Возьмак писал(а): ↑26 апр 2019, 16:05
phdoc писал(а): ↑26 апр 2019, 14:50
У меня три вопроса:
1. Что нам должны показать/доказать эти битвы?
2. Какое отношение они имеют к обсуждению алгоритма вычисления силы героя?
3. Как должны были пораженцы готовиться к такому бою и проводить его, если бы хотели выиграть?
1. Что по новой силе герои равные, но это далеко не так.
Нет, не "равные". В текущей, сильно незаконченной, версии алгоритм считает, что у данных героев примерно равен их "потенциал". Причём очевидно, что в приведенных битвах проигравшие герои намеренно этот потенциал завысили с какой-то своей, безусловно важной, целью.
Возьмак писал(а): ↑26 апр 2019, 16:05
2 прямое отношение, что новый алгоритм по сути не меняет ничего не отражая реальную силу героя, а лишь очередные палки в колёса ПКашникам и магам.
Так предложите свой (или модификацию текущего) алгоритм, что будет отражать "реальную силу героя". Мы же в этой теме для этого собрались?
Возьмак писал(а): ↑26 апр 2019, 16:05
3. А это я у вас хотел бы спросить как мне надо подготовиться в такой бой когда я даже кастов то набрать в бой не могу??
Как раз "кастов" у проигравших было набрано ну очень много. А о том, что нужно сделать герою 14-го уровня, ориентированного на магию, чтобы победить героя 18-го уровня, имеющего двукратное преимущество в атаке и заряженного Оберегами на урон, имеет смысл поинтересоваться у игровой общественности.
Возьмак писал(а): ↑26 апр 2019, 16:05
И вот вам тонкий намёк что среднестатистический стрелок с 1 ходом этого же варвара сложит на ура да ещё и плюшки поднимет
Где можно глянуть пример?
Machete писал(а): ↑26 апр 2019, 16:25
Еще раз прямой вопрос, как я и писал ранее. Предположим в каконимть месте (предположим НЗ) бегают 3 героя: герой А атакерный стрелок-контактник с 200 к хари и заклов 60 очков инты, имеет силу Х, герой В
равноэквивалентный стрелку\контактнику например ураган - 200 к хари, заклов 205 очков инты, стартово уже имеет силу 1.4 Х без призыва ( и каждый призыв добавляет 5 % силы) и герой С, ровно такой же герой как и В, толька имеет 430 инты, стартово имеет силу 2.1 Х без призыва.
Если они столкнуться на карте, бонусы за бой получает толька герой А, если выигрывает героя В и С, герой В может получить бонус толька с героя С. Как видите разница по силе очень весомая.
ПРИ ВСЁМ ПРИЭТОМ ВСЕ ЭТИ ГЕРОИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
Вопрос в том почему герои В и С должны получать кукишь если они вдруг всетаки выграют (хотя шансов имееют гораздо меньше) героя А? Почему герой С если победит героя В должен получать кукишь, если любой герой маг может свободно взять стока же инты в бой как и он???
Потому что алгоритм, который должен давать адекватную оценку силы героя, пока еще не работает так, как надо?
Machete писал(а): ↑26 апр 2019, 16:25
Почему если если встретяться 2 идентичных героя мага,
имея все одинаковое, 1-вый выгрывает испозуя 8 призывов , втрой использовал 4, он получает
КУКИШЬ???
Потому что существует немала проблема с призывом. Совсем его не учитывать, понятно, нельзя. Учитывать полностью аналогично стартовой армии, понятно, тоже нельзя. Потому пока есть "коэффициент сопоставления призыва и стартовой армии". И его, видимо, нужно будет еще уменьшать. В том числе и потому, что сейчас он учитывается дважды: как заклинание и как отряд в армии.
Враг. писал(а): ↑27 апр 2019, 18:47
Почему пкашник в таких случаях должен делать из себя слабого ( убирать заклы скидывать знания см) чтобы у вас появилс шанс на честный бой?
А скажите мне, пожалуйста: сейчас оный "пкашник" разве не "делает из себя слабого", оставаясь на самом деле безумно "сильным", поскольку использует недочеты текущего алгоритма?
Мистер Пропер писал(а): ↑28 апр 2019, 11:38
док, хочу вам напомнить ,что после последней необдуманной обновы мы потеряли один из старейших кланов и людей вместе с ним
Не нужно обманывать несведущих читателей искажением истории, хорошо?
Мистер Пропер писал(а): ↑28 апр 2019, 11:38
просьба одуматься, и не терять еще людей донативших вам, чтобы иметь преимущества в пвп, которые вы пытаетесь сейчас уничтожить
Конкретней, пожалуйста: что именно из обсуждаемого в данной теме "уничтожит преимущество в пвп", в каком именно пвп и каким именно образом? Удобнее всего будет начать с составления списка видов ПвП, памятуя о том, что ПвП - не цель, а средство достижения цели.
Капитан С писал(а): ↑28 апр 2019, 14:04
Если Док новый подсчет силы перса введет, даже если захочешь кресты с лесника Бусы снять уже не сможешь это сделать, никак !!!
С чего бы это вдруг? В том виде деятельности, за который некоторые игроки внезапно начали переживать, всё останется ровно таким же (и это важно): либо герой намеренно занижает свой боевой потенциал (только занижает реально, а не фиктивно, как сейчас), либо ищет цель, близкую к его максимальному текущему потенциалу.
Y0)I( писал(а): ↑29 апр 2019, 12:11
Задачами грамотного расчета силы героя являются:
1. Баланс между воинами и магами;
2. Грамотное проведения ивентов, результаты которых зависят от силы героя.
Это и есть - главная цель.
Потому что "меча и магии". А сейчас влияние той части, что "магии", существенно занижено по сравнению с той, что "меча".