К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 23 май 2019, 16:55

Мистер Пропер писал(а):
23 май 2019, 12:48
после последней обновы все больше убеждаюсь, что вы док хотите выгнать любителей пвп из игры
люди столько средств и времени вложили, в том числе и вам, чтобы вырасти в ширь на своем лвле, для комфортной ловли, а вы по первому нытью лесников, хотя у них есть знак соответствующий, уже год режете, режете, режете
вместо того ,чтобы сказать лесникам - ппвшник наел, он заслужил, ешьте и вы, лесники. Док пошел сложным путем уничтожения пвп на карте

какой стимул теперь развиваться пвпхеру, если вы стоите на стороне лесников

пусть лесники тоже едят и качаются, а не резать им в угоду вложившихся в проект героев
"Ловля", особенно "комфортная" - сильно не единственный и далеко не самый нужный проекту вид ПвП, хотя и вполне допустимый, безусловно. Учитывайте, пожалуйста, это в своих рассуждениях о том, как должна считаться сила героя, которая нам нужна для разных полезных целей.


Враг. писал(а):
23 май 2019, 15:29
при чем тут турниры
Турнирные битвы крайне удобны для того, чтобы понять: правильно ли считается ПвП сила героя для примерно (примерно) равных противников, одетых во всё лучшее из допустимого.
Враг. писал(а):
23 май 2019, 15:29
слабые некчемные пкашеры , которые теперь и себя защитить не смогут даже от вольника , а хуже если в бою в пати не смогут выйграть аппонента противника в лице вольного героя, потому что просто одними статами и силой хотения его не победить!!
Именно так. Если сила героя будет считаться "правильно", то теперь для того, чтобы получать награду там, где её выдавали раньше, придётся реально рисковать, ослабляя себя. Или искать более "сильные" цели для нападения.


Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Док , пожалуйста, ответственно отнеситесь к изучению ситуации касательно ПвП после введения нового алгоритма.
Как раз для это и была в своё время создана эта тема, где сказано, что нам нужен инструмент для определения "реальной силы героя", вариант такого инструмента предложен и показано: какие у нас есть рычаги для настроек. Это и индивидуальные коэффициенты параметров, и коэффициент сопоставления воинского и магического слагаемого силы героя.
Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Вы сделали дисбаланс в сторону контактников. Один из примеров - контактник может навешать на себя гранулы ускора,благо и молитвы, что даст ему огромный перевес в бою с магом, при этом данные гранулы не добавят силу герою, но в бою будут полезнее чем бт1,рт1 и кулик1 которые может одеть маг, разогнав свою силу на +80-100к ...
А в соседней теме мне рассказывают про то, что "маги вовсю душат воинов".
Давайте экспериментировать. Вы же опытные бойцы. Дабы понять, как оно сейчас работает (и как должно работать), можно же соорудить "примерно равных по общему мнению воина и мага" (таких, чтобы победа всегда "висела на волоске"), повоевать на Арене, посмотреть на результаты и наделать выводов.
Потому как в тех же турнирных битвах, что успели случиться, всё смотрится очень даже не плохо.
Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Очень удивляет коэфиценты подсчета заклов , та же цепь... Ну вы же понимаете , что есть резя ?
Закл может не пройти и даже не быть успет скастован, но всеравно это будет считаться в силу магу - это разве честно?
Конечно может. Но и какой-нибудь отряд в армии вполне может простоять всю битву, ничего не сделав, хотя и "посчитается". Потому что мы считаем _потенциальную_ силу героя.
Естественно, что мы по разным причинам никогда не получим идеальную оценку потенциальной силы героя. Но стремиться максимально приблизиться к ней - будем пытаться. Ибо надо.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 23 май 2019, 17:24

phdoc писал(а):
23 май 2019, 16:55
Мистер Пропер писал(а):
23 май 2019, 12:48
после последней обновы все больше убеждаюсь, что вы док хотите выгнать любителей пвп из игры
люди столько средств и времени вложили, в том числе и вам, чтобы вырасти в ширь на своем лвле, для комфортной ловли, а вы по первому нытью лесников, хотя у них есть знак соответствующий, уже год режете, режете, режете
вместо того ,чтобы сказать лесникам - ппвшник наел, он заслужил, ешьте и вы, лесники. Док пошел сложным путем уничтожения пвп на карте

какой стимул теперь развиваться пвпхеру, если вы стоите на стороне лесников

пусть лесники тоже едят и качаются, а не резать им в угоду вложившихся в проект героев
"Ловля", особенно "комфортная" - сильно не единственный и далеко не самый нужный проекту вид ПвП, хотя и вполне допустимый, безусловно. Учитывайте, пожалуйста, это в своих рассуждениях о том, как должна считаться сила героя, которая нам нужна для разных полезных целей.


Враг. писал(а):
23 май 2019, 15:29
при чем тут турниры
Турнирные битвы крайне удобны для того, чтобы понять: правильно ли считается ПвП сила героя для примерно (примерно) равных противников, одетых во всё лучшее из допустимого.
Враг. писал(а):
23 май 2019, 15:29
слабые некчемные пкашеры , которые теперь и себя защитить не смогут даже от вольника , а хуже если в бою в пати не смогут выйграть аппонента противника в лице вольного героя, потому что просто одними статами и силой хотения его не победить!!
Именно так. Если сила героя будет считаться "правильно", то теперь для того, чтобы получать награду там, где её выдавали раньше, придётся реально рисковать, ослабляя себя. Или искать более "сильные" цели для нападения.


Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Док , пожалуйста, ответственно отнеситесь к изучению ситуации касательно ПвП после введения нового алгоритма.
Как раз для это и была в своё время создана эта тема, где сказано, что нам нужен инструмент для определения "реальной силы героя", вариант такого инструмента предложен и показано: какие у нас есть рычаги для настроек. Это и индивидуальные коэффициенты параметров, и коэффициент сопоставления воинского и магического слагаемого силы героя.
Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Вы сделали дисбаланс в сторону контактников. Один из примеров - контактник может навешать на себя гранулы ускора,благо и молитвы, что даст ему огромный перевес в бою с магом, при этом данные гранулы не добавят силу герою, но в бою будут полезнее чем бт1,рт1 и кулик1 которые может одеть маг, разогнав свою силу на +80-100к ...
А в соседней теме мне рассказывают про то, что "маги вовсю душат воинов".
Давайте экспериментировать. Вы же опытные бойцы. Дабы понять, как оно сейчас работает (и как должно работать), можно же соорудить "примерно равных по общему мнению воина и мага" (таких, чтобы победа всегда "висела на волоске"), повоевать на Арене, посмотреть на результаты и наделать выводов.
Потому как в тех же турнирных битвах, что успели случиться, всё смотрится очень даже не плохо.
Капитан С писал(а):
23 май 2019, 15:58
Очень удивляет коэфиценты подсчета заклов , та же цепь... Ну вы же понимаете , что есть резя ?
Закл может не пройти и даже не быть успет скастован, но всеравно это будет считаться в силу магу - это разве честно?
Конечно может. Но и какой-нибудь отряд в армии вполне может простоять всю битву, ничего не сделав, хотя и "посчитается". Потому что мы считаем _потенциальную_ силу героя.
Естественно, что мы по разным причинам никогда не получим идеальную оценку потенциальной силы героя. Но стремиться максимально приблизиться к ней - будем пытаться. Ибо надо.
док Объясните мне чем же новая силу лучше старой??? взять тот же пример когда александриан бился с душманом, по прежнему я могу сделать силу много больше душмана,но по прежнему противопоставить ему ничего не смогу!!!! в этой обнове видел только обрез для ПКашникам чтобы они не поднимали легкие деньги и вам откровенно пофиг что на ту же званку варграфа уходят годы, а счас пойдем на 10летия??и пофиг что теперь леснику даже знак не надо брать, достаточно нажать горячую клавишу и лесник никогда не получит кресты. ГРац, гуд обнова!! играть становится только интереснее!!
P.S. обнова осад на следующей неделе, уже можно готовить перса под удаление?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 23 май 2019, 17:35

Возьмак писал(а):
23 май 2019, 17:24
док Объясните мне чем же новая силу лучше старой???
Тем, что лучше решает поставленную задачу: научиться получать правильную оценку потенциальной силы героя?
Возьмак писал(а):
23 май 2019, 17:24
взять тот же пример когда александриан бился с душманом, по прежнему я могу сделать силу много больше душмана,но по прежнему противопоставить ему ничего не смогу!!!!
Вам шашечки (бездумно задрать силу героя) или ехать (победа в битве)? Сможете организовать своего героя так, чтобы победить этого противника?
Возьмак писал(а):
23 май 2019, 17:24
в этой обнове видел только обрез для ПКашникам
Читали ли Вы первое сообщение темы? Есть там хоть слово про "ПКашинков"?
Возьмак писал(а):
23 май 2019, 17:24
P.S. обнова осад на следующей неделе, уже можно готовить перса под удаление?
Это всегда - Ваше решение.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 23 май 2019, 18:17

phdoc писал(а):
23 май 2019, 17:35
Читали ли Вы первое сообщение темы? Есть там хоть слово про "ПКашинков"?
может у вас и небыло мысли , но пострадали именно они, изменение силы коснулось именно их(счас говорим о пвп), а ПК на данный момент ЕДИНСТВЕНЫЙ разрешенный вид пвп на карте!! и раз у вас отдельный выдуманый мир, раскажите пожалуйста где я должен искать более сильных соперников себе если же у нас все лесники которые не качаются в ширину??? а ещё очень хочу узнать где эти сильные лесничат то в фул своем обвесе с фул армой???
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Капитан С » 23 май 2019, 18:32

phdoc писал(а):
23 май 2019, 16:55
Давайте экспериментировать. Вы же опытные бойцы. Дабы понять, как оно сейчас работает (и как должно работать), можно же соорудить "примерно равных по общему мнению воина и мага" (таких, чтобы победа всегда "висела на волоске"), повоевать на Арене, посмотреть на результаты и наделать выводов.
Потому как в тех же турнирных битвах, что успели случиться, всё смотрится очень даже не плохо.
Давайте, вот свежий пример:
Бой в свободном турнире , 31079362 .
Слева варвар с силой 212к , справа ведьма с силой 394к. За счет гранул ведьму натиском забивают и растреливают за 2 раунда.
Ведьма действительно, если верить новому алгоритму, в данном бою в два раза сильнее?

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Капитан С » 23 май 2019, 18:35

По поводу ПК , у меня на 14лвле перс эль, у него сила от одетых артов со вшитыми заклинаниями(без медалей само собой) и БЕЗ МАГИИ В КНИГЕ И БЕЗ АРМИИ порядка 78к-80к , что является приблизительной силой 13-15лвл перса в комплекте стрелка без питомца.
Вопрос - как мне убить на карте этого персонажа? Подарить ему питомца? = :lol:

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Machete » 23 май 2019, 19:27

Обнова мягко говоря дерьмовая.
Док вы что реально думаете что тут играют большинство игроков лютые тормоза илм аутисты? Толька против них и возможен щас бой с дропом по новому алгоритму.
Мало того что существует несколько технологий "неуязвимости", так еще и это дерьмище.
Можно пройти все наземные сокры и ворра в фулл обвесе без единого ПвП боя, и даже бить мобов на ворра.
Вот реальная ситуация: лесник бегает на ворее и бьет мобов, от моба до моба 3 клетки. Ну вот он там на расслабоне пинает их, ничего не подозревает ты молниеносно туда телепорт за клетку перед ним ( естественно открыв тот бой) включаешь секундомер на 45 сек, если он прошел, а бой еще не закончился, занчит еще есть шанс, если нет, засвет и телепортация. Заканчиваеться бой, ставишь секундомер, по истечении 10 сек надо вылазить и наступать на героя, ну ты это делаешь, но лесник себе нетопропливо за 20 сек успевает наступить на следующего моба и тебе кукишь. На всякий случай ретируеться отуда и всё.
Далее ражденые регионы типа альфа и нз( да любая вражда), можно запросто бегать без артов с минимальной силой и одевать их тока перед обьектами, и плевать всем в рожи кто хочет с них срубить дроп. Арты снимаються и одеваються за секунду, ровно вылезти в этот момент когда герой артах, слишком малая вероятность, поэтмоу этот вариант отпадает, даже если уже там уже стоят герой подготовленный для "нырка", и если раньше еще сущетвовавла вероятность сделать "универсальный" билд как и на безартового перса и артового, и сидеть в ловушке без засвета.
Думаете лесники такие тупоголовые ???что не могут отрыть лог героя ( в особенности если количество героев представляющих опасность близиться к еденице) , и посмотреть изымаеться ли у них какие-то суммы, упаковываються ли войска, и если там какие-то подозрительные изменения просто свернуть удочки, и на это есть УМОПОРАЧИТЕЛЬНОЕ колво времени. Стоит тока 1 раз леснику получить по жопе и либо не ходит на вражду, либо одевает лесника , либо становиться крайне бдительным.
И если мне удалось за более полугода всего 2 раза поймать и срубить дроп с лесника М, который провел всего 2 ПвП этих боя на карте, который бегает и альфу, и оборотней, и НЗ, титаническими усилиями мониторинга по 40-50 часов в неделю того же альфа-НЗ, то щас это будет вообще нереально сделать.

А по самой силе, какого хрена когда можно за 30 к золота в арт вкеросинить вплоть до 80 очков инты, это должно быть проблемой мага ловца , что кто-то не берет заклы, а может их запросто брать, хотя у героя будет уже учитиваться параметр знание???
Какого хрена теже гранулы котоырые дают мульти обкастовку за 1 раунд, и по рельноой эффективности превосходят даже большие медали 1-2 места, как и против мобов так и ПвП, не прибавляют никакой силы???? Делайте силу от гранулу такие как об БТ1/РТ1/Кулик 1 .Та же большая медалька Бт1 в фукциональном на лоу ранее билде , щас прибаляет аж 42% силы. Что за адовое дерьмище?

Давайте идите покажите как надо ловить и делать бои с дропом на карте, при таком адовом разнобое силы, я могу сыграть роль лесника, а вы ловца. Сколько вы готовы потратить часов мониторинга и в нужный момент оперативных действий, ради результаьтивного боя? 50-100-150-200 часов?

Если хотите более увеличенных равных шансов, так делайте их каждому ровно номинально по 50% как стартово в том же состязе например, и выдавайте на бой эмуляционного героя. Хотя даже при этом подавляющее большинство будет увиливать от боя, а вы все это допереть не можете.
Такими необдуманными обновами недолго остаться самому купаться в этом же дерьме, что вы наделали.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Враг. » 23 май 2019, 19:30

Выбранная единица измерения «сила» влияет только на дроп ПКашера и ВСЕ!!! А вы зачем-то сюда приписываете силу героев в турнирах! Это разные обсолютно, по тактике, по армии, по целям битвы! И мышления ведения боя у турщика и пкашера обсолютно разные!


Док вы пытаетесь крутить не то колесо!

xZeAloTx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 11:03
Имя героя: ZeAloT

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение xZeAloTx » 23 май 2019, 20:19

Machete писал(а):
23 май 2019, 19:27
Обнова мягко говоря дерьмовая.
Док вы что реально думаете что тут играют большинство игроков лютые тормоза илм аутисты? Толька против них и возможен щас бой с дропом по новому алгоритму.
Мало того что существует несколько технологий "неуязвимости", так еще и это дерьмище.
Можно пройти все наземные сокры и ворра в фулл обвесе без единого ПвП боя, и даже бить мобов на ворра.
Вот реальная ситуация: лесник бегает на ворее и бьет мобов, от моба до моба 3 клетки. Ну вот он там на расслабоне пинает их, ничего не подозревает ты молниеносно туда телепорт за клетку перед ним ( естественно открыв тот бой) включаешь секундомер на 45 сек, если он прошел, а бой еще не закончился, занчит еще есть шанс, если нет, засвет и телепортация. Заканчиваеться бой, ставишь секундомер, по истечении 10 сек надо вылазить и наступать на героя, ну ты это делаешь, но лесник себе нетопропливо за 20 сек успевает наступить на следующего моба и тебе кукишь. На всякий случай ретируеться отуда и всё.
Далее ражденые регионы типа альфа и нз( да любая вражда), можно запросто бегать без артов с минимальной силой и одевать их тока перед обьектами, и плевать всем в рожи кто хочет с них срубить дроп. Арты снимаються и одеваються за секунду, ровно вылезти в этот момент когда герой артах, слишком малая вероятность, поэтмоу этот вариант отпадает, даже если уже там уже стоят герой подготовленный для "нырка", и если раньше еще сущетвовавла вероятность сделать "универсальный" билд как и на безартового перса и артового, и сидеть в ловушке без засвета.
Думаете лесники такие тупоголовые ???что не могут отрыть лог героя ( в особенности если количество героев представляющих опасность близиться к еденице) , и посмотреть изымаеться ли у них какие-то суммы, упаковываються ли войска, и если там какие-то подозрительные изменения просто свернуть удочки, и на это есть УМОПОРАЧИТЕЛЬНОЕ колво времени. Стоит тока 1 раз леснику получить по жопе и либо не ходит на вражду, либо одевает лесника , либо становиться крайне бдительным.
И если мне удалось за более полугода всего 2 раза поймать и срубить дроп с лесника М, который провел всего 2 ПвП этих боя на карте, который бегает и альфу, и оборотней, и НЗ, титаническими усилиями мониторинга по 40-50 часов в неделю того же альфа-НЗ, то щас это будет вообще нереально сделать.

А по самой силе, какого хрена когда можно за 30 к золота в арт вкеросинить вплоть до 80 очков инты, это должно быть проблемой мага ловца , что кто-то не берет заклы, а может их запросто брать, хотя у героя будет уже учитиваться параметр знание???
Какого хрена теже гранулы котоырые дают мульти обкастовку за 1 раунд, и по рельноой эффективности превосходят даже большие медали 1-2 места, как и против мобов так и ПвП, не прибавляют никакой силы???? Делайте силу от гранулу такие как об БТ1/РТ1/Кулик 1 .Та же большая медалька Бт1 в фукциональном на лоу ранее билде , щас прибаляет аж 42% силы. Что за адовое дерьмище?

Давайте идите покажите как надо ловить и делать бои с дропом на карте, при таком адовом разнобое силы, я могу сыграть роль лесника, а вы ловца. Сколько вы готовы потратить часов мониторинга и в нужный момент оперативных действий, ради результаьтивного боя? 50-100-150-200 часов?

Если хотите более увеличенных равных шансов, так делайте их каждому ровно номинально по 50% как стартово в том же состязе например, и выдавайте на бой эмуляционного героя. Хотя даже при этом подавляющее большинство будет увиливать от боя, а вы все это допереть не можете.
Такими необдуманными обновами недолго остаться самому купаться в этом же дерьме, что вы наделали.
Хороший комментарий (прям ЛайфХак для лесника;), но ты сам не заметил, как объяснил Доку, что тот всё сделал правильно! А именно, сам написал, что игроков, представляющих опасность очень мало (количество стремится к единице), но так как общее количество игроков большое, значит Док сделал что-то во благо преобладающего большинства! Собственно, думаю это правильно и логично.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 23 май 2019, 20:44

phdoc писал(а):
23 май 2019, 16:55
"Ловля", особенно "комфортная" - сильно не единственный и далеко не самый нужный проекту вид ПвП, хотя и вполне допустимый, безусловно.
"Ловля", особенно "комфортная" - сильно не единственный и далеко не самый нужный проекту вид ПвП, хотя и вполне допустимый, безусловно. [/quote]не самый нужный для проекта по чьему мнению? вашему?
оч интересно, играем мы, а главное мнение админа проекта, который не играет вовсе
phdoc писал(а):
23 май 2019, 16:55
Учитывайте, пожалуйста, это в своих рассуждениях о том, как должна считаться сила героя, которая нам нужна для разных полезных целей.
можно огласить список этих полезных целей, думаю всея хл будет интересно узнать о чем вы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить