Страница 5 из 5

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 27 фев 2019, 11:38
Jandar
CrystalViper писал(а):
Jandar писал(а):Интересная задумка. Правда снижение 10х сетов смотрится немного неочень. 10 лвл таки ключевой и сеты там нужны все же. Тут 2 варианта или доделать на 6-7 лвл еще хотябы 1 сет, а в идеале 2, или более сложный, придумать 2-3 сета на 10 лвл
10 -11 снизить до 6-7-8, а 14 лвл снизить до 11
Вполне вариант, кстати. Чтобы вет орк и шм небыли промежуточными артами на 4 лвл

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 27 фев 2019, 12:21
CrystalViper
Jandar писал(а):
CrystalViper писал(а):
Jandar писал(а):Интересная задумка. Правда снижение 10х сетов смотрится немного неочень. 10 лвл таки ключевой и сеты там нужны все же. Тут 2 варианта или доделать на 6-7 лвл еще хотябы 1 сет, а в идеале 2, или более сложный, придумать 2-3 сета на 10 лвл
10 -11 снизить до 6-7-8, а 14 лвл снизить до 11
Вполне вариант, кстати. Чтобы вет орк и шм небыли промежуточными артами на 4 лвл
как решение проблемы 10 лвл сеты скинуть нубикам, 14 сделать 11, 18 лвл сделать 16. пм, пз, золото, мм, и вампира по уровням так и оставить либо 16 и 20 сеты сделать 14 и 18 соответственно

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 27 фев 2019, 14:22
Jandar
Не. сеты выше 14 трогать не стоит, имхо

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 27 фев 2019, 14:35
CrystalViper
Jandar писал(а):Не. сеты выше 14 трогать не стоит, имхо
а знаешь, да ты прав. если 14 станут 11 а 18 останутся, то у игрока будет больше времени подготовиться к 18 лвл, турниры лоу-мидл станут поживее, даже что то именное можно будет подкачать

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 27 фев 2019, 16:19
Jandar
Именно. Прикрутить бы еще к орку вету и шм перенос имени при перекрафте в сет 18й(как на доп ресы можно еще + что-то)

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 28 фев 2019, 09:04
phdoc
CrystalViper писал(а):эта статистика четко показывает то, что уже к 6 уровню игрок не всегда может раздобыть проклю, не имеет деньги (или инфу про свитки хп и маны) очень низкие статы.
Поделитесь цепочкой рассуждений, что привела к такому однозначному выводу?
CrystalViper писал(а):даже обойдя все объекты в гарзе, игрок понятия не имеет чем заняться дальше
Уже в имеющихся коротких текстах при получении уровня сейчас рассказывают - "куда теперь можно сходить и чем заняться".
CrystalViper писал(а):а до 10 лвл нудный монотонный кач
Если ничего не путаю, то 10 уровень почти зарабатывается после выполнения всех доступных квестов.
CrystalViper писал(а):10-20 лвл= 20 комплектов без учета титана и 3 комплекта бижутерии. которые можно менять через каждые 2-3 лвл, и из-за этого многие комплекты обесценены за ненадобностью и сдаются в гос за копейки.
Думается мне, что "средние комплекты" обесценены из-за избыточно быстрого набора уровней героями. О каковой ошибке на старте уже давно и сильно жалею.

Re: Игрокам и Доку в частности.

Добавлено: 28 фев 2019, 10:24
Jandar
Док, ошибаетесь, нудный и монотонный кач, чтобы взять квесты, которые по вашему мнению, доводят игрока почти на 10. Самый большой по опыту квест - забытые герои, на 9!! лвл. Раннее только мобы
Даже 1й квест, на убийство скелетов/гоблинов/копейщиков не дают 2го лвла, необходимо еще 1-2 боя провести.
В гарнизоне, после прохождения жилищ, костров, алтарей/склепов и т. д., остается только монотонный кач на мобах. А за гарнизон не все пойдут уровне на 8-10, а те кто пойдет, далеко не факт, что дойдет до объектов там. Остается монотонный кач в гарзе или за ним.