К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 25 апр 2019, 14:34

LeeGraa писал(а):
25 апр 2019, 12:38
ПК опытные игроки, отлавливающие неопытных игроков и срубающие плюшки. Где напряг то?
давайте определимся, что значит опытные игроки
например мистер пропер опытный игрок?
а варграфа нет, покупаю

100% хаев в эрафии опытные игроки? думаю да, а варграфа купили все как один

вывод???
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение LeeGraa » 25 апр 2019, 14:51

Долгоиграющие можно так сказать, да затраты есть конечно на прокачку, но для получения выхлопа стоит заморочиться. Но в моём понимании это и есть опытные ловят нубов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:08

Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:45
Я предложил уже учититывать силу по израсходованной мане у мага.
Здесь поясните чуть подробней, пожалуйста.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:45
И повторю ещзе раз вопрос: как вы видите бой на карте?
Рассказываю. ПвП-битва - не цель, а средство. И всё, что происходит в ней и вокруг неё, зависит от преследуемой ею цели и имеющихся правил с ограничениями. Если про карту, то:
хочет герой отвоевать чью-то собственность - одевает всё лучшее и идёт воевать;
хочет герой кого-то за что-то наказать - одевает всё белое и идёт нападать;
хочет герой получить бонус за битву - ищет того, кто во-перых, ему по силам, и за кого ему, во-вторых, эту награду дадут, и идёт ловить.
Теперь Вы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:11

Арсений писал(а):
24 апр 2019, 17:35
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10
И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Не согласен.
С вопросами?
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 17:35
Чтобы сделать подходящую силу, игроку справа пришлось бы пойти либо без артефактов, либо с очень слабыми артефактами и награду бы он не получил еще и по критерию ограничение уровня артефактов.
Именно так.
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 17:35
Такие битвы неинтересны, конечно же. Но полное раздевание игрока не должно служить некоторым иммунитетом от ПК. Должен быть разумный минимум силы, который гарантирует игроку в минимальных артефактах награду. Думаю, для данного уровня это что-то вроде 50k.
Оно и не служит, как видите. И, скорее всего, не будет служить.
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 17:35
Такие бои безусловно должны приносить бонусы победителю, поскольку были затрачены усилия на то, чтобы поймать, а это непросто в игре с низким игровым онлайном персонажей подходящего уровня. Возможно, следует в таком варианте выдавать награду "просто за бой" и хорошую награду за "продуктивный бой".
"Он старался" - крайне слабый аргумент, согласитесь.
И конкретно эта битва не должна приносить победителю ничего, кроме наилегчайшей победы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:14

Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 19:09
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10

И, вдогонку, немного вопросов ко всем:
1. Насколько и каком количестве нужны проекту и игрокам именно такие битвы?
2. Как сильно пришлось напавшему "развивать героя вширь", чтобы победить в этой конкретной битве?
3. Именно для таких битв имеет смысл "развивать героя вширь"?
4. Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
1.А у нас разрешены другие битвы на карте? Нет
Давайте определимся, какие именно битвы "эти" и какие - "другие". А потом посмотрим, что и где запрещено.
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 19:09
2.достаточно чтобы заработать преимущество артефактами и сундуками.
3 для любых битв происходящих в этой игре, в том числе и таких.
Насколько шире Вам пришлось стать, чтобы победить в этой конкретной битве?
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 19:09
4 а почему собственно не должны?
Потому что не сопровождается даже тенью риска.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:22

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 19:40
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:31
Давайте все же посмотрим на реальные примеры.
легко
смотрим
http://www.heroesland.com/battle.php?30612072
представьте что у путешественника еще и стены с башнями
силу мага видели? в 2 раза!!!!!!!!!!!!!!!
Замечу, что сила здесь считается по старому алгоритму. Новый покажет 541`561.05 и 1`160`933.80. Причём призыв принесёт в силу второго героя 45`693.69 пунктов.
И да, синий герой не получит награду за ПвП на карте, потому что "сильнее" раза в два, разве нет?
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 19:40
маг на маг, одинаковый лвл http://www.heroesland.com/battle.php?30612644
и опять, разница в 500 тыс и снова без награды
И здесь "старые силы". Новые: 1`160`933.80 ( 45`693.69 - призыв ) и 772`841.65 ( 37`001.25 - призыв ).
И здесь красный герой в полтора раза сильней, а значит не получит награду за ПвП на карте. А должен?
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 19:40
и немного не понятен вопрос ваш о
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Маг все же пришел на осаду за "крестами"? Чтобы понять.
по вашему, зачем маг туда пришел?
Захватывать Крепость?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 25 апр 2019, 15:29

phdoc писал(а):
25 апр 2019, 15:22
Захватывать Крепость?
хорошо док, будь по вашему, захватывать крепость
(причины, почему туда ходят за плюшками, я вам указал ранее)

а награды, вы говорите, ловить примерно одинаковых жертв, чтобы получить что то
как угадать на осаде, на кого же ты попадешь?
как рассчитать нужную силу?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:30

Y0)I( писал(а):
25 апр 2019, 11:14
Цели резать ПК, насколько я понимаю, у дока не было.
Если ПК - это "навязывание битвы без обоюдного согласия", то оно никуда не денется и не должно. Это немалая часть игры.
Речь исключительно про
1. то, за какие битвы давать соответствующую награду, а за какие - нет;
2. как правильно определять боевой потенциал героя, чтобы можно было использовать его там, где нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 25 апр 2019, 15:34

Мистер Пропер писал(а):
25 апр 2019, 15:29
как угадать на осаде, на кого же ты попадешь?
С какой целью?
Мистер Пропер писал(а):
25 апр 2019, 15:29
как рассчитать нужную силу?
Приблизительная её оценка показывается в информации о герое.
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение LEON » 25 апр 2019, 15:38

Гранулы смерти или УН, думаю еще больший чит при нынешней возможности разогнать СМ, чем петы. Если увеличить их влияние на силу героя, было бы не плохо :)

Ответить