Антиклановая обнова?

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Антиклановая обнова?

Сообщение Астант » 24 авг 2018, 03:13

На всякий случай, приведу определение смысла данного термина:

Значение слова Клан по Ефремовой:
1. Родовая община (первоначально у кельтских народов).
2. перен. Замкнутая группа людей, объединенных родственными, деловыми и т.п. интересами.


Не имею ввиду, что абсолютно все кланы в ХЛ должны соответствовать данному определению, но имею все основания полагать, что подобное можно точно считать нормальным.
Тогда, в рамках игровых возможностей, нормальным следует считать и тесные внутриклановые взаимодействия с распределением обязанностей каждому соклану, где одни ПВПшат, а другие озадачены обеспечением деятельности первых, и имущество, в большинстве своем, является клановым.
При такой организации, ПВПшники получают арты через КС (изначально) от соклан-лесников и имеют возможность передавать их другим сокланам по мере потребности. Все это создает преимущества для клановых игроков и делает членство в клане привлекательным .
Появление же профессии именователя, не только не дает ничего кланам, но извращает и саму клановую философию поскольку в нынешнем варианте ее реализации направлена исключительно на одиночную игру (супротив командной в клане). Такие арты не могут быть переданы сокланам на общих основаниях, а если все таки и передаются, то не являясь клановой принадлежностью, могут легко уйти из клана без согласия на то самого клана.
При создании же чито-артов, самым несправедливым образом были обделены именно те кланы которые наиболее ближе к смыслу своего названия, меньше (но тоже) пострадали кланы имеющие меньше позиций для внутреннего взаимодействия и абсолютно не пострадали (по критерию отсутствия меченных артов) одиночные игроки.
С появлением указанной профессии на рынке появилось большое колличество многодоповых артов продающихся за копейки, что опять же играет в пользу одиночных игроков, а не кланов, ибо ранее, за многодоповый арт нужно было хорошо платить или вступать в клан где такие арты можно было получить в пользование. Легкая же возможность получения многодоповых артов, опять же, умаляет привлекательность кланов.
Все это позволяет говорить о том, что данная обнова работает на ослабление значимости кланов в игре, что абсолютно не стыкуется с ранее обозначаемым вектором развития игры и вызывает естественные вопросы и беспокойство о будущем.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Антиклановая обнова?

Сообщение Karagy » 24 авг 2018, 08:28

С таким-же успехом можно сказать что "обнова" - усиливает индивидуальную значимость игроков.
Эти жалобы напоминают эпичные перлы от крупных монополистов о "убытках от недополученой прибыли".

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Антиклановая обнова?

Сообщение Астант » 24 авг 2018, 23:10

Karagy писал(а):С таким-же успехом можно сказать что "обнова" - усиливает индивидуальную значимость игроков.
Абсолютно справедливо. Была определенная дистанция между возможностями одиночного игрока и состоящего в клане и Док всегда подчеркивал, что эта дистанция должна быть значительной дабы был хороший стимул вступления в кланы. Что щас изменилось в оценке этой ситуации и почему? Кланы стали неинтересны и принято решение их извести? Куда дальше курс то держать и во что играть?
Karagy писал(а):С таким-же успехом можно сказать что "обнова" - усиливает индивидуальную значимость игроков.
Эти жалобы напоминают эпичные перлы от крупных монополистов о "убытках от недополученой прибыли".
Сможешь обосновать или это приглашение просто поплеваться друг в друга ибо вдруг захотелось?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить