Страница 11 из 19

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 22 июн 2018, 04:26
antolllka
Ламбо писал(а):Лично у меня сложилось такое мнение, что сделать адекватную систему определения победителей среди всех героев всех типов/класов/уровней не получиться.
Интересная ситуация получается: 26й лвл одевает сет ММ со всеми допами(топовый сет игры), берет все допы на карте и допы от еды и т.д. ПЕРВЫМ ИЗ ВСЕХ ГЕРОЕВ ХЛ проходит квест без поражений и в итоге он вылетит с рейтинга ибо несчасный варвар берет 2 стека гоблинов, сет вампира, пару медалек, какие-то допы, гранулы щита и контрудара и в итоге обходит его в рейтинге - круто.
Вряд ли получиться сделать ивент для всех ибо хайлвл может пройти его без поражений(хотя если у вас есть статистика по этому ивенту, Док, вам видно, что не каждый хай на это способен, риски все же существуют), а мидл лвл пройдет с поражениями, но наберет раз в 10 больше очков.
Док, можно мне как 1му герою прошедшему квест без сливов хоть какой-то приз ?
З.Ы. этот ивент повториться когда-то? если да то я сменю расу на варвара и куплю сет вампира чтобы быть готовым.
Несчастный варвар это обо мне?
Не думаю, что на твоем лвле такую динаму ты потянешь гоблинами от 2х стаков. Сила у тебя будет всего не намного выше моей, а динама будет в разы выше.
За поражение я получал не меньше очков, чем за победы.
П.С. И играл я в 3 стака с ап псами.

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 22 июн 2018, 14:41
phdoc
Репей писал(а):
phdoc писал(а):Пока вижу про динамику, не про подсчет очков. Точно известно, от чего и как зависит формирование динамической армии противника для героя.
Возможно ли разместить в алгоритмах эти два алгоритма (формирования динамической армии и подсчета очков в квесте) в том виде, как они существуют сейчас, чтобы игроки могли предметно участвовать в обсуждении подсчета очков. Очень трудно предлагать рационально модифицировать то, не зная что. Динамика приведена не из праздного любопытства, поскольку слишком высокая динамика не позволяет конкурировать по победам, слишком низкая - по очкам при прочих равных.
Алгоритмы определения как силы героя, так и динамики, не раз и не два подробно обсуждались на форуме. А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000".
marikys писал(а):
phdoc писал(а):По результатам уже видно, что воин с "полной" армией обгоняет по очкам как мага с призывами, так и воина с упором на два-три стека.
странно, по моим боям такого не скажешь
Вот Ваш герой, например, получил в два-три раза больше очков, чем многие из тех, кто закончил без поражений.
marikys писал(а):а еще попытки будут?
Попытки чего?
Ветеринар писал(а):
phdoc писал(а):Напишу сразу здесь. Лучшие герои будут определяться среди тех, кто:
1. Использовал все попытки.
2. Набрал больше побед.
3. Набрал больше очков (вычисляются как "полученный опыт / сила героя").
4. Набрал меньше поражений.
5. Имеет меньший уровень.
док, а мб исключить из этого списка все пункты, кроме набора очков
При текущем алгоритме подсчета очков так делать нельзя. Сначала его нужно модифицировать.
Ламбо писал(а):Лично у меня сложилось такое мнение, что сделать адекватную систему определения победителей среди всех героев всех типов/класов/уровней не получиться.
Хочется верить, что это возможно. Поскольку весь механизм таких событий сооружался именно под такой тип рейтингования.
Ламбо писал(а):Вряд ли получиться сделать ивент для всех ибо хайлвл может пройти его без поражений
Вот этого (минимальный шанс выиграть ВСЕ битвы), кстати, и хотелось бы добиться. Наряду с модификацией алгоритма подсчета очков.
Ламбо писал(а):З.Ы. этот ивент повториться когда-то? если да то я сменю расу на варвара и куплю сет вампира чтобы быть готовым.
Как раз по причине определенной планируемой регулярности и хочу породить годный механизм рейтингования героев в подобных событиях.
Ветеринар писал(а):док. как на счёт сделать формулу подсчёта очков примерно таковой: (кол-во опыта/ сила героя в конце боя- (0.5*сила армии противника(мобов, орлангура)))*N , где N---> коэффициент за уровень героя. далее по уровням : N = 12 лвл 200, 13-190, 14-195, 15-185, 16- 175, 17-160 (т.к. грааль даёт много бонусов), 18-145 (новые сеты и т.д.), 19-135, 20+ ---- 120 очков.
по такой формуле будет учтено почти все: сила самого героя, динама, уровень. так же предлагаю ввести коэф за самого вольника (скажем +10%).
что вы на это скажете? ( понимаю, что мб вопросы по знаменателю формулы, ибо сам долго думал, как сделать так, чтобы меньшая сила героя вознаграждалась, но при этом шла привязка к динамике армии мобов, но над этим могут подумать и высказаться и другие, над коэффициентами тоже могут подумать другие)
Вот так уже намного интересней, спасибо.
Нужно только учитывать, что "сила героя" уже учитывается при формировании динамической армии противника. И не забывать, что герой, имеющий силу, существенно превышающую среднюю по уровню, будет закономерно получать и намного более сильную армию напротив.

