К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 24 апр 2019, 16:10

Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Которых именно? Чтобы предметно.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
Показательный пример спасибо.
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Тут напавшему совсем не нужны настолько задранные параметры и настолько объемный набор заклинаний. Их вполне можно СИЛЬНО уменьшить, рискуя, конечное же. Либо искать тех, кто сильней, опять же - рискуя.

И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 24 апр 2019, 16:23

Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Которых именно? Чтобы предметно.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Я тоже хотел указать этот бой, как сделать герою тоже 9к силы????? желательно из заготовки в течении 1 сек, при этом еще желательно оставаться фунциональным если сверху стоит герой или вассал.
Даю подсказку: если видите этих двух героев на карте, нападайте не на левого, а на правого. У вас почти гарантировано "сила" будет примерно равной.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Новая формула, мягко сказать, дерьмовая.
Так предложите свою, лучшую.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Я так вижу либо Док летает в своих фантазиях о равных боях( и видит бои на карте так: - ей парень давай сыграем подравненую дуель, тока постой тут минутку, и никуда не уходи либо аутисты, которые сами по себе стоят на мапе и в носу ковыряються), или он намеренно хочет снизить как и общее колво ПвП на карте, так и с дропом, так и колво боев на осадах, и вследсвте этого снизить, существенно снизить хрошико-оборот на знаках защиты и алтаре.
Не устану повторять: давайте Вы не будете пытаться что-то там угадывать, а предложите своё видение "правильного ПвП на карте", которое будет всем интересно и полезно. А мы вместе это рассмотрим и обсудим.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Если же желает видеть бои со стартово равными шансами, так пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте.
И раздать им одинаковые параметры, навыки и артефакты?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 24 апр 2019, 16:26

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы
Это как Вы так быстро подсчитали? Есть ли свежие примеры?
это я прикинул по бою, ссылку которую привели тут, у александиана
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
для получения крестов
Маг все же пришел на осаду за "крестами"? Чтобы понять.
естественно, при наших условиях осады 30 тел защищают, 3 на них нападают, осада один из вариантов кача варграфа/клан вара, ни для кого не секрет
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
С обеих сторон или с одной?
я вам как пример привел ,если в дефе стоит воин, для затягивания времени, а нападет маг
если даже маг и победит ,он ни чего не получит ,т.к. у мага бой идет на призывах ,а это супер сила по итогу боя

я вам не про лоу сейчас говорю, там можно что то поправить в книге заклинаний ,что делать на хаях? где заклинаний набанно на 1к маны
потому как не угадаешь, на воина попадешь или на мага
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27250
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 24 апр 2019, 16:31

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 16:26
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы
Это как Вы так быстро подсчитали? Есть ли свежие примеры?
это я прикинул по бою, ссылку которую привели тут, у александиана
Зачем прикидывать, если можно посмотреть реальные битвы и с призывами, и без в текущих турнирах?
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 16:26
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
С обеих сторон или с одной?
я вам как пример привел ,если в дефе стоит воин, для затягивания времени, а нападет маг
если даже маг и победит ,он ни чего не получит ,т.к. у мага бой идет на призывах ,а это супер сила по итогу боя
Давайте все же посмотрим на реальные примеры.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение marikys » 24 апр 2019, 16:35

Пропер а покажи ка ты мне война на осаде. только реально того, кто пришел именно биться, а не тянуть. Твой пример не уместен, ибо таких нету, все играют в мм, если хотят победы а не тянучки.
Что касается ПК и набивания крестов, то вообще этот знак (варгаф) лишний был в той интерпритации, которой он развивался тут. Ни какого варграфа не было а были тупые и пустые сливы лесников с 4-5 кратным преимуществом. Где ж в таком случает тут граф войны??))

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Machete » 24 апр 2019, 16:45

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:23
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Я так вижу либо Док летает в своих фантазиях о равных боях( и видит бои на карте так: - ей парень давай сыграем подравненую дуель, тока постой тут минутку, и никуда не уходи либо аутисты, которые сами по себе стоят на мапе и в носу ковыряються), или он намеренно хочет снизить как и общее колво ПвП на карте, так и с дропом, так и колво боев на осадах, и вследсвте этого снизить, существенно снизить хрошико-оборот на знаках защиты и алтаре.
Не устану повторять: давайте Вы не будете пытаться что-то там угадывать, а предложите своё видение "правильного ПвП на карте", которое будет всем интересно и полезно. А мы вместе это рассмотрим и обсудим.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:09
Если же желает видеть бои со стартово равными шансами, так пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте.
И раздать им одинаковые параметры, навыки и артефакты?
Я предложил уже учититывать силу по израсходованной мане у мага. И обрисовал ситуации про 2-х ураганов 1 из которого на 50%, но по результату они слабее стрелка, котоырй по силе еще меньше их обоих, так как стрелка сила*зания*инту очень мала, в оличие от мага у котрого всетаки пристусвует полная армия и её множат на атаку и на деф , и этот коэффциент не натолько меньше, чем если сранвивать магический потенциастрелка и урагана, + еще к тому что ураганможет израсходовать тока 5% от своего потециала, а в расчет идёт все 100%.
А по заготовкам, да вполне, как буддто герои свтретились в состязе\тактике.

И повторю ещзе раз вопрос: как вы видите бой на карте??? Может вам дать своего перса в аренду и вы покажите как дожны играться ПвП на карте и скольок часов вы потратите ради результатиного ПвП даже при старой системе подсчета.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 24 апр 2019, 17:07

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Которых именно? Чтобы предметно.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
Показательный пример спасибо.
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Тут напавшему совсем не нужны настолько задранные параметры и настолько объемный набор заклинаний. Их вполне можно СИЛЬНО уменьшить, рискуя, конечное же. Либо искать тех, кто сильней, опять же - рискуя.

И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Я так пр кинул у меня должно быть 11 силы(максимум).я разденусь максимально( но при этом все равно должны присутствовать + метка. При настолько заниженых параметрах мне нужна армия почти на всю харизму... И сколько у меня на касты то остаётся?? 3-4 каста более мнение(призыв использовать нельзя никак). Надо ещё посмотреть сколько каждый каст даёт силы. Хотя я думаю тут уже выходит мой предел силы(при чем углубляясь в подсяючеты с 11 силы уже не будет крестов)
Va faill, Sor'ca

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Арсений » 24 апр 2019, 17:35

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10


И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Не согласен.

Чтобы сделать подходящую силу, игроку справа пришлось бы пойти либо без артефактов, либо с очень слабыми артефактами и награду бы он не получил еще и по критерию ограничение уровня артефактов.

Такие битвы неинтересны, конечно же. Но полное раздевание игрока не должно служить некоторым иммунитетом от ПК. Должен быть разумный минимум силы, который гарантирует игроку в минимальных артефактах награду. Думаю, для данного уровня это что-то вроде 50k.

Такие бои безусловно должны приносить бонусы победителю, поскольку были затрачены усилия на то, чтобы поймать, а это непросто в игре с низким игровым онлайном персонажей подходящего уровня. Возможно, следует в таком варианте выдавать награду "просто за бой" и хорошую награду за "продуктивный бой".

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 24 апр 2019, 19:09

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10

И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
1.А у нас разрешены другие битвы на карте? Нет
2.достаточно чтобы заработать преимущество артефактами и сундуками.
3 для любых битв происходящих в этой игре, в том числе и таких.
4 а почему собственно не должны?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 24 апр 2019, 19:40

phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:31
Давайте все же посмотрим на реальные примеры.
легко
смотрим
http://www.heroesland.com/battle.php?30612072
представьте что у путешественника еще и стены с башнями
силу мага видели? в 2 раза!!!!!!!!!!!!!!!

дальше?
маг на маг, одинаковый лвл http://www.heroesland.com/battle.php?30612644
и опять, разница в 500 тыс и снова без награды

посмотрел 7 боев и такое в каждом, ни в одном бою не будет получено награды

и немного не понятен вопрос ваш о
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Маг все же пришел на осаду за "крестами"? Чтобы понять.
по вашему, зачем маг туда пришел?
(без всяких фантазий типа - а вдруг нападающих наберется 100 человек, и 30 защитников не смогут защитить, при среднем онлайне в 70, из которых 30 новичков)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить