Восстание Драконидов

Основной форум для общения на игровые темы
Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Репей » 21 июн 2018, 15:28

phdoc писал(а):Пока вижу про динамику, не про подсчет очков. Точно известно, от чего и как зависит формирование динамической армии противника для героя.
Возможно ли разместить в алгоритмах эти два алгоритма (формирования динамической армии и подсчета очков в квесте) в том виде, как они существуют сейчас, чтобы игроки могли предметно участвовать в обсуждении подсчета очков. Очень трудно предлагать рационально модифицировать то, не зная что. Динамика приведена не из праздного любопытства, поскольку слишком высокая динамика не позволяет конкурировать по победам, слишком низкая - по очкам при прочих равных.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Мистер Пропер » 21 июн 2018, 15:33

собсна я примерно понял в чем скрытый смысл силы/очков/динамы
оч интересная задумка, да
но вопрос с одинаковой динамой у героев с разрывом в 7 уровней непонятен
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Восстание Драконидов

Сообщение marikys » 21 июн 2018, 16:02

phdoc писал(а):
marikys писал(а):Каждый следующий юнит у нас стоит дороже предыдущего. Поэтому, нанимая крупный стек (любого уровня), герой понижает свою "силу" при прочих равных. Соответственно, в пределе: моностек - минимальная сила, семь стеков, равных по харизме, - максимальная сила.
Призывы же иначе влияют на результирующую силу героя на момент окончания битвы, чем стартовые войска. Существенно слабее.
в 2-ух словах, играя от война с нормальной армией (всеми стеками поровну харизмой) и базовым комплектом заклинаний мы никогда не догоним по данному распределению очков
1. мага с увеличенной динамикой (за счет заклинаний) и Существенно слабее силы героя от призывов (хотя сам призыв сильнее любого стека у стандартного война)
2. моновойна (игра от двух стеков) за счет очень малой силы героя при одинаковой динамике война с нормальной армией.
По результатам уже видно, что воин с "полной" армией обгоняет по очкам как мага с призывами, так и воина с упором на два-три стека./

странно, по моим боям такого не скажешь

а еще попытки будут?

Ветеринар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:43
Имя героя: скальподёр, Mr.Skalp

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ветеринар » 21 июн 2018, 16:21

phdoc писал(а): Напишу сразу здесь. Лучшие герои будут определяться среди тех, кто:
1. Использовал все попытки.
2. Набрал больше побед.
3. Набрал больше очков (вычисляются как "полученный опыт / сила героя").
4. Набрал меньше поражений.
5. Имеет меньший уровень.
док, а мб исключить из этого списка все пункты, кроме набора очков?... ибо уровень влияет только на количество очков (динама может быть равной при разнице 7 лвл- это уже доказали выше)(либо сделать это второстепенным критерием, ибо на лоу лвл реально очень трудный квест), победы и поражения так же влияют лишь на кол-во очков набранных за поход (очевидно, что за поражение их дают намного меньше) + у героев высоких уровней (20+) в мм шансов проиграть намного меньше чем на 12-16 уровне + это уровняет магов и воинов, ибо за мага выжить проще за счёт призывов (никто с этим спорить не будет), а использовал все попытки- это как бы главный критерий во всех турнирах, это и так очевидно. по итогу мы имеем, что важно лишь кол-во очков, так не логичнее ли награждать сильнейших по кол-ву очков (1 победный заход как и во всех турах, понятное дело, обязателен).
P.S. прошу прощения за такое оформление, никак не научусь редачить эти скобки с цитатами.....
Последний раз редактировалось Ветеринар 21 июн 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Восстание Драконидов

Сообщение marikys » 21 июн 2018, 16:24

Ветеринар писал(а):
phdoc писал(а): Напишу сразу здесь. Лучшие герои будут определяться среди тех, кто:
1. Использовал все попытки.
2. Набрал больше побед.
3. Набрал больше очков (вычисляются как "полученный опыт / сила героя").
4. Набрал меньше поражений.
5. Имеет меньший уровень.
док, а мб исключить из этого списка все пункты, кроме набора очков?... ибо уровень влияет только на количество очков (динама может быть равной при разнице 7 лвл- это уже доказали выше), победы и поражения так же влияют лишь на кол-во очков набранных за поход (очевидно, что за поражение их дают намного меньше) + у героев высоких уровней (20+) в мм шансов проиграть намного меньше чем на 12-16 уровне + это уровняет магов и воинов, ибо за мага выжить проще за счёт призывов (никто с этим спорить не будет), а использовал все попытки- это как бы главный критерий во всех турнирах, это и так очевидно. по итогу мы имеем, что важно лишь кол-во очков, так не логичнее ли награждать сильнейших по кол-ву очков (1 победный заход как и во всех турах, понятное дело, обязателен).
P.S. прошу прощения за такое оформление, никак не научусь редачить эти скобки с цитатами.....
кстати если уж вы ввели новое правило по распределению мест по очкам, то поддержу, что было бы логичнее.

Ветеринар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:43
Имя героя: скальподёр, Mr.Skalp

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ветеринар » 21 июн 2018, 16:31

phdoc писал(а):У Вас средние очки за битву - 265, у Викторе - 179. Так кто победит?
док, вы ещё кажется говорили, что чем ниже уровень, тем больше очков дают за победу.... я вот увидел эти цифры и ошалел..... на 12-13 уровне я за победу получаю 123,7 очков, при том что бои реально труднее и шансов слить на порядок больше (массовый каст сказок и я труп). и при этом очков не дают даже. во справедливость.....

Ветеринар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:43
Имя героя: скальподёр, Mr.Skalp

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ветеринар » 21 июн 2018, 16:35

Громов писал(а): не обманывайтесь и других не дурите. любому понятно что если введут отдельную награду то топ кланы выделят своих представителей приоденут, и всю или большую часть призов заберут. так что как говорится "оставь надежду всяк сюда входящий".
пускай. это поднимет "играемость" и поможет в тесте, я только за здоровую конкуренцию, но главное чтобы условия были для всех адекватно равными.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ламбо » 21 июн 2018, 16:38

Лично у меня сложилось такое мнение, что сделать адекватную систему определения победителей среди всех героев всех типов/класов/уровней не получиться.
Интересная ситуация получается: 26й лвл одевает сет ММ со всеми допами(топовый сет игры), берет все допы на карте и допы от еды и т.д. ПЕРВЫМ ИЗ ВСЕХ ГЕРОЕВ ХЛ проходит квест без поражений и в итоге он вылетит с рейтинга ибо несчасный варвар берет 2 стека гоблинов, сет вампира, пару медалек, какие-то допы, гранулы щита и контрудара и в итоге обходит его в рейтинге - круто.
Вряд ли получиться сделать ивент для всех ибо хайлвл может пройти его без поражений(хотя если у вас есть статистика по этому ивенту, Док, вам видно, что не каждый хай на это способен, риски все же существуют), а мидл лвл пройдет с поражениями, но наберет раз в 10 больше очков.
Док, можно мне как 1му герою прошедшему квест без сливов хоть какой-то приз ?
З.Ы. этот ивент повториться когда-то? если да то я сменю расу на варвара и куплю сет вампира чтобы быть готовым.
Ребята, давайте жить дружно.

Ветеринар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:43
Имя героя: скальподёр, Mr.Skalp

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ветеринар » 21 июн 2018, 16:52

док. как на счёт сделать формулу подсчёта очков примерно таковой: (кол-во опыта/ сила героя в конце боя- (0.5*сила армии противника(мобов, орлангура)))*N , где N---> коэффициент за уровень героя. далее по уровням : N = 12 лвл 200, 13-190, 14-195, 15-185, 16- 175, 17-160 (т.к. грааль даёт много бонусов), 18-145 (новые сеты и т.д.), 19-135, 20+ ---- 120 очков.
по такой формуле будет учтено почти все: сила самого героя, динама, уровень. так же предлагаю ввести коэф за самого вольника (скажем +10%).
что вы на это скажете? ( понимаю, что мб вопросы по знаменателю формулы, ибо сам долго думал, как сделать так, чтобы меньшая сила героя вознаграждалась, но при этом шла привязка к динамике армии мобов, но над этим могут подумать и высказаться и другие, над коэффициентами тоже могут подумать другие)

Ветеринар
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:43
Имя героя: скальподёр, Mr.Skalp

Re: Восстание Драконидов

Сообщение Ветеринар » 21 июн 2018, 16:57

Ламбо писал(а): Док, вам видно, что не каждый хай на это способен, риски все же существуют), а мидл лвл пройдет с поражениями, но наберет раз в 10 больше очков.
прочти что я написал выше на счёт очков.... в 10 раз больше.... ты наверное имел ввиду в 0,5-0,7 раз больше?....

Ответить