Перекачка статов - решение проблем магов.

Основной форум для общения на игровые темы
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 11 апр 2011, 22:31

phdoc писал(а):
Грифон писал(а):Тебе не кажется сама идея бредовой, магу одевать арты на атаку и защиту?
Геройские маги отличаются от книжных тем, что им нужна как минимум защита. Как впрочем и воинам нужны и знания, и сила магии. Следует это принять как должное и сразу станет легче.
За всем тем что говорит грифон скрывается, как я думаю главное, знания ущемлены в этой игре за счет очков интеллекта, а другие параметры остались без изменения. Поэтому появляется проблема знаний как лишнего параметра для магов.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Грифон » 11 апр 2011, 22:51

Мартовский котя, бой я кидал не для общественного обозрения, а кидал на просьбу бсл.перечитай его сообщение и посмотри мой бой, ок?)

Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Putin » 12 апр 2011, 02:05

Игра уже далеко отдалилась от оригинала и не стоит сравнивать её с оригиналом - эти разговоры не имеют никакого смысла. В оригинале баланса нет и не было. Мы, бетта-тестеры пытаемся сделать игру лудше и достигнуть баланса. Да, знания ущемлены точно так-же за счёт очков интеллекта, как атака и защита ущемлена за счёт очков харизмы. Тоесть вроде баланс. Но, я тему начал не из-зо этого - с интеллектом и харизмой все в порядке. Я лишь говорю о том, что не должно существовать разницы(хоть и не столь критичной) между героями одного класса. Ещё раз повторюсЬ, что я пытаюсь донести. Маг 9го уровня имеет 9 базовых знаний, а другой маг 9 имеет 5 базовых знаний. Не стоит мне писать что маг у кого больше знаний лудше, потомучто он эффективней в пвп - меня этот бред не интересует. Я всего лишь хочу создать равные условия для каждого класса - тоже самое что маг меняет навыки как хочет и сколько хочет, ему рандомно не выппадает базовая магия огня или базовый орлиный глаз, как в хомм3. Он выбирает сам - что ему нужно.

P.S. для обделённых по простому - маг не будет перекидывать свои знания и силу магии в атаку и защиту. Он маг - ему не дано владеть боевыми навыками. Он - колдун, тоесть его статы всеравно будут направлены в занния и силу магии. Имеются ввиду статы, полученные с повышением уровня а не с помощью артефактов. Все классы должны быть равны, а не подвластны рандому.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 12 апр 2011, 02:16

Путин, ущербности атаки от харизмы нет. Ты берешь из-за харизмы мало юнитов, но атака у них работает на полную, а насчет ущербности знаний я приведу очень простой пример. Я на 13ом лвле могу сделать статы такие 17 17 23 13, ну знаний примерно 13 может и 12 или 14 я точно не помню. Так в чем смысл, своих знаний у меня 1, потому что я воин. Перекачиваю все очки в мудрость, беру на все заклинания какие хочу и меня хватает маны :!:
Так смысл в знаниях, чтобы мана быстрее региналсь в пве? Как то слишком сомнительное применение.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 12 апр 2011, 03:35

Вот бой где использую все очки интеллекта
http://www.heroesland.com/battle.php?1066103
С медалями конечно, но вопрос Знаний не должен ограничиваться только обсуждением турнирных боев.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 12 апр 2011, 04:29

Есть два выхода как решить проблему знаний, на мой взгляд. Первый это убрать очки интеллекта совсем, знания тут же станут ценится, плюс стратегии боев будут куда интереснее и разнообразнее. Сейчас в тактики приобретают некий стандарт, вода(воздух) с молитвой благом ускором итд или земли с метеором ресом замедлением и щитом. Будет конечно дисбаланс в сторону магов, но это можно как то поправить путем увеличения стоимости по мане заклинаний. Да и сама фикс очков интеллекта приблизит нас к оригиналу, а не отдалит как все остальные фиксы.
Второй вариант это привязать очки интеллекта к знаниям или давать за знания бонус к ним. Изменений текущей системы будет по минимуму, а знания станут не такими ущербными, хоть и тактики боев будут такими же не разнообразными.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение bsL » 12 апр 2011, 11:09

Мартовский_котя писал(а):вообще бой не показательный :)
Бой как раз таки очень показательный!
Показывает что грифон маг класс 8 лвл по статам лучше чем воин класс 9 лвла.Но при этом попрежнему не умеет ничего кроме пускания молнии)))
И кстати я ниочем не просил.Это некий товарищ ничего не умеющий просил советов.
Такчто теперь мы всетаки видим что грифон умеет более-менее одеваться а не тупо максить см.Осталось научиться уметь в бою чтото кроме 2 кнопок.

Грифон название топика читал?Он называется 'Перекачка статов - решение проблем магов.', а не 'Почему грифон умеет только молнии пускать?'
На все твои вопросы уже ответил.Нужен маг всех карающий - глянь свою пвп стату.Предвидил такой ответ и посыпеш отмазками?Никого они не волнуют - факт есть факт.
33 13 =71% побед.
Нужен просто маг активный в пвп - dvarfon. 32-42 хорошая стата.И 20 знаний ему не мешают иметь хорошую стату.
За сим игнор тебя продолжу я.

К чему соплежувание по теме дальше продолжаете?Вам админ ответил что и как будет.
Прекращайте уже жить стереотипами что маг это обязательно см.В хмм сражаются армии а магия их суппортит.У мага она суппортит лучше, но слабее бьют войска.У воина наоборот.Поэтому каждый должен добавлять то чего ему нехватает.Из такого постулата следует развивать героя.Почему бои длятся 3-5 раундов?Потомучто всякие грифоны максят см а хелбои максят атаку.И начинается бессмысленный тупняк кто кого пересилит скорее.Вот с этим нужно бороться.А вы тут глупости про лишние знания...

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Ian » 12 апр 2011, 11:25

Бонус интелекта за знания интересная мысль
Но основную проблему магов вижу не в статах знания бэта в этом отношении учитывая новые арты куда более демократична чем альфа
а в НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ЗАКЛИНАНИЯХ
какая-то прямолинейная бодяга получается
тактики всего 2-е
1) Взрывать
2)Призвать и взрывать))
я канеш утрирую но иногда доведение до абсурда оч помогает сообразить в чем собственно дело

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Noe-Ren » 12 апр 2011, 12:02

Кстати о карающих магах и их статах:
V. Putin - 20 19 10 8 http://www.heroesland.com/hero.php?h=V.%20Putin
107-15
Мегамозг - 17 15 5 4 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%A1%D0%9A
83-41
Осмонд - 23 20 13 10 http://www.heroesland.com/hero.php?h=Osmond
65-22
Шери - 36 21 12 12 http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 1%80%D0%B8
19-3

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Перекачка статов - решение проблем магов.

Сообщение Zipper Horse » 12 апр 2011, 12:02

Насчет очков интеллекта, все таки они очень сильно отдаляют наши тактики боев от хмм3. Никто не берет или берут очень редко : слепь, телепорт, бешенство. Играя турнир не знаешь кто будет соперником, и приходится брать что-то универсальное и что точно пригодится типа восстановления. Такие заклинания как бешенство тратят много очков интеллекта и неизвестно, будет ли возможность удачного применения их в бою. Сколько боев проиграно из-за того, что взял совсем не ту магию, по не знанию противника. Может все таки найти другой способ регулировать количество используемых заклинаний в бою, за счет увеличения их стоимости в мане или еще как то :roll:

Ответить