К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 27 июн 2019, 18:00

tultp писал(а):
27 июн 2019, 17:17
http://www.heroesland.com/battle.php?31338530
Я не могу понять, как герой с 140+ статами и большей армией имеет силу равную 70 статам,магия в статистике тоже равная.
не родные юниты весят очень много по харизме
у тебя там ее в 2 раза больше
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Murderer » 27 июн 2019, 18:35

phdoc писал(а):
27 июн 2019, 15:09
Murderer писал(а):
27 июн 2019, 02:18
Док, вроде неплохо начинали и вернулись по-моему к прежней силе, бой: 31355268, с 1 стороны голый герой с 1 призрачным драконом, с другой стороны герой в полном обвесе с параметрами в сумме за 100, при этом еще имеет феникса и несколько других мобов. У них правда одинаковая сила?
Мог левый герой победить правого? Если да, то их потенциал примерно равен.
1 родной юнит против 1 феникса и других мелких мобов да ещё и с балистой. Не имея в книге ни 1 заклинания герой мог бы в рукопашку спокойно победить, а тут ещё и заклинание летит. Шансов на обеду 0.0...1 (шанс что у противника крашнется интернет)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 27 июн 2019, 19:35

Murderer писал(а):
27 июн 2019, 18:35
Не имея в книге ни 1 заклинания
итоги боя говорят об обратном
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 28 июн 2019, 13:27

tultp писал(а):
27 июн 2019, 17:17
http://www.heroesland.com/battle.php?31338530
Я не могу понять, как герой с 140+ статами и большей армией имеет силу равную 70 статам,магия в статистике тоже равная.
Все данные видны в подсказке в портретам героев на вкладке "Статистика".
У героев практически равны суммы "воинских" параметров, а общая харизма армии у победителя была почти в два раза ниже.


Мистер Пропер писал(а):
27 июн 2019, 18:00
tultp писал(а):
27 июн 2019, 17:17
http://www.heroesland.com/battle.php?31338530
Я не могу понять, как герой с 140+ статами и большей армией имеет силу равную 70 статам,магия в статистике тоже равная.
не родные юниты весят очень много по харизме
у тебя там ее в 2 раза больше
Не так. Всегда учитывается стандартная харизма найма юнита. Вне зависимости от "свой / чужой".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Machete » 11 мар 2020, 18:17

phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:21
Machete писал(а):
11 мар 2020, 06:15
новый алгоритм расчета силы на мапе и выполнил свою задачу
Напомните мне, пожалуйста, что это была за задача? Можно в соответствующей теме, чтобы здесь не офтопить.
viewtopic.php?t=15446
Задача: уменьшить количество дуелей на карте, об этом я писал в начале темы, статистика этому в помощь.
С этим алгоритом и легким и быстрым способом или сбросить силу почти до нуля или ухода от боя, щас можно поймать с дропом толька игрока аутиста, или который постоянно в носу ковыряеться.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 11 мар 2020, 20:09

Machete писал(а):
11 мар 2020, 18:17
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:21
Machete писал(а):
11 мар 2020, 06:15
новый алгоритм расчета силы на мапе и выполнил свою задачу
Напомните мне, пожалуйста, что это была за задача? Можно в соответствующей теме, чтобы здесь не офтопить.
viewtopic.php?t=15446
Задача: уменьшить количество дуелей на карте, об этом я писал в начале темы, статистика этому в помощь.
С этим алгоритом и легким и быстрым способом или сбросить силу почти до нуля или ухода от боя, щас можно поймать с дропом толька игрока аутиста, или который постоянно в носу ковыряеться.
Спасибо за то, что подняли тему, в которой как раз и озвучены цели и задачи поиска адекватного механизма определения силы героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Machete » 13 мар 2020, 15:22

Для тех кто в танке: этот алгоритм толька сильно упростил задачу слива, а не оказывать сопротивление. Теперь герои ходят и сверкают голым задом, и никакого дамага им нету, нет от героев, не от мобов, а зачастую даже бросаються на вооруженного бойца. Максимальные их потери при перемещении раздетыми, это потеря рейтинга в бою против героев.
P. S. Это я писал 10 месяцев назад, и спрогнозировал что данный алгоритм тока приведет к снижению количеству результативных дуелей на карте, "так и вышло".

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 13 мар 2020, 15:49

Machete писал(а):
13 мар 2020, 15:22
результативных дуелей на карте
Это которых?
Делитесь и перемножайтесь

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Константин ч » 13 мар 2020, 16:13

phdoc писал(а):
13 мар 2020, 15:49
Machete писал(а):
13 мар 2020, 15:22
результативных дуелей на карте
Это которых?
:lol: про броне технику не буду, не так близок.
Думаю результативные, это когда одна из сторон, получила награду, в нашем случае-знаки дуэлянта.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 17 мар 2020, 16:29

Естественно, что охот на "беззащитных лесников" стало меньше. Поскольку для успешного ограбления теперь приходится больше думать и рисковать. Что и было целью модификации, собственно.
Битв иных видов пока особо не наблюдается.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить