Интервью с админом игры phdoc ver.2
Интервью с админом игры phdoc ver.2
Добрый день, уважаемые Герои. Вашему вниманию я хочу предложить второе интервью с админом игры – phdoc от клана ЭРАФИЯ
Напомню, что вы могли задавать свои вопросы в специальном топике на форуме нашей игры, а так же в топике группы ВКонтакте (http://vkontakte.ru/club24855632)
Убедительная просьба!Высказывайте своё мнение=)Спасибо.Приятного прочтения=))
Грифон: Добрый день, начнём? ))
Phdoc: Добрый, а то.
Г: Как скоро в игре появятся подарки?
Р: Неожиданный вопрос ) Думаю, что достаточно скоро. Это же весело, хотя и не имеет непосредственного отношения к героям.
Г: Когда будут введены рецепты? Каково будет их применение, как их можно будет получить?
Р: А вот для реализации рецептов нужно еще многое придумать/сделать. Получить - как обычно: охота/квесты. Использоваться будут для производства разнообразных вещей и не только.
Г: То есть крафт будет?
Р: Обязательно. В том или ином виде.
Г: Как скоро появится Грааль? В игре уже 3 18 левела.
Р: Появление Грааля не привязано к количеству героев определенного уровня. А лишь к возможности нормально реализовать квест по его получению. Это же будет самый главный квест. Сложный, долгий и одноразовый. И там, кстати, есть много над чем подумать.
Г: Если какое-нибудь пожелание админов в помощи с квестом на Грааль?
Р: Конечно, например, придумать, что должно случиться, когда герой пришел на место, которое узнал по открытой карте.
Г: Я думаю, было бы неплохо, если бы вы создали топик по этому вопросу. Многие бы откликнулись!
Р: Конечно, есть немало вопросов, которые можно и нужно обсуждать с игроками. И я это делаю по мере необходимости.
Г: Будет ли реализовано ненападение «хаев» на «мидл левелов»? Знаки труса пока ничего не отображают.
Р: Знак Труса дают только за «осознанный» бой, а значит - только на арене. Думаю над уместностью реализации «сквозного прохождения» героев друг через друга при разнице в уровнях порядка пяти.
Г: Разница в 5 левелов окончательный вариант?
Р: Нет, даже само ненападение - еще не окончательный вариант.
Г: До какого уровня героев реализованы арты, мобы?
Р: Все реализованные артефакты уже есть в помощи. Дальше начнется комбинаторика и модификации. Но обязательно будут появляться новые артефакты. Динамическая же охрана подстраивается под любой уровень. да и «простые» 50-100 титанов могут развлечь героев опять же любого уровня.
Г: Когда будут реализованы знаки труса, знаки за победу над...?
Р: «Труса» - уже реализованы полностью. Это лишь сигнал другим героям. Репутация, так сказать. А вот знакам «За победу над...» предстоит участвовать во многих игровых аспектах. Каких - пока рано говорить.
Г: То есть кроме знака в инфе, они не будут нести за собой никаких минусов? Например - к передвижению.
Р: Пока ничего подобного не планируется.
Г: Будет ли реализована война?
Р: В дальней перспективе - нападения героев АИ на фракции. В условно ближней - захваты Крепостей кланами. Вероятно, захватами и закончится бета-тест. Кстати. Еще в близкой перспективе давно намеченная перепланировка загарнизонных земель с тем, чтобы люди смогли начать легко «ходить в гости».
Г: Все ли удостоятся чести получить медаль за бета-тест и будет ли она?
Р: Не думаю, что здесь нужна какая-то медаль. Таки лучшей наградой бета-тестерам будут их герои, успевшие развиться по сравнению с вновь прибывающими. Ведь, напомню, обнуления не будет, в отличие от альфа-теста.
Г: Будет ли что-нибудь влияющее на восстановление манны или ускорение восстановления манны и или юнитов? Кроме свитков.
Р: Скорее всего – нет. Не хочу вводить «проходные» предметы или навыки: взял - быстро использовал – снял.
Г: Будет ли введён ЗАГС?
Р: У нас сейчас «бесполые» герои :о)
Г: То есть нет?
Р: Если будет пол, то должен быть и ЗАГС. Но, думаю, не скоро.
Г: Когда будут новые навыки? Будет ли некромантия? Этот вопрос возник глядя на справку: во вкладке артефакты-броня есть плащ короля-некромантов.
Р: Плащ там случайно. Пока не придумал, как можно реализовать некромантию в наших условиях, но мысли в этом направлении бродят.
Г: А что по поводу других «новых навыков»? В ближайшее время мы их увидим?
Р: Например, каких?
Г: Логистика, Навигация.
Р: «Взял - быстро пробежал куда, куда нужно, - поменял на что-то полезное», да? Вот это я и называю «проходным» навыком. Уже сейчас можно ускорить перемещение героя ОЧЕНЬ сильно. Быстрее будет уже не правильно, не красиво да и слишком нагрузочно.
Г: «Увеличены повреждения, наносимые заклинаниями прямого урона, а так же количество призываемых элементалей». Прокомментируйте, пожалуйста, ибо в справочнике остались те же цифры.
Р: Да, справка еще не обновилась. Могу сказать только, что урон увеличен в среднем на 20-40%. как и призыв, и ресуррект с поднятием мертвых
Г: Какие следующие сборные артефакты появятся в скором времени?
Р: В скором - никаких. Думаю, что раньше появятся эффекты от комплектов.
Г: От комплектов, это, например, за полный набор ШМ или БД?
Р: Да.
Г: Будут ли введены новые заклинания?
Р: Обязательно будут, но сейчас остались самые сложные в реализации.
Г: Будет ли полноэкранный режим игры?
Р: В принципе, он уже есть. Осталось решить некоторые нюансы.
Г: Есть ли в мыслях увеличить в бою количество героев?
Р: Нет.
Г: То есть 2 на 2 и 1х1х1х1 - максимальные возможные варианты?
Р: Нельзя так просто увеличить размер поля. А на текущем уже четырем героям – тесновато.
Г: Будет ли введена специальная абилка архимагов и пегасов?
Р: Скорее всего не будет этих способностей. Но всё может случиться.
Г: Будете ли как-то корректировать динамические армии?
Р: Обязательно.
Г: В сторону уменьшения надеюсь?
Р: В сторону сбалансированности.
Г: Будет ли какая-нибудь новая функциональность стата «Знания»? Помимо +10 к мане.
Р: Нет.
Г: Личный вопрос. Я в приёмной написал предложение о вкладке Встречи, но не удосужился внимания. Будет ли введена данная вкладка на форуме?
Р: Да, будет.
Далее случилось обсуждение официальных/неофициальных сходок героев в Северо-Западном ФО и не только.
Г: Будут ли созданы администрацией специальные баннеры для размещения на своих форумах/сайтах?
Р: Они уже есть. Обязательно скоро размещу из где-нибудь на форуме.
Г: Очень приятно наблюдать, что реклама проекта красуется в самой популярной соцсети - ВКонтакте.
Г: Будут ли администрацией проекта созданы Творческие конкурсы с призами?
Р: И не только творческие.
Г: Будут ли турниры с главным призом, в котором будут монеты?
Р: Что касается монет, то в планах есть реализация игровых способов их добывания.
Г: Приоткроете ли сам этот «игровой процесс добывания»?
Р: Начиная от квестов и заканчивая простой покупкой за золото.
Г: В скором времени добавятся какие-нибудь общедоступные квесты? А так же инновационные, о которых Вы говорили: за n время добежать туда-то, убить того-то...
Р: Их нужно придумывать, причем, с учетом возможностей «движка». Сейчас есть чуть более важные задачи.
Г: Как сделать так, чтобы горячие клавиши не приходилось настраивать для каждой битвы? Постоянно сбиваются, т.е. перестают действовать.
Р: Нужно разрешить (или увеличить объем) флешу хранить локальные данные.
Г: Будет ли введена функция в клиенте на запоминание логина/пароля?
Р: Скорее всего да, хотя это не очень безопасно.
Г: Ну, что ж, думаю на этом мы закончим .Игроки будут довольны, что мы затронули ВСЕ игровые, околоигровые, и даже не игровые аспекты ) Благодарю Вас за потраченное время.
Р: Удачи.
Напомню, что вы могли задавать свои вопросы в специальном топике на форуме нашей игры, а так же в топике группы ВКонтакте (http://vkontakte.ru/club24855632)
Убедительная просьба!Высказывайте своё мнение=)Спасибо.Приятного прочтения=))
Грифон: Добрый день, начнём? ))
Phdoc: Добрый, а то.
Г: Как скоро в игре появятся подарки?
Р: Неожиданный вопрос ) Думаю, что достаточно скоро. Это же весело, хотя и не имеет непосредственного отношения к героям.
Г: Когда будут введены рецепты? Каково будет их применение, как их можно будет получить?
Р: А вот для реализации рецептов нужно еще многое придумать/сделать. Получить - как обычно: охота/квесты. Использоваться будут для производства разнообразных вещей и не только.
Г: То есть крафт будет?
Р: Обязательно. В том или ином виде.
Г: Как скоро появится Грааль? В игре уже 3 18 левела.
Р: Появление Грааля не привязано к количеству героев определенного уровня. А лишь к возможности нормально реализовать квест по его получению. Это же будет самый главный квест. Сложный, долгий и одноразовый. И там, кстати, есть много над чем подумать.
Г: Если какое-нибудь пожелание админов в помощи с квестом на Грааль?
Р: Конечно, например, придумать, что должно случиться, когда герой пришел на место, которое узнал по открытой карте.
Г: Я думаю, было бы неплохо, если бы вы создали топик по этому вопросу. Многие бы откликнулись!
Р: Конечно, есть немало вопросов, которые можно и нужно обсуждать с игроками. И я это делаю по мере необходимости.
Г: Будет ли реализовано ненападение «хаев» на «мидл левелов»? Знаки труса пока ничего не отображают.
Р: Знак Труса дают только за «осознанный» бой, а значит - только на арене. Думаю над уместностью реализации «сквозного прохождения» героев друг через друга при разнице в уровнях порядка пяти.
Г: Разница в 5 левелов окончательный вариант?
Р: Нет, даже само ненападение - еще не окончательный вариант.
Г: До какого уровня героев реализованы арты, мобы?
Р: Все реализованные артефакты уже есть в помощи. Дальше начнется комбинаторика и модификации. Но обязательно будут появляться новые артефакты. Динамическая же охрана подстраивается под любой уровень. да и «простые» 50-100 титанов могут развлечь героев опять же любого уровня.
Г: Когда будут реализованы знаки труса, знаки за победу над...?
Р: «Труса» - уже реализованы полностью. Это лишь сигнал другим героям. Репутация, так сказать. А вот знакам «За победу над...» предстоит участвовать во многих игровых аспектах. Каких - пока рано говорить.
Г: То есть кроме знака в инфе, они не будут нести за собой никаких минусов? Например - к передвижению.
Р: Пока ничего подобного не планируется.
Г: Будет ли реализована война?
Р: В дальней перспективе - нападения героев АИ на фракции. В условно ближней - захваты Крепостей кланами. Вероятно, захватами и закончится бета-тест. Кстати. Еще в близкой перспективе давно намеченная перепланировка загарнизонных земель с тем, чтобы люди смогли начать легко «ходить в гости».
Г: Все ли удостоятся чести получить медаль за бета-тест и будет ли она?
Р: Не думаю, что здесь нужна какая-то медаль. Таки лучшей наградой бета-тестерам будут их герои, успевшие развиться по сравнению с вновь прибывающими. Ведь, напомню, обнуления не будет, в отличие от альфа-теста.
Г: Будет ли что-нибудь влияющее на восстановление манны или ускорение восстановления манны и или юнитов? Кроме свитков.
Р: Скорее всего – нет. Не хочу вводить «проходные» предметы или навыки: взял - быстро использовал – снял.
Г: Будет ли введён ЗАГС?
Р: У нас сейчас «бесполые» герои :о)
Г: То есть нет?
Р: Если будет пол, то должен быть и ЗАГС. Но, думаю, не скоро.
Г: Когда будут новые навыки? Будет ли некромантия? Этот вопрос возник глядя на справку: во вкладке артефакты-броня есть плащ короля-некромантов.
Р: Плащ там случайно. Пока не придумал, как можно реализовать некромантию в наших условиях, но мысли в этом направлении бродят.
Г: А что по поводу других «новых навыков»? В ближайшее время мы их увидим?
Р: Например, каких?
Г: Логистика, Навигация.
Р: «Взял - быстро пробежал куда, куда нужно, - поменял на что-то полезное», да? Вот это я и называю «проходным» навыком. Уже сейчас можно ускорить перемещение героя ОЧЕНЬ сильно. Быстрее будет уже не правильно, не красиво да и слишком нагрузочно.
Г: «Увеличены повреждения, наносимые заклинаниями прямого урона, а так же количество призываемых элементалей». Прокомментируйте, пожалуйста, ибо в справочнике остались те же цифры.
Р: Да, справка еще не обновилась. Могу сказать только, что урон увеличен в среднем на 20-40%. как и призыв, и ресуррект с поднятием мертвых
Г: Какие следующие сборные артефакты появятся в скором времени?
Р: В скором - никаких. Думаю, что раньше появятся эффекты от комплектов.
Г: От комплектов, это, например, за полный набор ШМ или БД?
Р: Да.
Г: Будут ли введены новые заклинания?
Р: Обязательно будут, но сейчас остались самые сложные в реализации.
Г: Будет ли полноэкранный режим игры?
Р: В принципе, он уже есть. Осталось решить некоторые нюансы.
Г: Есть ли в мыслях увеличить в бою количество героев?
Р: Нет.
Г: То есть 2 на 2 и 1х1х1х1 - максимальные возможные варианты?
Р: Нельзя так просто увеличить размер поля. А на текущем уже четырем героям – тесновато.
Г: Будет ли введена специальная абилка архимагов и пегасов?
Р: Скорее всего не будет этих способностей. Но всё может случиться.
Г: Будете ли как-то корректировать динамические армии?
Р: Обязательно.
Г: В сторону уменьшения надеюсь?
Р: В сторону сбалансированности.
Г: Будет ли какая-нибудь новая функциональность стата «Знания»? Помимо +10 к мане.
Р: Нет.
Г: Личный вопрос. Я в приёмной написал предложение о вкладке Встречи, но не удосужился внимания. Будет ли введена данная вкладка на форуме?
Р: Да, будет.
Далее случилось обсуждение официальных/неофициальных сходок героев в Северо-Западном ФО и не только.
Г: Будут ли созданы администрацией специальные баннеры для размещения на своих форумах/сайтах?
Р: Они уже есть. Обязательно скоро размещу из где-нибудь на форуме.
Г: Очень приятно наблюдать, что реклама проекта красуется в самой популярной соцсети - ВКонтакте.
Г: Будут ли администрацией проекта созданы Творческие конкурсы с призами?
Р: И не только творческие.
Г: Будут ли турниры с главным призом, в котором будут монеты?
Р: Что касается монет, то в планах есть реализация игровых способов их добывания.
Г: Приоткроете ли сам этот «игровой процесс добывания»?
Р: Начиная от квестов и заканчивая простой покупкой за золото.
Г: В скором времени добавятся какие-нибудь общедоступные квесты? А так же инновационные, о которых Вы говорили: за n время добежать туда-то, убить того-то...
Р: Их нужно придумывать, причем, с учетом возможностей «движка». Сейчас есть чуть более важные задачи.
Г: Как сделать так, чтобы горячие клавиши не приходилось настраивать для каждой битвы? Постоянно сбиваются, т.е. перестают действовать.
Р: Нужно разрешить (или увеличить объем) флешу хранить локальные данные.
Г: Будет ли введена функция в клиенте на запоминание логина/пароля?
Р: Скорее всего да, хотя это не очень безопасно.
Г: Ну, что ж, думаю на этом мы закончим .Игроки будут довольны, что мы затронули ВСЕ игровые, околоигровые, и даже не игровые аспекты ) Благодарю Вас за потраченное время.
Р: Удачи.
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Спасибо за работу, интересно)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Спасибо за работу. Не хочу обижать Грифона, но только мне показалось что большая часть интервью уделена вопросам, которые лично интересуют автора
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Спасибо за работу.
Но главное для меня так и осталось непонятным.
По сути сейчас вся игра превратилась в мободроч на острове душ.
Сунулся на костры отхватил,похоже в сокровищницах ожидает та же участь.
Вот завтра схожу в утопии гляну если и там теперь без шансов то боюсь что моего героя постигнет таже участь что и Кипариса с Найсом.
Хайлевелы проекту похоже не нужны(печально)
P.S. Да и лето на дворе онлайн скоро совсем сдуется.
Но главное для меня так и осталось непонятным.
По сути сейчас вся игра превратилась в мободроч на острове душ.
Сунулся на костры отхватил,похоже в сокровищницах ожидает та же участь.
Вот завтра схожу в утопии гляну если и там теперь без шансов то боюсь что моего героя постигнет таже участь что и Кипариса с Найсом.
Хайлевелы проекту похоже не нужны(печально)
P.S. Да и лето на дворе онлайн скоро совсем сдуется.
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Зиппер, прочитай оба топика с вопросами.Если ты внимательно читал, то я задал один ЛИЧНЫЙ вопрос
Г: Личный вопрос. Я в приёмной написал предложение о вкладке Встречи, но не удосужился внимания. Будет ли введена данная вкладка на форуме?
Р: Да, будет.
А так же были заданы вопросы, которые писали мне лично в приват/клан-приват/вконтакте и т.п.
Г: Личный вопрос. Я в приёмной написал предложение о вкладке Встречи, но не удосужился внимания. Будет ли введена данная вкладка на форуме?
Р: Да, будет.
А так же были заданы вопросы, которые писали мне лично в приват/клан-приват/вконтакте и т.п.
Последний раз редактировалось Грифон 17 апр 2011, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
- Украиночка
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:16
- Имя героя: Украиночка
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Вот кто-то на этом будет "наживаться"...(Г: Разница в 5 левелов окончательный вариант?
Р: Нет, даже само ненападение - еще не окончательный вариант.
А в целом так, весьма позитивное и приятное интервью:)
Спасибо:)
Никогда не ешь то, что может подмигнуть тебе в ответ.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Мне так показалось, я не буду приводить примеры, просто говорю свои ощущения. Может я и не прав.
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
всё замечательно, жду уменьшения динамических армий) а то вообще чудовищно!!!
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
Да уж,планы у админа просто наполеоновские. Будем надеятся что все получится=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Интервью с админом игры phdoc ver.2
+1Zipper Horse писал(а):Спасибо за работу. Не хочу обижать Грифона, но только мне показалось что большая часть интервью уделена вопросам, которые лично интересуют автора