Дорожняя книга.
Добавлено: 02 мар 2019, 00:26
На данный момент Дорожняя книга есть практически бесполезным инструментом по причине неудобства ее использования, а именно:
1.информация о типах объектах разнится - к примеру сокровищницы. где-то они написаны как просто "сокровищница", где-то как "охороняемое жилище монстров". при выборе сортировки по типу есть 5 группировок по сокровищницам и очень много по жилищам. логичто что тип сокровищница - один и жилище тоже один и т.п.
2.информативность - все очень запутано и непоняно что где и почему. что за костры? где они? в своем гарнизоне или чужом? или вообще на карте. также про склеты и другие однотипые объекты. когда их очень много желательно иметь еще один вид группировки по локациям. ППК, гарнизон, океан, какието земли и т.п., и расширения первого типа например земные утопы, морские утопы. сокровищницы НЗ\заповедник\на карте званковые, костры 1-е, 2-е. и т.д.
3.скрывание ненужных - если к примеру ошибся или объекты стали нужны то - чтобы вернуть хотябы один нужно возвращать все. а потом вспоминать какие были не нужны и в том хаосе с их информативностью задача вообще нереальная.
Большая просьба к Доку пересмотреть этот игровой инструмент, дать ему новую жизнь и сделать его помощником в игре, а не бесполезной вещью, которую в нынешнем состоянии лучше удалить и иметь пустой слот от которого больше пользы.
1.информация о типах объектах разнится - к примеру сокровищницы. где-то они написаны как просто "сокровищница", где-то как "охороняемое жилище монстров". при выборе сортировки по типу есть 5 группировок по сокровищницам и очень много по жилищам. логичто что тип сокровищница - один и жилище тоже один и т.п.
2.информативность - все очень запутано и непоняно что где и почему. что за костры? где они? в своем гарнизоне или чужом? или вообще на карте. также про склеты и другие однотипые объекты. когда их очень много желательно иметь еще один вид группировки по локациям. ППК, гарнизон, океан, какието земли и т.п., и расширения первого типа например земные утопы, морские утопы. сокровищницы НЗ\заповедник\на карте званковые, костры 1-е, 2-е. и т.д.
3.скрывание ненужных - если к примеру ошибся или объекты стали нужны то - чтобы вернуть хотябы один нужно возвращать все. а потом вспоминать какие были не нужны и в том хаосе с их информативностью задача вообще нереальная.
Большая просьба к Доку пересмотреть этот игровой инструмент, дать ему новую жизнь и сделать его помощником в игре, а не бесполезной вещью, которую в нынешнем состоянии лучше удалить и иметь пустой слот от которого больше пользы.