Страница 1 из 24

Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 12:59
phdoc
В перерывах между праздничными застольями предлагаю всем нам подумать о регулярном соревновании под условным названием "Царь горы".
Пока видится что-то вроде:
1. В определенное время начинается предварительная запись участников.
2. Из всех желающих выбираются восемь случайных героев, для которых стартуют четыре дуэли.
3. Победитель в каждой битве ждёт начала следующей. И так - до финального боя.
4. Герои разделяются по уровням, аналогично турнирам.
5. Предполагаемые ограничения - пока только запрет неродных юнитов. Возможны разные ограничения для разных уровней героев.

Проблемы:
1. "Регулярность и время". От "каждый день" до "раз в неделю".
2. "Формальное участие". Можно решить каким-то вступительным взносом.
3. "Награды". Возможно что-то вроде "набор Оберегов за каждую победу". То есть, победители получают от одного до трёх комплектов.
4. "Длительность". Максимальное количество битв подряд - три, а это пара часов.

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 13:22
Мартовский_котя
phdoc писал(а): 4. "Длительность". Максимальное количество битв подряд - три, а это пара часов.
оптимистически :)


по факту все проблемы не проблема кроме вот этой - время.
- как сделать быстрые и интересные бои
- как сделать невозможность тянуть время (а варианты уже есть :))

и еще вопрос участники разноуровневые, как крестить будите?

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 13:37
Мистер Пропер
для начала надо уравнять всех, по лвлу, по статам, артам, и навыкам, чтобы не получилось как в состязе ,варвар чит при любой погоде

раз в неделю вполне себе логично, суббота или вскрс, можно ввести званку царя, ну обереги.... что-то как-то хило, их уже на ауке полно без ставок

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 13:47
tultp
Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 13:56
Мистер Пропер
после боя мага с магом, попасть на воина с пустой маной будет фаталити(

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 14:02
tultp
Мистер Пропер писал(а):после боя мага с магом, попасть на воина с пустой маной будет фаталити(
в том то и прелесть,что задача не только победить,но и с минимальными затратами,тут мозги надо по другому перестроить :) и я думаю за одну победу в таком туре док плюшки предусмотрит.

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 14:07
Мартовский_котя
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.
интересное предложение

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 17:42
Арсений
Учитывая, что обереги с 14-ого уровня, то для уровней до 14 надо что-то другое.
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.
Поддержу.

Re: Царь горы

Добавлено: 05 янв 2018, 19:22
Вик_Ден
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.
Очень интересная идея - поддержу.

Если раз в неделю - то тогда более серьезные плюшки званку ввести или побольше штук в наборе оберегов.
Если как состяз каждый день хватит и оберегов число 2 всех видов для победителя, 2 место количество 5штук рандомно!

Re: Царь горы

Добавлено: 06 янв 2018, 02:21
newal
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.
У фениксов в нз не убрали еще баг с незакрытым окошком результата боя?