За всем тем что говорит грифон скрывается, как я думаю главное, знания ущемлены в этой игре за счет очков интеллекта, а другие параметры остались без изменения. Поэтому появляется проблема знаний как лишнего параметра для магов.phdoc писал(а):Геройские маги отличаются от книжных тем, что им нужна как минимум защита. Как впрочем и воинам нужны и знания, и сила магии. Следует это принять как должное и сразу станет легче.Грифон писал(а):Тебе не кажется сама идея бредовой, магу одевать арты на атаку и защиту?
Перекачка статов - решение проблем магов.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Мартовский котя, бой я кидал не для общественного обозрения, а кидал на просьбу бсл.перечитай его сообщение и посмотри мой бой, ок?)
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Игра уже далеко отдалилась от оригинала и не стоит сравнивать её с оригиналом - эти разговоры не имеют никакого смысла. В оригинале баланса нет и не было. Мы, бетта-тестеры пытаемся сделать игру лудше и достигнуть баланса. Да, знания ущемлены точно так-же за счёт очков интеллекта, как атака и защита ущемлена за счёт очков харизмы. Тоесть вроде баланс. Но, я тему начал не из-зо этого - с интеллектом и харизмой все в порядке. Я лишь говорю о том, что не должно существовать разницы(хоть и не столь критичной) между героями одного класса. Ещё раз повторюсЬ, что я пытаюсь донести. Маг 9го уровня имеет 9 базовых знаний, а другой маг 9 имеет 5 базовых знаний. Не стоит мне писать что маг у кого больше знаний лудше, потомучто он эффективней в пвп - меня этот бред не интересует. Я всего лишь хочу создать равные условия для каждого класса - тоже самое что маг меняет навыки как хочет и сколько хочет, ему рандомно не выппадает базовая магия огня или базовый орлиный глаз, как в хомм3. Он выбирает сам - что ему нужно.
P.S. для обделённых по простому - маг не будет перекидывать свои знания и силу магии в атаку и защиту. Он маг - ему не дано владеть боевыми навыками. Он - колдун, тоесть его статы всеравно будут направлены в занния и силу магии. Имеются ввиду статы, полученные с повышением уровня а не с помощью артефактов. Все классы должны быть равны, а не подвластны рандому.
P.S. для обделённых по простому - маг не будет перекидывать свои знания и силу магии в атаку и защиту. Он маг - ему не дано владеть боевыми навыками. Он - колдун, тоесть его статы всеравно будут направлены в занния и силу магии. Имеются ввиду статы, полученные с повышением уровня а не с помощью артефактов. Все классы должны быть равны, а не подвластны рандому.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Путин, ущербности атаки от харизмы нет. Ты берешь из-за харизмы мало юнитов, но атака у них работает на полную, а насчет ущербности знаний я приведу очень простой пример. Я на 13ом лвле могу сделать статы такие 17 17 23 13, ну знаний примерно 13 может и 12 или 14 я точно не помню. Так в чем смысл, своих знаний у меня 1, потому что я воин. Перекачиваю все очки в мудрость, беру на все заклинания какие хочу и меня хватает маны
Так смысл в знаниях, чтобы мана быстрее региналсь в пве? Как то слишком сомнительное применение.
Так смысл в знаниях, чтобы мана быстрее региналсь в пве? Как то слишком сомнительное применение.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Вот бой где использую все очки интеллекта
http://www.heroesland.com/battle.php?1066103
С медалями конечно, но вопрос Знаний не должен ограничиваться только обсуждением турнирных боев.
http://www.heroesland.com/battle.php?1066103
С медалями конечно, но вопрос Знаний не должен ограничиваться только обсуждением турнирных боев.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Есть два выхода как решить проблему знаний, на мой взгляд. Первый это убрать очки интеллекта совсем, знания тут же станут ценится, плюс стратегии боев будут куда интереснее и разнообразнее. Сейчас в тактики приобретают некий стандарт, вода(воздух) с молитвой благом ускором итд или земли с метеором ресом замедлением и щитом. Будет конечно дисбаланс в сторону магов, но это можно как то поправить путем увеличения стоимости по мане заклинаний. Да и сама фикс очков интеллекта приблизит нас к оригиналу, а не отдалит как все остальные фиксы.
Второй вариант это привязать очки интеллекта к знаниям или давать за знания бонус к ним. Изменений текущей системы будет по минимуму, а знания станут не такими ущербными, хоть и тактики боев будут такими же не разнообразными.
Второй вариант это привязать очки интеллекта к знаниям или давать за знания бонус к ним. Изменений текущей системы будет по минимуму, а знания станут не такими ущербными, хоть и тактики боев будут такими же не разнообразными.
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Бой как раз таки очень показательный!Мартовский_котя писал(а):вообще бой не показательный
Показывает что грифон маг класс 8 лвл по статам лучше чем воин класс 9 лвла.Но при этом попрежнему не умеет ничего кроме пускания молнии)))
И кстати я ниочем не просил.Это некий товарищ ничего не умеющий просил советов.
Такчто теперь мы всетаки видим что грифон умеет более-менее одеваться а не тупо максить см.Осталось научиться уметь в бою чтото кроме 2 кнопок.
Грифон название топика читал?Он называется 'Перекачка статов - решение проблем магов.', а не 'Почему грифон умеет только молнии пускать?'
На все твои вопросы уже ответил.Нужен маг всех карающий - глянь свою пвп стату.Предвидил такой ответ и посыпеш отмазками?Никого они не волнуют - факт есть факт.
33 13 =71% побед.
Нужен просто маг активный в пвп - dvarfon. 32-42 хорошая стата.И 20 знаний ему не мешают иметь хорошую стату.
За сим игнор тебя продолжу я.
К чему соплежувание по теме дальше продолжаете?Вам админ ответил что и как будет.
Прекращайте уже жить стереотипами что маг это обязательно см.В хмм сражаются армии а магия их суппортит.У мага она суппортит лучше, но слабее бьют войска.У воина наоборот.Поэтому каждый должен добавлять то чего ему нехватает.Из такого постулата следует развивать героя.Почему бои длятся 3-5 раундов?Потомучто всякие грифоны максят см а хелбои максят атаку.И начинается бессмысленный тупняк кто кого пересилит скорее.Вот с этим нужно бороться.А вы тут глупости про лишние знания...
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Бонус интелекта за знания интересная мысль
Но основную проблему магов вижу не в статах знания бэта в этом отношении учитывая новые арты куда более демократична чем альфа
а в НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ЗАКЛИНАНИЯХ
какая-то прямолинейная бодяга получается
тактики всего 2-е
1) Взрывать
2)Призвать и взрывать))
я канеш утрирую но иногда доведение до абсурда оч помогает сообразить в чем собственно дело
Но основную проблему магов вижу не в статах знания бэта в этом отношении учитывая новые арты куда более демократична чем альфа
а в НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ЗАКЛИНАНИЯХ
какая-то прямолинейная бодяга получается
тактики всего 2-е
1) Взрывать
2)Призвать и взрывать))
я канеш утрирую но иногда доведение до абсурда оч помогает сообразить в чем собственно дело
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Кстати о карающих магах и их статах:
V. Putin - 20 19 10 8 http://www.heroesland.com/hero.php?h=V.%20Putin
107-15
Мегамозг - 17 15 5 4 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%A1%D0%9A
83-41
Осмонд - 23 20 13 10 http://www.heroesland.com/hero.php?h=Osmond
65-22
Шери - 36 21 12 12 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 1%80%D0%B8
19-3
V. Putin - 20 19 10 8 http://www.heroesland.com/hero.php?h=V.%20Putin
107-15
Мегамозг - 17 15 5 4 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%A1%D0%9A
83-41
Осмонд - 23 20 13 10 http://www.heroesland.com/hero.php?h=Osmond
65-22
Шери - 36 21 12 12 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 1%80%D0%B8
19-3
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Перекачка статов - решение проблем магов.
Насчет очков интеллекта, все таки они очень сильно отдаляют наши тактики боев от хмм3. Никто не берет или берут очень редко : слепь, телепорт, бешенство. Играя турнир не знаешь кто будет соперником, и приходится брать что-то универсальное и что точно пригодится типа восстановления. Такие заклинания как бешенство тратят много очков интеллекта и неизвестно, будет ли возможность удачного применения их в бою. Сколько боев проиграно из-за того, что взял совсем не ту магию, по не знанию противника. Может все таки найти другой способ регулировать количество используемых заклинаний в бою, за счет увеличения их стоимости в мане или еще как то