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 22 июн 2018, 14:51
antolllka
phdoc писал(а): Нужно только учитывать, что "сила героя" уже учитывается при формировании динамической армии противника. И не забывать, что герой, имеющий силу, существенно превышающую среднюю по уровню, будет закономерно получать и намного более сильную армию напротив.
А то что у нас кап динамы по силе героя очень низкий? Уже примерно при 150-200к силы героя повышение ее не влияет на динаму. Или на ивенте капа нет?

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 22 июн 2018, 14:58
Репей
phdoc писал(а):Алгоритмы определения как силы героя, так и динамики, не раз и не два подробно обсуждались на форуме. А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000".
Обсуждение помню, алгоритм пропустил :cry:
Киньте пожалуйста ссылку на алгоритм подсчета динамики и силы героя, у кого есть. Заранее благодарен.

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 23 июн 2018, 02:34
Ветеринар
phdoc писал(а):
Нужно только учитывать, что "сила героя" уже учитывается при формировании динамической армии противника. И не забывать, что герой, имеющий силу, существенно превышающую среднюю по уровню, будет закономерно получать и намного более сильную армию напротив.
сила героя учитывается, а динамика нет, вот и решил её включить в формулу, ибо как я уже раз 20 писал на 12-13 лвл квест ооочень сложный, а очков дают неизмеримо мало по сравнению с более простым прохождением на хай лвл.

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 24 июн 2018, 18:48
Ветеринар
phdoc писал(а):Алгоритмы определения как силы героя, так и динамики, не раз и не два подробно обсуждались на форуме. А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000".
формула одна, но вы по моему говорили, что чем ниже лвл, тем больше дают очков. а где это видно в данной формуле? несостыковочка выходит....

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 25 июн 2018, 13:44
phdoc
Ветеринар писал(а):
phdoc писал(а):Нужно только учитывать, что "сила героя" уже учитывается при формировании динамической армии противника. И не забывать, что герой, имеющий силу, существенно превышающую среднюю по уровню, будет закономерно получать и намного более сильную армию напротив.
сила героя учитывается, а динамика нет
Где не учитывается "динамика"?

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 25 июн 2018, 14:07
Ветеринар
phdoc писал(а):Где не учитывается "динамика"?
А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000". <--------------- вот тут

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 25 июн 2018, 14:23
phdoc
Ветеринар писал(а):
phdoc писал(а):Где не учитывается "динамика"?
А с очками сейчас очень просто: "опыт / сила героя * 1000". <--------------- вот тут
Больше армия противника -> больше опыта -> больше очков.

Re: Восстание Драконидов

Добавлено: 25 июн 2018, 15:35
marikys
[quote="phdoc"
marikys писал(а):
phdoc писал(а):По результатам уже видно, что воин с "полной" армией обгоняет по очкам как мага с призывами, так и воина с упором на два-три стека.
странно, по моим боям такого не скажешь
Вот Ваш герой, например, получил в два-три раза больше очков, чем многие из тех, кто закончил без поражений.
marikys писал(а):а еще попытки будут?
Попытки чего?

А толку от моих очков, если у меня есть проигрыш? В данном билде они и будут. Сделайте призы по очкам хотя бы, а все равно нет.
Я не очки вообще говорил а про очки моностеками низких лвл, это в разы больше чем у полной армии. Где тут баланс то?
Посмотрите бои LODA и очки за эти бои, потом скажите что я не прав.

Попытки пройти квест, хотя уже не важно, если не переделаться в путя или некра. Шикарного баланса и "процветания" проекту.