Царь горы

Основной форум для общения на игровые темы

Re: Царь горы

Сообщение Мистер Пропер » 08 мар 2018, 11:39

HordaK98 писал(а):
Возьмак писал(а):на 25+ нет равныx героев давай будем чесны?? просто пилить для вас сложнее стало из за того что собраться труднее!! выше я расписал на 25 героев КТО ИГРАЕТ пвп и назвал даже не всеx. к чему нытье?

Один из главных пилителей сказал своё слово )
авторитетное мнение ,что еще нужно)
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Царь горы

Сообщение Machete » 09 мар 2018, 04:49

phdoc писал(а):
Machete писал(а):
Machete писал(а):Хотел бы предложить в связи с недостатком народа, обьеденить уровни 18-19 и 20-23\24. Как это сдлано для всех остальных туров РТ, Дуельный, СН, ВпВ, и их большие версии.

Хотел бы вернуться к этому же вопросу, как насчет обьеденения 18-19, и скажем хотябы 20-22, 23-24?
Может быть одним из вариантов, да. Только тогда для восьми героев, не четырех.

Предпологаю вы делали этот ПвП "квест" чтобы в него играли. Так и надо делать соотвествущие изменения.
Вот ситуация когда к примеру на 18-ом левле подали 2 заявки и на 19-ом 3 , и квест отменяеться и там и там. Чем лучше такая ситуация что квест отменяеться на двух уровнях чем состоться 1 обьеденнненый на 18-19?
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Царь горы

Сообщение HordaK98 » 09 мар 2018, 08:40

Почитай тему , чтобы всякие не пилили надо увеличить до 8 человек заявок ведьмак , он не пилил ниразу )
HordaK98
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: Царь горы

Сообщение Мистер Пропер » 09 мар 2018, 10:41

Machete писал(а):Хотел бы вернуться к этому же вопросу, как насчет обьеденения 18-19, и скажем хотя бы 20-22, 23-24?
не понятно, почему Док разделил, арты одинаковые, разница в харизме никакая, да 16-17 можно объединить

HordaK98 писал(а):Почитай тему , чтобы всякие не пилили надо увеличить до 8 человек заявок ведьмак , он не пилил ниразу )
хордак, статистика впв туров за последний год в помощь
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3866
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Царь горы

Сообщение phdoc » 09 мар 2018, 13:31

Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.

Karagy писал(а):
phdoc писал(а):Чуть подробней об этом, пожалуйста. В своё время такое было исправлено. Как минимум с артефактами.


Начинатеся бой. Не важно - в фазе расстановки или после неё.
Вызываем интерфейс героя.
Правой кнопкой мыши по аватаре героя в левом верхнем углу окна.
Или по хоткеям - в любой из разделов героя - инвентарь, магия и т.п.
Так или иначе добираемся до вкладки "Магия", где назначаются заклинания для боя.
И меняем количество и состав заклинаний с помощью мыши.
В текущем бою - изменения не проявятся, т.к. заклинания для боя копируются перед боем.
Но по окончании боя - герой будет иметь измененный набор заклинаний. Как если-бы он менял их между боями.

Аналогично - с навыками.
В бою их нельзя сбросить или поменять по пресетам. Но если они просто не набраны, то их можно взять прямо во время боя.
Точно-так-же - через интерфейс героя, вкладка "Навыки".
В текущем бою они (наверное, не тестировал урон) не скажутся, но по окончании боя герой будет их иметь.

Итак, во время боя - пресеты (наборы для смены одежды, навыков или заклинаний) - заблокированы. Тут всё хорошо.
Но непосредственная смена заклинаний и набор навыков - не заблокирован.

До появления Царя Горы с его цепочкой боёв - всё это не имело смысла. Ну разве что перед пвп на карте.
Проверю в ближайшее же время, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18761
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Царь горы

Сообщение Айрат » 09 мар 2018, 15:15

phdoc писал(а):Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.

Может сделать не жестко 8 человек, а от 4-х и больше. Если 7 человек, рандомно 3 пары в бой и одному повезло, вышел в следующий круг без боя.
Если все рандомно, то никаких обид не должно быть.
Айрат
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:39
Имя героя: Айрат16

Re: Царь горы

Сообщение HordaK98 » 09 мар 2018, 18:12

Айрат писал(а):
phdoc писал(а):Сделал подразделения аналогично турнирным и сдвинул время на два часа.
Замечу так же, что вариант с четырьмя участниками мне активно не нравится. Ибо теряется большая часть смысла.

Может сделать не жестко 8 человек, а от 4-х и больше. Если 7 человек, рандомно 3 пары в бой и одному повезло, вышел в следующий круг без боя.
Если все рандомно, то никаких обид не должно быть.

4,8 или 16 могут тока учавствовать
HordaK98
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: Царь горы

Сообщение Громов » 10 мар 2018, 18:50

продолжается дискриминация воинов, в 1 бою выиграл быстро, но я был тоже против воина, минут 7 ждал соперника, армия ресалась, но во 2 круге попал на мага который отресался в первом бою путем затягивания победы над соперником. естественно я ему уступил. я вижу несколько причин этого, вопервых естественно даблмана, её однозначно надо убирать., тем более что мана на хаях ресается 5 минут, а армия 20 или больше если убиты все 7+ войска у всех. ведь когда воин попадает на мага призыв у мага же не уменьшается, в то время как воин даже ресаться в бою нормально не может, он не маг, маны мало, вся сила в войсках, или тогда уж вводите даблармию как взаимозаменяющую даблманы (шутка), к тому же все ноют про путей как воинов, но они могут ресать только фей и птиц, остальные войска будут ресаться постепенно после боя, а это долго, гораздо быстрее у мага реснется мана. к тому же мы видели каковы шансы других воинов типо ренджера против некра мага, маг потратил всего 140 маны из 840, это бред, можно сказзать маги щас рулят без напряга против любого воина и тащат тупо на призывах, а когда победа ясна они просто слепят гипнозят или просто не добивают и ресаются. к томуе щас можно легко сделать любого мага антивоином, но не любого воина антимагом., поэтому надо чтото менять. убирание раров не выход, даже при равных дэфах урон по солянке с посохом меньше чем по магме.
можно сделать вообще радикально, убрать результаты воскрешения после боя как в оригинале при отсутствии магии земли, там все воскрешенные в бою юниты пропадали, хотя это наверно слишком радикально.
или например сделать увеличение востановления юнитов в зависимости от атаки в %
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Громов
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Царь горы

Сообщение Karagy » 10 мар 2018, 19:13

Разве выключить рес хп и маны для участников Царя Горы - не решение?
Karagy
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Царь горы

Сообщение tultp » 10 мар 2018, 21:04

Два 31 уровня были в финале,это вполне логично.Даблмана это зло.А вот насчет второй победы Пропера,крайне не удачно сыграл Хордак,он мог оставить мага только с призывами,и Хероморф без всяких проблем его бы добил,наверно в царе пора активней пользоваться антимагией против слепей и гипноза.Тем царь горы и интересен,что надо менять тактические схемы.
tultp
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:49
Имя героя: Дантарец
Пред.След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр