К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение slartibartfast » 27 апр 2019, 23:59

Враг. писал(а):
27 апр 2019, 22:28
Фастфорест это ты свое мнение написал изза того что вчера с тебя кресты сняли? А как сам в ппк прятаться и бить уснувших-норм? Купи себе 10 питомцев 10 лвл и меняй из когда хочешь- и тут тебе это ктото запрещает?
Конечно я говорю свое мнение не больше) Мне никто не запрещает ничего, я играю, вписываясь в существующие правила. Тоже могу сказать, что и вам ничего не мешает бить "уснувших". Тут же речь идет о балансе между лесом и пвп, а не о том, кто и как желает играть.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 28 апр 2019, 01:28

slartibartfast писал(а):
27 апр 2019, 21:50
Не считаю, что сила раздута непомерно. Есть механизм подсчета определенных преимуществ, с питомцами, например, очень хорошая идея. Часто ПКшники за счет одного прокаченного питомца подобранного под бой (а они носят с собой сразу несколько) и решают исход битвы. ПКшники берут в арсенал обычно с запасом не только питомцев, но и море заклов всевозможных, чтобы не рисковать. Вдруг дерзкий лесник окажет сопротивление, а можно достать призыв-второй-третий-... десятый. Теперь риск увеличится. Лесники получают здоровый шанс дать отпор гопникам. При этом они продолжают оставаться лесниками и у ПКшников как минимум тактико-стратегические преимущества остаются - они заточены на битвы против героев, а лесники даже если по силе будут равны (то есть по возможностям арсенала) все равно могут дать маху чисто по ведению самого боя.
Вот просто счас не могу посмотреть... я уверен что просмотры сотни 2-3 боев в турах/карте/осаде я найду 2-3 боя с крестами победителя. А ещё может учесть что в такой системе кнопкой снятие артефактов лесник 100% лишает ПКашника крестов ибо там сила падает до 10 пунктиков которые физически сделать невозможно
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Jandar » 28 апр 2019, 09:16

Враг. писал(а):
27 апр 2019, 18:47
Jandar писал(а):
27 апр 2019, 07:01
Лол, мой маг был одет на оборотней) и заклы под них. В пк было бы все по другому :)
В этом и проблема идя лесничить вы не хотите защищаться от ПКшников! Почему пкашник в таких случаях должен делать из себя слабого ( убирать заклы скидывать знания см) чтобы у вас появилс шанс на честный бой?
вот только вы читайте все) Буса писал, мол Я ПКШНУЛ ЕГО барба) Будучи подготовленым к оборотням) И как Вы предложите защититься от пкшника, допустим хаябусы барба, идя на оборотней? Вся возможная инта забита заклами для оборотней, что то уберу - слив червям, скорее всего. Даже если и есть у меня завалявшиеся 2 призыва, их не хватит против 60 атаки, тем более с отравителем, 30 магическими полями и 30 огн стенами, рассеем и удалением препятствий :)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 28 апр 2019, 11:38

док, хочу вам напомнить ,что после последней необдуманной обновы мы потеряли один из старейших кланов и людей вместе с ним
просьба одуматься, и не терять еще людей донативших вам, чтобы иметь преимущества в пвп, которые вы пытаетесь сейчас уничтожить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Капитан С » 28 апр 2019, 14:04

Jandar писал(а):
28 апр 2019, 09:16
вот только вы читайте все) Буса писал, мол Я ПКШНУЛ ЕГО барба) Будучи подготовленым к оборотням)
:arrow: :arrow: :arrow:
Machete писал(а):
26 апр 2019, 17:14
А вот и свеженький пример, случайное столкновение между атакером и магом http://www.heroesland.com/battle.php?30864943
Сила мага составляет 340% от силы воина, и это еще без призывов.
Герцог, включаем мозг и пытаемся понять, что тут не письками меряются сейчас а прикладывают усилия, для того чтобы Док не ввел алгоритм, который определенной группе людей игру обломает.
Ты понимаешь хоть, в чем суть ? ? ?
Если Док новый подсчет силы перса введет, даже если захочешь кресты с лесника Бусы снять уже не сможешь это сделать, никак !!!

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Капитан С » 28 апр 2019, 14:12

slartibartfast писал(а):
27 апр 2019, 23:59
Тут же речь идет о балансе между лесом и пвп
Все хорошо с балансом , возможно Доку стоило бы просто поднять влияние пита по уровню, с заклами совсем перебор получается ...
Я в общем много раз писал, напишу тут еще, лично Вам, товарищ председатель.
Вся беда лесников в том, что они просто не соблюдают элементарные правила техники безопасности, которые в этой игре есть и которые делают игру архи-максимально ПВЕ и вместо того чтобы эти правила выучить или задонатить на знак лесника, почему-то они считают правильным прийти сюда и ныть-ныть-ныть-ныть (неделями,месяцами,годами).

slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение slartibartfast » 28 апр 2019, 16:54

Капитан С писал(а):
28 апр 2019, 14:12
slartibartfast писал(а):
27 апр 2019, 23:59
Тут же речь идет о балансе между лесом и пвп
Все хорошо с балансом , возможно Доку стоило бы просто поднять влияние пита по уровню, с заклами совсем перебор получается ...
Я в общем много раз писал, напишу тут еще, лично Вам, товарищ председатель.
Вся беда лесников в том, что они просто не соблюдают элементарные правила техники безопасности, которые в этой игре есть и которые делают игру архи-максимально ПВЕ и вместо того чтобы эти правила выучить или задонатить на знак лесника, почему-то они считают правильным прийти сюда и ныть-ныть-ныть-ныть (неделями,месяцами,годами).
C этим трудно не согласится. Если ПКшники вынуждены для получения добычи донатить в знаки ловцов, то и лесники могут сделать тоже. Делать игру для всех безопасной было бы неправильно. Но то как было раньше тоже перебор, откатывать изменения к нулю совсем не айс.
Надеюсь и дальше будет идти поиск конструктивного баланса между составляющими игры.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Астант » 28 апр 2019, 20:18

Почему у нас не выходит других вариантов как из огня в полымя?
ПК щас фактически единственное пвп оставшееся на карте и если ввести предложенный алгоритм подсчета силы, то это будет концом пвп. Неужели именно такая цель стоит?
ПК должен иметь преимущество, это архилогично. На мой взгляд, проблема тут была именно в том, что это преимущество было неоспоримым и ради придания игре большего интереса его следовало бы сократить до уровня когда оно перестало бы быть таковым. У жертв должны быть шансы дать отпор ПК без каких то спецподготовок (ну или с минимумом таковых).
Предложенный алгоритм подсчета силы убивает не тока ПК но и магов. Кроме самого процесса боя, а точнее даже – в большинстве случаев, интерес бою придают именно плюшки за него и поэтому деструктивно не учитывать тут этот момент. Чтобы на туже осаду игроки шли ради крепы нужно создать сначала стимул именно к этой «плюшке» и никак иначе.
Аккуратно надо подкручивать регулятор, стэп бай степ. Не выйдет сразу выдать идеальную формулу, а вот порушить то что есть и работает – запросто. Мне кажется наиболее правильным тут начать подкручивать сравнение статов. Тогда получим, например, что тот же ПК делает ставку на высокий СМ или скорость-раш (ослабляя себя по другим позициям ради плюшек) в рассчете на быстрый гоп-стоп, но в случае рези или какого то просчета уже сам оказывается в роли жертвы.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Y0)I( » 29 апр 2019, 12:11

Задачами грамотного расчета силы героя являются:
1. Баланс между воинами и магами;
2. Грамотное проведения ивентов, результаты которых зависят от силы героя.
Что касается баланса, то по самим ПК видно, что баланса нет. Никому ни секрет, что большинство ловцов играют от мага. Убить лесника можно и воином, но магом проще занизить силу. А элементарные правила техники безопасности разделяются на 2 основых принципа: 1. Быстрое покидание места потенциального подлова, 2. Подбор билда антипк. С первым всё понятно, а по второму пункту получается, что этот билд практически стандартный, так как ПК у нас однобокое. А если сила будет рассчитываться грамотно, то успешными пк могут быть и войны. И универсального антипк билда не будет, что добавит разнообразия в игру.
Что касается ивентов, то без грамотного расчета силы они всегда будут получаться кривыми. Поэтому либо грамотный расчет, либо ивенты делать, результаты которых не будут зависеть от силы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 29 апр 2019, 16:29

Возьмак писал(а):
26 апр 2019, 16:05
phdoc писал(а):
26 апр 2019, 14:50
У меня три вопроса:
1. Что нам должны показать/доказать эти битвы?
2. Какое отношение они имеют к обсуждению алгоритма вычисления силы героя?
3. Как должны были пораженцы готовиться к такому бою и проводить его, если бы хотели выиграть?
1. Что по новой силе герои равные, но это далеко не так.
Нет, не "равные". В текущей, сильно незаконченной, версии алгоритм считает, что у данных героев примерно равен их "потенциал". Причём очевидно, что в приведенных битвах проигравшие герои намеренно этот потенциал завысили с какой-то своей, безусловно важной, целью.
Возьмак писал(а):
26 апр 2019, 16:05
2 прямое отношение, что новый алгоритм по сути не меняет ничего не отражая реальную силу героя, а лишь очередные палки в колёса ПКашникам и магам.
Так предложите свой (или модификацию текущего) алгоритм, что будет отражать "реальную силу героя". Мы же в этой теме для этого собрались?
Возьмак писал(а):
26 апр 2019, 16:05
3. А это я у вас хотел бы спросить как мне надо подготовиться в такой бой когда я даже кастов то набрать в бой не могу??
Как раз "кастов" у проигравших было набрано ну очень много. А о том, что нужно сделать герою 14-го уровня, ориентированного на магию, чтобы победить героя 18-го уровня, имеющего двукратное преимущество в атаке и заряженного Оберегами на урон, имеет смысл поинтересоваться у игровой общественности.
Возьмак писал(а):
26 апр 2019, 16:05
И вот вам тонкий намёк что среднестатистический стрелок с 1 ходом этого же варвара сложит на ура да ещё и плюшки поднимет
Где можно глянуть пример?


Machete писал(а):
26 апр 2019, 16:25
Еще раз прямой вопрос, как я и писал ранее. Предположим в каконимть месте (предположим НЗ) бегают 3 героя: герой А атакерный стрелок-контактник с 200 к хари и заклов 60 очков инты, имеет силу Х, герой В равноэквивалентный стрелку\контактнику например ураган - 200 к хари, заклов 205 очков инты, стартово уже имеет силу 1.4 Х без призыва ( и каждый призыв добавляет 5 % силы) и герой С, ровно такой же герой как и В, толька имеет 430 инты, стартово имеет силу 2.1 Х без призыва.
Если они столкнуться на карте, бонусы за бой получает толька герой А, если выигрывает героя В и С, герой В может получить бонус толька с героя С. Как видите разница по силе очень весомая. ПРИ ВСЁМ ПРИЭТОМ ВСЕ ЭТИ ГЕРОИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
Вопрос в том почему герои В и С должны получать кукишь если они вдруг всетаки выграют (хотя шансов имееют гораздо меньше) героя А? Почему герой С если победит героя В должен получать кукишь, если любой герой маг может свободно взять стока же инты в бой как и он???
Потому что алгоритм, который должен давать адекватную оценку силы героя, пока еще не работает так, как надо?
Machete писал(а):
26 апр 2019, 16:25
Почему если если встретяться 2 идентичных героя мага, имея все одинаковое, 1-вый выгрывает испозуя 8 призывов , втрой использовал 4, он получает КУКИШЬ???
Потому что существует немала проблема с призывом. Совсем его не учитывать, понятно, нельзя. Учитывать полностью аналогично стартовой армии, понятно, тоже нельзя. Потому пока есть "коэффициент сопоставления призыва и стартовой армии". И его, видимо, нужно будет еще уменьшать. В том числе и потому, что сейчас он учитывается дважды: как заклинание и как отряд в армии.


Враг. писал(а):
27 апр 2019, 18:47
Почему пкашник в таких случаях должен делать из себя слабого ( убирать заклы скидывать знания см) чтобы у вас появилс шанс на честный бой?
А скажите мне, пожалуйста: сейчас оный "пкашник" разве не "делает из себя слабого", оставаясь на самом деле безумно "сильным", поскольку использует недочеты текущего алгоритма?


Мистер Пропер писал(а):
28 апр 2019, 11:38
док, хочу вам напомнить ,что после последней необдуманной обновы мы потеряли один из старейших кланов и людей вместе с ним
Не нужно обманывать несведущих читателей искажением истории, хорошо?
Мистер Пропер писал(а):
28 апр 2019, 11:38
просьба одуматься, и не терять еще людей донативших вам, чтобы иметь преимущества в пвп, которые вы пытаетесь сейчас уничтожить
Конкретней, пожалуйста: что именно из обсуждаемого в данной теме "уничтожит преимущество в пвп", в каком именно пвп и каким именно образом? Удобнее всего будет начать с составления списка видов ПвП, памятуя о том, что ПвП - не цель, а средство достижения цели.


Капитан С писал(а):
28 апр 2019, 14:04
Если Док новый подсчет силы перса введет, даже если захочешь кресты с лесника Бусы снять уже не сможешь это сделать, никак !!!
С чего бы это вдруг? В том виде деятельности, за который некоторые игроки внезапно начали переживать, всё останется ровно таким же (и это важно): либо герой намеренно занижает свой боевой потенциал (только занижает реально, а не фиктивно, как сейчас), либо ищет цель, близкую к его максимальному текущему потенциалу.


Y0)I( писал(а):
29 апр 2019, 12:11
Задачами грамотного расчета силы героя являются:
1. Баланс между воинами и магами;
2. Грамотное проведения ивентов, результаты которых зависят от силы героя.
Это и есть - главная цель.
Потому что "меча и магии". А сейчас влияние той части, что "магии", существенно занижено по сравнению с той, что "меча".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить