Страница 5 из 24

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 14:23
phdoc
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 12:31
ПКашить теперь практически нереально станет
Что стряслось-то?

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 14:24
Возьмак
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 14:23
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 12:31
ПКашить теперь практически нереально станет
Что стряслось-то?
Да так... Посмотрел будущий расчёт новой силы в последней вкладке, а больше ничего..

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 14:54
phdoc
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 14:24
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 14:23
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 12:31
ПКашить теперь практически нереально станет
Что стряслось-то?
Да так... Посмотрел будущий расчёт новой силы в последней вкладке, а больше ничего..
То есть то, что мы постепенно приближаемся к исходной идее: "результативная ПвП-битва возможна для соперников примерно (в рамках 20%) одинаковой силы", Вы считаете неправильным?

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 14:57
Возьмак
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 14:54
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 14:24
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 14:23
Что стряслось-то?
Да так... Посмотрел будущий расчёт новой силы в последней вкладке, а больше ничего..
То есть то, что мы постепенно приближаемся к исходной идее: "результативная ПвП-битва возможна для соперников примерно (в рамках 20%) одинаковой силы", Вы считаете неправильным?
Я считаю неправильным что кто-то какчал перса ради преимущества,а теперь если он будет его использовать то на карте он не получит никаких наград.

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 15:05
phdoc
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 14:57
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 14:54
Возьмак писал(а):
24 апр 2019, 14:24


Да так... Посмотрел будущий расчёт новой силы в последней вкладке, а больше ничего..
То есть то, что мы постепенно приближаемся к исходной идее: "результативная ПвП-битва возможна для соперников примерно (в рамках 20%) одинаковой силы", Вы считаете неправильным?
Я считаю неправильным что кто-то какчал перса ради преимущества,а теперь если он будет его использовать то на карте он не получит никаких наград.
Получит, если продолжит и правильно выбирать цель, и правильно "настраивать" своего героя.

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 15:22
Мистер Пропер
понятно док, обнова предназначена для борьбы с неравным ПК
а что делать магу на осаде?
если в дефе стоит воин, мало того что там стены и башни
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы для получения крестов
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах

как тут быть?

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 15:32
Арсений
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:05
Получит, если продолжит и правильно выбирать цель, и правильно "настраивать" своего героя.
Ну, исходя из битв у Ведьмака, чтобы такую силу настроить надо жуть как извратиться.

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 15:38
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы
Это как Вы так быстро подсчитали? Есть ли свежие примеры?
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
для получения крестов
Маг все же пришел на осаду за "крестами"? Чтобы понять.
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
С обеих сторон или с одной?

Но грамотный учет призывов - одна из самых сложных проблем определения "силы героя", да.


Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:32
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:05
Получит, если продолжит и правильно выбирать цель, и правильно "настраивать" своего героя.
Ну, исходя из битв у Ведьмака, чтобы такую силу настроить надо жуть как извратиться.
Которых именно? Чтобы предметно.

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 15:46
Арсений
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Которых именно? Чтобы предметно.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.

Re: К вопросу о силе героя.

Добавлено: 24 апр 2019, 16:09
Machete
Арсений писал(а):
24 апр 2019, 15:46
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 15:38
Которых именно? Чтобы предметно.
Ну вот, например, http://www.heroesland.com/battle.php?30840009
133k у победителя, 9k у проигравшего.
Тут победителю надо минимум в 10 раз как-то ослабиться и все равно он не получит крестов по новой схеме.
Я тоже хотел указать этот бой, как сделать герою тоже 9к силы????? желательно из заготовки в течении 1 сек, при этом еще желательно оставаться фунциональным если сверху стоит герой или вассал.
Новая формула, мягко сказать, дерьмовая. Даже если преставить гипотетического героя 18-20 в урагане например, с 205 очков заклов, и котоырй сталкиваеться с точно таким же героем , такого же класса, таких же артов, только у того будет 430 инты, он уже будет на 50% стартово сильней, и даже если он выграет он получит кукишь, а если такого же левела будет стрелок 18-20 там же бродить и столкнеться с героем 1 или 2, он будет иметь силу меньше этих, за счет того что он с мобом справляеться с 16-20 очков инты, и если столкнеться с этими героями выграет бой с 1-м ходом 100%, потому как таже спецура на стрельбу к 20-му левелу дает уже +100% от навыка и уже будет сумарно 100% стрельбы, а у того же урагана спецура самая эфективная будет на цепь, которую не факт что можно кинуть, в результате если ураган кинет цепь, он сдохнет, еслитак пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте. кинет призыв он тоже сдохнет.
При все приэтом сделанный призыв облагаеться 3-м налогом, он учитываеться как колво инты набранных в бой, он множиться на тоже даже на ненужное в таком колве знание, которое бесполезное будет в бою, он сам призыв использованный добаляет силы в бою. И Даже при равной силе дроп можно будет получить только тогда если ты использовал меньше призывов и выграл. И дает ещё виток для манипуляций, когда ты используешь преимущественно активные ДД, и если ты проиграл с тебя дроп не получат, если выграешь дроп получишь. ( хотя оппненты имели равное колво инты и параметры на начало боя) И с прашиваеться какого хрена вся эта ДИЧЬ?
Более правильно учитывать влияние израсходованной маны в бою.

Я так вижу либо Док летает в своих фантазиях о равных боях( и видит бои на карте так: - ей парень давай сыграем подравненую дуель, тока постой тут минутку, и никуда не уходи, либо аутисты, которые сами по себе стоят на мапе и в носу ковыряються), или он намеренно хочет снизить как и общее колво ПвП на карте, так и с дропом, так и колво боев на осадах, и вследсвте этого снизить, существенно снизить хрошико-оборот на знаках защиты и алтаре.
Если же желает видеть бои со стартово равными шансами, так пускай каждому герою педоставляет тактическую\состязную заготовку, куда будут отправляться герои при столконовениях на карте.