матерого игрока" или "свежеиспеченный 20 - максимально экипированный 20"?
Естественно про "7 герой новичка - 7 герой матерого игрока", "8 герой новичка - 8 герой матерого игрока" и так уровня до 20.
Примерно так я рассуждал, когда на старте продумывал ситуацию помощи от старшего героя игрока - младшему. И причину такого запрета пытаюсь объяснить всё время существования проекта. Проблема здесь шире, чем хотелось бы.
Источники возможного неравенства:
1. Наличие внутри одного уровня артефактов с разной степенью доступности. Вполне себе игровой момент, если их получение не нарушает правил.
2. Использование Сундуков. "Обычные" Сундуки чаще всего прокачивают герою уровень. "Старшие" сундуки становятся доступными достаточно поздно.
3. Получение званий и медалей. Здесь уже есть достаточно строгие ограничения по уровням.
Способы получения возможного неравенства:
1. Самостоятельная добыча все вышеперечисленного. Собственно - суть развития героя.
2. Помощь внутри клана. Социализация и кооперация. Доступно практически всем.
3. Самопомощь внутри аккаунта. Запрещена правилами.
Что именно здесь можно/нужно "выравнивать"?

Напомню так же, что преимущество в паре-тройке дополнительных параметров у нас никак не является гарантией победы.
newal писал(а):Интересна Вам будет игра "Барселона - Томь" в футбол?
Тем не менее, таки матчи случаются. В соответствующих местах.
Опять же, в оригинале вполне себе сталкиваются герои принципиально разных уровня/экипировки/армии/etc.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):"Поломка в каждой битве" - не универсальное решение. У него есть как хорошие, так и иные стороны.
а может быть в каждой ДРОПОВОЙ битве? в том числе и пвп?
для начала
Нельзя просто так взять и поменять "поломку при поражении" на "поломку в каждой битве". Очень много нужно будет предварительно продумать/поменять, если уж думать в эту сторону.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 03 окт 2017, 16:18

phdoc писал(а): 1. Самостоятельная добыча все вышеперечисленного. Собственно - суть развития героя.
2. Помощь внутри клана. Социализация и кооперация. Доступно практически всем.
1. это не развитие это именно "задротство" делать только нужные правильные вещи. (но это не большой бонус)
2. это не всегда верно и правильно, чаще идет стороння помощь. от друзей/сокланов.
и все это помноженное на умение и знание старичка становятся просто не преодолимой силой.
и чем меньше уровень героя тем меньше расслоение... к примеру на 5х лвл новичок от старожила не так далек
на 10+ там уже пропасть.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение Арсений » 03 окт 2017, 17:12

phdoc писал(а): Способы получения возможного неравенства:
1. Самостоятельная добыча все вышеперечисленного. Собственно - суть развития героя.
2. Помощь внутри клана. Социализация и кооперация. Доступно практически всем.
3. Самопомощь внутри аккаунта. Запрещена правилами.
Что именно здесь можно/нужно "выравнивать"?
Вы, кажется, забыли про перекрестную самопомощь (которая, скорее всего, составляет большую часть неравенства) и десятки её разновидностей, а именно:
мой хай-лвл делает/отдает какому-то твоему герою крутой артефакт/сундук/бурундук/скидывает монет и т.д., за это ты моему лоу-лвлу делаешь крутой артефакт/сундук/бурундук/скидывает монет и т.д.
Пункт 2, указанный Вами, в виде социализации и кооперации в большом числе случаев именно перекрестная самопомощь.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение newal » 03 окт 2017, 18:48

phdoc писал(а): Источники возможного неравенства:
1. Наличие внутри одного уровня артефактов с разной степенью доступности. Вполне себе игровой момент, если их получение не нарушает правил.
Хороший и позитивный источник неравенства. "Если не нарушает правил" - а с этим как видим есть недопонимание даже у бывалых игроков.
phdoc писал(а): 3. Получение званий и медалей. Здесь уже есть достаточно строгие ограничения по уровням.
Хороший и позитивный источник неравенства.
phdoc писал(а): 2. Использование Сундуков. "Обычные" Сундуки чаще всего прокачивают герою уровень. "Старшие" сундуки становятся доступными достаточно поздно.
Обычные давая по 100-500 опыта примерно уровень не прокачивают практически. Старшие доступны с 10 уровня вполне себе нетрудно. Чуть выше знающие люди пояснили в целом как их получить перекрестно. И этот источник в отличие от других Вами перечисленных не имеет верхнего потолка на каждом уровне. Динамика мобов же имеет потолок. В далеком пределе возможна ситуация несоизмеримого преимущества небольшого количества отдельных игроков. Это очень плохо во всех смыслах.
phdoc писал(а): Способы получения возможного неравенства:
1. Самостоятельная добыча все вышеперечисленного. Собственно - суть развития героя.
Единственное, что в идеале можно и нужно оставить, по-моему.
phdoc писал(а): 2. Помощь внутри клана. Социализация и кооперация. Доступно практически всем.
"Помощь внутри клана" практически равно "самопомощь". методов обойти ее много. борьба точечная. Результат борьбы виден очень наглядно при просмотре одеяния лоу и мидл, которые у вас там в топе по рейтингу со вчерашнего дня.
Игроков мало, кланов 2-3 уровня для такого количества игроков много. В итоге имеем "мультокланы", "мертвые кланы" и "кланы одного игрока". Позитивный смысл их существования совсем непонятен.
У играющих же и живых кланов посмотрите не поленитесь "вход-выход" игроков. Много ли там новичков сейчас можно увидеть на входе? Подозреваю что их практически нет, ибо не нужны они там.
phdoc писал(а): 3. Самопомощь внутри аккаунта. Запрещена правилами.
Да. видимо только кроме баулов, сундуков и золота.
phdoc писал(а): Что именно здесь можно/нужно "выравнивать"?
Порожек верхний по всем параметрам героя для каждого уровня был бы нелишним.
Остальное намного труднее все интегрировать в уже существующий порядок
phdoc писал(а): Напомню так же, что преимущество в паре-тройке дополнительных параметров у нас никак не является гарантией победы.
В одном параметре из-за сундуков преимущество скажем 30 и 250. Накладываем сюда одежонку. Прибавлять сверху даже 5-ти летний опыт игры не
требуется. И вот она - гарантия победы.
И вы там с коллегией решили, что вход в заведомо проигрышный бой и при этом если одеться максимально и стараться играть но все равно изначально шансов на победу не иметь - это не нарушение правил. правильно решили кстати. Но сама ситуация эта в корне неверна для позитивного развития.

Где удобно можно сослаться на оригинал, где неудобно можно сказать что это далеко не оригинал уже.
"Барселона - Томь" тем не менее - это не тот формат, к которому надо стремиться и с которым надо смириться

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение phdoc » 04 окт 2017, 13:50

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):как бороться с любимым "ты - мне, потом я - тебе".
давно говорил.
то что приобретает один герой - второй долен терять
и если НОЛЬ то взять из неоткуда нельзя
Откуда изначально возьмется то, что будет потом таким образом перетекать от к?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Почему сейчас невозможно играть ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 04 окт 2017, 13:55

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):как бороться с любимым "ты - мне, потом я - тебе".
давно говорил.
то что приобретает один герой - второй долен терять
и если НОЛЬ то взять из неоткуда нельзя
Откуда изначально возьмется то, что будет потом таким образом перетекать от к?
от уровня.

Ответить